Указатель уровня топлива
- Sereg@
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 191
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 23:43
- Авто: Audi a4 b5 avant
- Имя: Серёга
- Откуда: BREST
- Статус: Не в сети
Указатель уровня топлива
Сообщение Sereg@ » 11 июн 2011, 01:18
Проблема такая: когда залит полный бак стрелка аж зашкаливает
Но зато значок резервного остатка топлива загорается при положении стрелки:
может можно как то откалибровать? Или у всех так?
Audi A4 1.8ADR 2000 г.в.
Но зато значок резервного остатка топлива загорается при положении стрелки:
может можно как то откалибровать? Или у всех так?
Audi A4 1.8ADR 2000 г.в.
Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.
Sereg@
ЗНАХАРЬ
- Vavanych
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 10:00
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi(BRT),(JBN),07
- Имя: Владимир
- Откуда: Могилев ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Vavanych » 11 июн 2011, 13:37
Да, переставить стрелку, не очень сложно, у меня примерно такое было, ререставил стрелку и всё стало в норму. Правильно сказал ЗНАХАРЬ, тест ваг-комом покажет правильно ли стоит стрелка, она должна стоять на половине бака.
DAS AUTO
Были А4 Avant 1.9(AVG), А6 С4 2.5(AEL), A100 С3 2.5(1Т)
Были А4 Avant 1.9(AVG), А6 С4 2.5(AEL), A100 С3 2.5(1Т)
Vavanych
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 11 июн 2011, 21:52
А по мне так скорее всего неправильно установлен ДУУТ или он неисправен.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Димон на Аванте
- Специалист
- Темы: 63
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Димон на Аванте » 11 июн 2011, 22:26
А4 В5 у него рейсталинговаяЮра 80 писал(а):Какая машина-то? В некоторых можно программно менять показания.

Димон на Аванте
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 11 июн 2011, 22:45
От паси Б5 нашел инфу - думаю, аналогично
Адаптация приборной панели B5 (машины от 05.99 г.в.)
17 - Приборка
10 - Адаптация
30 - Корректировка датчика уровня топлива
1. Выключить зажигание
2. Слить бензин из бака
3. Залить в бак ровно 9 литров
4. Включить зажигание
5. Подождать > 60 секунд для установления значения датчика уровня
6. Изменяя значение от 00120 до 00136 добиться положения стрелки уровня топлива на приборной панели в середине красной зоны
Адаптация приборной панели B5 (машины от 05.99 г.в.)
17 - Приборка
10 - Адаптация
30 - Корректировка датчика уровня топлива
1. Выключить зажигание
2. Слить бензин из бака
3. Залить в бак ровно 9 литров
4. Включить зажигание
5. Подождать > 60 секунд для установления значения датчика уровня
6. Изменяя значение от 00120 до 00136 добиться положения стрелки уровня топлива на приборной панели в середине красной зоны
Юра 80
Sereg@
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 12 июн 2011, 23:07
В смысле ДУУТ?Sereg@ писал(а):... А что это?

И я снимал в Audi-80 B4. БылоSereg@ писал(а):... Снимал у себя на 80 в4. Ужос

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Sereg@
- Rezaka™
- Аудивод
- Темы: 42
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
Сообщение Rezaka™ » 13 июн 2011, 11:13
Sereg@ писал(а):Нужно как то Vag-comom откалибровать. Вот тока как?
Читать умеем? Пару сообщений выше Юра же написал как это сделать

Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ


Rezaka™
- Sereg@
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 191
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 23:43
- Авто: Audi a4 b5 avant
- Имя: Серёга
- Откуда: BREST
- Статус: Не в сети
Сообщение Sereg@ » 03 июл 2011, 16:01
Юра 80 писал(а):От паси Б5 нашел инфу - думаю, аналогично
Адаптация приборной панели B5 (машины от 05.99 г.в.)
17 - Приборка
10 - Адаптация
30 - Корректировка датчика уровня топлива
1. Выключить зажигание
2. Слить бензин из бака
3. Залить в бак ровно 9 литров
4. Включить зажигание
5. Подождать > 60 секунд для установления значения датчика уровня
6. Изменяя значение от 00120 до 00136 добиться положения стрелки уровня топлива на приборной панели в середине красной зоны
Попробывал вчера. К Audi подходит, но ээта каллибровка позволяет изменять положение стрелки на +- 2литра максимум, что в моём случае недостаточно

Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.
Sereg@
- PhoeniX
- Авторитет
- Темы: 55
- Сообщений: 4768
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение PhoeniX » 09 сен 2011, 09:14
Коллеги, у меня вопрос. Как бы с чего начать то вроде и сам понимаю, но узнать ваши соображения тоже имею необходимость.
Имеем А4Q Avant, бенз, рестайл. Сегодня утром в один момент запищал бортовик, мол бензы хочу. А выезжал от дома - была четверть бака. Смотрю на приборку - стрелка лежит. Не то что в красной зоне, а даже еще не добравшись до нее снизу. Ну, думаю, я хоть и на форсаже утром шел, ибо опаздывал, но столько палива вылить на асфальт не мог. Пока еду, еще со сцывикам каким-то сцепился - отвлекся - глядь, желтая "колонка" на экране БК погасла. И сцивика выехал
Ну думаю, жизнь налаживается. А нет, нифига. Ну в смысле сцывик меня так и не догнал, а вот стрелка всю дорогу апериодично - то на ноль, то на нормальные показания. И вроде ни от чего не зависит (ну так ускорение-торможение, поворот вправо-влево).
Насколько знаю, топливных дачтиков в А4 кватре - 2. Но если бы заглючил один - стрелка на полный ноль не падала бы. Если бы глючил показометр в приборке - бортовик не срабатывал бы, он тоже берет сигнал с датчика, а не с показометра. Значит сигнал до приборки время от времени не доходит. Самый простой вариант - это может разъем на выходе из бака подглючивает. Самый худший - внутрях датчика обрыв или кз... И вот, уважаемые знатоки, внимание, вопрос! Куда копать, с чего начать? Который из разъемов под лючком в багажнике относится к датчику уровня?
Имеем А4Q Avant, бенз, рестайл. Сегодня утром в один момент запищал бортовик, мол бензы хочу. А выезжал от дома - была четверть бака. Смотрю на приборку - стрелка лежит. Не то что в красной зоне, а даже еще не добравшись до нее снизу. Ну, думаю, я хоть и на форсаже утром шел, ибо опаздывал, но столько палива вылить на асфальт не мог. Пока еду, еще со сцывикам каким-то сцепился - отвлекся - глядь, желтая "колонка" на экране БК погасла. И сцивика выехал

Насколько знаю, топливных дачтиков в А4 кватре - 2. Но если бы заглючил один - стрелка на полный ноль не падала бы. Если бы глючил показометр в приборке - бортовик не срабатывал бы, он тоже берет сигнал с датчика, а не с показометра. Значит сигнал до приборки время от времени не доходит. Самый простой вариант - это может разъем на выходе из бака подглючивает. Самый худший - внутрях датчика обрыв или кз... И вот, уважаемые знатоки, внимание, вопрос! Куда копать, с чего начать? Который из разъемов под лючком в багажнике относится к датчику уровня?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
PhoeniX
- санчэс
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:22
- Авто: Nissan Primera P11
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение санчэс » 23 дек 2011, 00:12
такая же проблема,как и у sereg@, на тесте приборки стрелка просто переваливается вправо и всё,на середину шкалы не выходит. Датчик при полном баке сопротивление около 40 Ом,при пустом 280 Ом,т.е. Он рабочий. Как к приборке подключаю,показывает всё время сопротивление 380 Ом. На холодную стрелка чуть дергается РЕЗКО влево–вправо, что может быть,резистору какому на приборке конец? Даже феном прогревал плату приборки,не помогло.
санчэс
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 23 дек 2011, 09:10
Коллега санчэс, в вашем автомобиле стоит цифровой щиток: вся информация обрабатывается внутренним микроконтроллером щитка. Для управления стрелками приборов используются отдельные драйвера. Поэтому, однозначно сказать, что "накрылось" в щитке не представляется возможным. Вам необходимо обратиться или к толковому радиоэлектронщику, или купить другой щиток.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
M-racer
- санчэс
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:22
- Авто: Nissan Primera P11
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение санчэс » 23 дек 2011, 14:22
M-racer писал(а):санчэс, а приборка у тебя с БК или без?
без БК,показывает только температуру наружного воздуха. Сегодня еще обнаружил,что когда салонная подсветка включается,только эта стрелка даже без включения зажигания поднимается чуть вправо от нуля,подсветка гаснет и стрелка тоже падает обратно влево,полтергейст какой–то. Пропаять дорожки на свой страх и риск что ли.
санчэс
M-racer
санчэс
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 16 янв 2012, 22:19
санчэс писал(а):Ненадёжная контора?
"Магнетик Марелли" - известный итальянский брэнд автомобильного радиоэлектронного оборудования. Если у меня сейчас лежит на столе щиток "Мотор-Метр" с проблемой, так что, тоже можно говорить о ненадежности?
Здесь, коллега санчэс, больше говорит тот факт, что с ростом функциональной сложности щитка пропорционально падает его работоспособность со временем. Как звучит в рекламном слогане фирмы Sony - "Все гениальное просто". А внутри щитка приборов вашего автомобиля, считайте что маленький ноутбук со своим процессором, памятью, драйверами приборов, дисплеем и т.д. Разве что, жесткого диска не хватает.


Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
Вернуться в «Электрооборудование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей