Аварийный режим АКПП
Аварийный режим АКПП
Сообщение Tory_Alex » 06 сен 2009, 22:57
Доброго времени суток!
Ауди А4, акпп, 1,8 т, 2002 , полный привод .., Проблема следующая:
Машинка месяц как в минске (американка). Масло в коробке меняли.
Внезапно стала уходить в аварийный режим + индикация "Check". Ездила на СТО на диагностику : сказали что первоначально выдало ошибку "ошибка работы позиционера" при последдующих уходах в аварийный режим- "ошибка переключения передач". Данный нюанс вылезает при переключении между 1 и 2 причём при медленном старте. При шустром передвижении- более менее ехать можно. Индикацию "чек " сняли но через 30 минут снова появилась- снова уход в аварийный режим..
Итак ваше мнение , с чего начать ?
Работники автосервиса рекомендовали начать с прозвонки соленоида, дальше менять гидравлику в акпп...
Заранее спасибо.
Ауди А4, акпп, 1,8 т, 2002 , полный привод .., Проблема следующая:
Машинка месяц как в минске (американка). Масло в коробке меняли.
Внезапно стала уходить в аварийный режим + индикация "Check". Ездила на СТО на диагностику : сказали что первоначально выдало ошибку "ошибка работы позиционера" при последдующих уходах в аварийный режим- "ошибка переключения передач". Данный нюанс вылезает при переключении между 1 и 2 причём при медленном старте. При шустром передвижении- более менее ехать можно. Индикацию "чек " сняли но через 30 минут снова появилась- снова уход в аварийный режим..
Итак ваше мнение , с чего начать ?
Работники автосервиса рекомендовали начать с прозвонки соленоида, дальше менять гидравлику в акпп...
Заранее спасибо.
Вот сижу и думаю, а зачем я думаю ?
Tory_Alex
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 07 сен 2009, 08:55
Tory_Alex писал(а):Индикацию "чек " сняли но через 30 минут снова появилась- снова уход в аварийный режим..
Поясните, я как понял когда загорается шок энжине и тогда АКПП уходит в аварийный режим? И не плохо что бы вы номера ошибок написали по двигателю и АКПП.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
Сообщение Tory_Alex » 07 сен 2009, 08:57
DIA писал(а):Tory_Alex писал(а):Индикацию "чек " сняли но через 30 минут снова появилась- снова уход в аварийный режим..
Поясните, когда загорается шок энжине я как понял и тогда АКПП уходит в аварийный режим? И не плохо что бы вы номера ошибок написали по двигателю и АКПП.
код ошибок дам позже, "шок энжине загорается когда АКПП уходит в аварийный режим ". Точнее после того как съездила на сто и мне сняли эту индикацию, коробка ушла в аварийный режим и эта индикация снова появилась (не исчезает).
ещё вот нюанс. Вот второе утро на работу доехала без проблем. А вот уже.. через минут 30 после начала движения - глюк н глюке (
Вот сижу и думаю, а зачем я думаю ?
Tory_Alex
DIA
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 09:35
- Авто: А4 "04(В6) 1.8T. АМВ
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Снеговик » 14 май 2010, 14:55
У меня проблема такая же. 1.8Т 2004 год, передний привод, автомат. Из Америки, пробег 113 000км.(мили переведены). Чек горит всегда, т.к. без толку его снимать. Коробка включается в аварийный режим, что примечательно тоже после 20-30 км. проезда. Причём обычно при включении задней передачи (R) или когда КП ни с того ни с сего, при движении, переключается в спорт режим (S).
На сервисе Ауди диагноз поставили сразу: замена блока управления КП и посоветовали масло в коробке пока не менять. На других СТО сказали надо смотреть селектор передач. Так же нашёл СТО по ремонту блока управления КП, сказали 500$.
Вот сижу и думаю, что делать
Товарищи, помогите советом!
На сервисе Ауди диагноз поставили сразу: замена блока управления КП и посоветовали масло в коробке пока не менять. На других СТО сказали надо смотреть селектор передач. Так же нашёл СТО по ремонту блока управления КП, сказали 500$.
Вот сижу и думаю, что делать

Снеговик
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сообщение Magnit009 » 14 май 2010, 17:39
По поводу блока ...Вот похожая ситуация но ещё в аварийный режим не переходит ..Но уже был везде и узнал всё ...Так вот мой тебе совет снеговик... Спроси для начало сколько тебе дадут гарантию 1 мес -))) и ещё спросишь чего так мало скажут для того чтобы ты её продал в итоге они делают для продажи.Есть один человек который даёт пол года гарантии вроде бы толковый но берёт за это 1 ооо уе дорого как я считаю ...Могу дать телефон позвони поторгуся может и дешевле сделает мне это особо не надо было .А ещё есть такой вариант можно с таким успехом купить б.у блок он стоит 400 у.е .Кстати 500 у.е наверное на боровой делают да ?))) был там
Magnit009
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 09:35
- Авто: А4 "04(В6) 1.8T. АМВ
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Снеговик » 16 май 2010, 16:51
1000 у.е. за что платить то?! Слышал, что вообще эти блоки не ремонтируются, так, контакты посмотрели и всё. Завтра еду к человеку, который мне сказал сделаю, тогда 100$, не сделаю - ничего платить не надо. Вот это я понимаю, а то ценники все ломят реальные, никто особо не уступает, так и разводят народ на бабло 

Снеговик
Vitaliyak
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Magnit009
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 13 янв 2011, 12:22
Никто из владельцев А4 В6 1.8т на автомате не сталкивался с таким неприятным симптомом: на скорости 80-90, когда включилась пятая передача, ощущуается какой то неприятный резонансный гул... как будто мотору тяжко ехать... если поехать быстрее 90 (стабильные 120), то все ок или если резко притопить и вкл 4-ая передача для разгона, то тоже все ок... характерно, что симптом проявляется при равномерном дижении на высшей передачи, когда немного поддаешь газа для разгона в пределах передачи (слегка притопил на пятой) или подъем по дороге оказался... короче не нравится мне этот звук, как будто мотору тяжко ехать и ему нужна или четвертая передача или пятая, но скорость (и обороты) повыше...
Кто что думает?
Кто что думает?
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 23:37
- Авто: А4 B6 1,9 TDI АКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Помогите разобраться
Сообщение VVN » 26 мар 2011, 23:51
Добрый всем вечер. У меня 6-ти ступ. АКПП. При старте после установки в положение D нажимаю газ, после этого происходит рывок и машина едет. Если просто отпускаю тормоз без газа - стартует вроде плавно. Кто знает, подскажите, пожалуйста - нормально ли это и если нет - в чем может быть причина?
VVN
Nik_it_ON
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 29 мар 2011, 09:13
quattro писал(а):Vitaliyak, смотря какой звук появляется.Вообще ощутимая нагрузка на двигатель допускается при движении на высшей передаче с включенной блокировкой ГДТ,грубо говоря прямая передача крутящего от мотора на АКПП
видимо где то здесь собака и порылась... на на 5-ти ст АКПП 5НР от ZF (А4 В6 1,8т кваттра 2002) на высшей передаче происходит блокировка ГТ?
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
Tory_Alex
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 14:08
- Авто: Ауди а4 Е8
- VIN: WAUZZZ8E45A106922
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение РАТИБОР » 11 апр 2011, 15:16
Здравствуйте. Может кто сталкивался с такой проблемой. Ауди а4 2004г. мультитроник. Моргает PRNDS, при езде ни каких проблем, иногда перестает моргать, иногда при включении R передачи несильно вздрагивает. В Бресте сервиса Ауди нет, остальных (в том числе Атлант) машина в "мозги" не пускает, ошибку-поломку определить не могут. Один знаток на вышеперечисленное сразу спросил "прикуривали" ли с неё другую машину (а такой факт действительно имел место) и если "прикуривали", то в этом и проблема. Рекомендовал отключить аккумулятор на 2 часа для перезагрузки компьютера. Однако отключение аккумулятора даже на сутки результатов не дало. Собираюсь ехать в Минск в Ауди сервис, но может кто-то сталкивался с такой проблемой и знает в чем дело, может можно решить проблему проще (типа отключения аккумулятора).
РАТИБОР
- Nik_it_ON
- Специалист
- Темы: 40
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
- Авто: А4 2006
- Имя: Никита
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Nik_it_ON » 11 апр 2011, 15:29
РАТИБОР, моргание (либо постоянно горят все) символов PRNDS зачастую связано с неисправностью блока управления АКПП.
Иногда для того чтобы проблема исчезла - достаточно заменить масло. Но это помогает далеко не всем.
По моему мнению, Ауди сервсис не лучшее место для диагностики мультитроника - так как его ремонтом они не занимаются. Мне кажется что лучше ехать к тем ребятам, кто их ремонтирует - думаю у них должно быть больше практических навыков.
А то что авто не пускает при диагностике в мозги.... странно. Поищите других специалистов с ноутом. Были случаи, когда для того чтобы ноут начинал видеть машину - необходимо было ждать минут 15-20. И потом все чудесно работало.
Иногда для того чтобы проблема исчезла - достаточно заменить масло. Но это помогает далеко не всем.
По моему мнению, Ауди сервсис не лучшее место для диагностики мультитроника - так как его ремонтом они не занимаются. Мне кажется что лучше ехать к тем ребятам, кто их ремонтирует - думаю у них должно быть больше практических навыков.
А то что авто не пускает при диагностике в мозги.... странно. Поищите других специалистов с ноутом. Были случаи, когда для того чтобы ноут начинал видеть машину - необходимо было ждать минут 15-20. И потом все чудесно работало.
Nik_it_ON
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей