
Audi A6 C6 2.7 TDI летнее топливо мороз -7 заглох по дороге
- SnoW
- Мастер
- Темы: 45
- Сообщений: 3150
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
- Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение SnoW » 20 дек 2010, 11:22
Ну не знаю, прошлой зимой на своей С6 при самых морозах до - 30 и более, отъездил без особых проблем на обычной белнефтехимовской солярке + Castrol TDA, в городе, на трассах, в мороз, в оттепель проблем небыло!!!!!!!!!! В этом году пока все в норме, даже если учесть, что 3-и недели машина стояла на стоянке, было залито в баке примерно 20 литров летнего дизеля, вылез из больницы, залил Castrol TDA, залил 40 литров теплого зимнего дизеля, ключ на старт, немного сопротивлялась, загудела, поработала 2 мин., расколбас прошел, машина ожила, пока все в норме
. Единственное что огорчило: загорелась иконка уровня тормазухи, съездил долил 100 гр, все в норме, сегодня с утра при -12 выскочила иконка сажевого фильтра, мол обратитесь к мануалу, вот и думаю ..... Хотя после того, как заглушил и снова завел все пропало!!!!! Жду сюрпризов дальше!!!!

... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!
SnoW
- Ratgost
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 253
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 23:46
- Авто: А4В5 1,9 AFN
- VIN: WAUZZZ8DZXA058420
- Имя: Егор
- Откуда: г. Могилев
- Статус: Не в сети
Сообщение Ratgost » 20 дек 2010, 14:02
Уважаймый SnoW я и не говорю, что керосин - это панацея, и лить его зимой всегда. Но как экстренное средство помощи Керосин эфективней чем присадки т.к. перемешивание в баке происходит много быстрей (даже в виду его кол-ва: на 20 литров ДТ/ 4-5 литров керосина; а какое кол-во присадки? + необходимость долива еще ДТ). В эфективности добавления Керосина убедился в условиях заполярья, различные присадки в тех же условиях никак себя не показали, исходя из этого личного опыта и говорю, что и унас это будет работать.
Моё недоверие к присадкам основано на следуещем: это чегож такого нужно 1/1000 добавить в топливо чтоб оно гелем не стало? И как эту каплю равномерно смешать с ДТ в баке, если через обратку то сколько нужно времени работать двигателю на загустевшем топливе?
Castrol TDA используется для улучшения прокачиваемости дизельного топлива, осо-бенно при работе в зимнее время года. Благодаря его особым свойствам может приме-няться круглый год. Перед очередной заправкой топлива залить Castrol TDA в топ-ливный бак в соотношении 1:1000. /источник: http://www.castrol.com/liveassets/bp_in ... l_tda.pdf/
По поводу супчика : ДТ+ керосин + масло. Во первых: Я не советовал добавлять масло в керосин.
Во вторых: на мой взгляд в нашем ДТ серы в 5-8 раз больше чем в европе вот пусть и смазывает насос и пр., само ДТ отнюдь не постное, да и керосина около 25% не сильно повлияет на жирность ДТ
. В третьих: Керосин очень близок по происхождению к ДТ, в добавлении его к ДТ плохого не вижу.
Уважаймые одноклубники, я высказываю всего лишь своё мнение, а прислушиваться к нему или нет, каждый решает сам в индивидуальном порядке.
Моё недоверие к присадкам основано на следуещем: это чегож такого нужно 1/1000 добавить в топливо чтоб оно гелем не стало? И как эту каплю равномерно смешать с ДТ в баке, если через обратку то сколько нужно времени работать двигателю на загустевшем топливе?
Castrol TDA используется для улучшения прокачиваемости дизельного топлива, осо-бенно при работе в зимнее время года. Благодаря его особым свойствам может приме-няться круглый год. Перед очередной заправкой топлива залить Castrol TDA в топ-ливный бак в соотношении 1:1000. /источник: http://www.castrol.com/liveassets/bp_in ... l_tda.pdf/
По поводу супчика : ДТ+ керосин + масло. Во первых: Я не советовал добавлять масло в керосин.
Во вторых: на мой взгляд в нашем ДТ серы в 5-8 раз больше чем в европе вот пусть и смазывает насос и пр., само ДТ отнюдь не постное, да и керосина около 25% не сильно повлияет на жирность ДТ

Уважаймые одноклубники, я высказываю всего лишь своё мнение, а прислушиваться к нему или нет, каждый решает сам в индивидуальном порядке.
Самый неудобный долг - долг перед Родиной: непонятно, что одолжил, когда потребуют отдать и под какие проценты.
A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZXA058420 и A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZWA271961

Ratgost
- SnoW
- Мастер
- Темы: 45
- Сообщений: 3150
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
- Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение SnoW » 20 дек 2010, 15:05
Уважаемый Ratgost, ни в коем случае не хотел Вас обидить, либо намекнуть на что-то, да и не спорю я, что может керосин и лучше присадок...
а вот это правильно! Я всегда "ЗА" у кого есть собственное мнение, поэтому спорить не будем, кому что нравиться, хотя я не агетирую за присадки, прежде всего топливо должно быть качественным!!!!!
Ratgost писал(а):Уважаймые одноклубники, я высказываю всего лишь своё мнение, а прислушиваться к нему или нет, каждый решает сам в индивидуальном порядке.
а вот это правильно! Я всегда "ЗА" у кого есть собственное мнение, поэтому спорить не будем, кому что нравиться, хотя я не агетирую за присадки, прежде всего топливо должно быть качественным!!!!!

... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!
SnoW
- awson
- Специалист
- Темы: 3
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение awson » 20 дек 2010, 15:12
Ratgost писал(а):По поводу супчика : ДТ+ керосин + масло. Во первых: Я не советовал добавлять масло в керосин.
Во вторых: на мой взгляд в нашем ДТ серы в 5-8 раз больше чем в европе вот пусть и смазывает насос и пр., само ДТ отнюдь не постное, да и керосина около 25% не сильно повлияет на жирность ДТ
попробуй на морозе (с зимней солярой в баке) на французе закрыть крышку топливного фильтра (пластиковую) не смазав ее маслом
Ratgost писал(а):Керосин очень близок по происхождению к ДТ
отличается лучшей очисткой и меньшим количеством серы, но не обладает достаточными смазывающими качествами для плунжерных пар насосов высокого давления дизельных двигателей
даже WD40 и та частично состоит из керосина...
керосин авиационный он прозрачен как вода, через лейку с мелкой сеткой в мороз пролетает как бензин
и самое главное - Скорость сгорания керосина выше, чем ДТ, по этому движок работает более жестко. (при соотношении от 50% керосина к Дт прогорают поршня)
и еще один прикол - движок не хочет температуру набирать при наличии керосина в баке (более 10% к ДТ)
только есть одно НО, где его купить керосин авиационный? а не осветительный (неочищенный)
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
awson
- Ratgost
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 253
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 23:46
- Авто: А4В5 1,9 AFN
- VIN: WAUZZZ8DZXA058420
- Имя: Егор
- Откуда: г. Могилев
- Статус: Не в сети
Сообщение Ratgost » 21 дек 2010, 11:52
awson писал(а):попробуй на морозе (с зимней солярой в баке) на французе закрыть крышку топливного фильтра (пластиковую) не смазав ее маслом
Возможно и так, из французов ездил только на 405 с 1.9D (1994 г.) такой проблемы не замечал.
Я уже писал, что керосин не панацея, а всего лишь способ первой помощи завезтись и доехать до цивилизации ( АЗС с нормальной зимней ДТ), если лить постоянно то можно подумать и о маслеце.
- мне кажется что керосина в ней боьшая часть.awson писал(а):даже WD40 и та частично состоит из керосина...
awson писал(а):только есть одно НО, где его купить керосин авиационный? а не осветительный (неочищенный)
Просто спокойно вспомните своих знакомых, У Вас в городе (г. Минск): два аэропорта, аэроклуб, авиаремонтный завод, депортамент гражданской авиации РБ, УТО (учебно тренажерный отряд при департаменте авиац.), ВЧ авиа и пр. неужели у вас нет там знакомых?! Видь много его не нужно мне на зиму 20 литровой канистры всегда хватало если с товарищами не делиться.
Ну если ваще никак не найдешь но очень хочешь заиметь то пиши подумаем вместе

На крайний случай можно воспользоваться АИ-80 1/10 + маслица
Самый неудобный долг - долг перед Родиной: непонятно, что одолжил, когда потребуют отдать и под какие проценты.
A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZXA058420 и A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZWA271961

Ratgost
- 2222 ВМ-2
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:02
- Авто: A6C6 2.0TDI AVANT , Toyotа Yaris
- Имя:
- Откуда: СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА
- Статус: Не в сети
Сообщение 2222 ВМ-2 » 26 дек 2010, 15:05
А я не добавляю не керосин не бензин ,присадки тоже не добавляю .... заправляю почти всегда на славнефть и все . там нормальное топливо у них нет базы и емкости куда сливают а птом развозят топливо. К ним на заправку под пломбами с мозырьского мпз на бензавозах . По личным наблюдениям среди родственников и знакомых кто добавлял в топливо разные добавки тот рано или поздно ремонтировал форсунки
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
если мерзнеш на трасе - ставть обогрев в бак -120 тыс цена врпроса . все гели всеравно до -20 так и топливо наше если зимнее тоже до -20.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
а бензин и керосин делает работу мотора жесткой - думаю здоровья форсункам не добавит ... крайний случай
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
если мерзнеш на трасе - ставть обогрев в бак -120 тыс цена врпроса . все гели всеравно до -20 так и топливо наше если зимнее тоже до -20.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
а бензин и керосин делает работу мотора жесткой - думаю здоровья форсункам не добавит ... крайний случай
2222 ВМ-2
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 26 дек 2010, 20:26
2222 ВМ-2 писал(а):ставть обогрев в бак -120 тыс цена врпроса
Где посмотреть на этот девайс???
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- 2222 ВМ-2
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:02
- Авто: A6C6 2.0TDI AVANT , Toyotа Yaris
- Имя:
- Откуда: СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА
- Статус: Не в сети
Сообщение 2222 ВМ-2 » 28 дек 2010, 00:31
обогрев на входной приемник и кнопка - это на рынке есть
раскажу как водители которые ездил на 208 мерсе в любой мороз еще лет пять назад ... просто лампочку ( от стопов ) бывало с одной нитью накаливания бывает с двумя разницы не замечали от прикуривателя прямо в бак и (прямо по улице )) на трассе если начинало прихватывать и все в добрый путь по 2 тысячи хотя казалось что там в той лампе ???
вот так просто сам лично все делал , опускал в бак и все ехало ... тут мы не на 208 и надо делать все культурно
раскажу как водители которые ездил на 208 мерсе в любой мороз еще лет пять назад ... просто лампочку ( от стопов ) бывало с одной нитью накаливания бывает с двумя разницы не замечали от прикуривателя прямо в бак и (прямо по улице )) на трассе если начинало прихватывать и все в добрый путь по 2 тысячи хотя казалось что там в той лампе ???
вот так просто сам лично все делал , опускал в бак и все ехало ... тут мы не на 208 и надо делать все культурно
2222 ВМ-2
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:26
- Авто: A6 avant 2.7TDI
- VIN: wauzzz4f66n002456
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение dima_74 » 21 фев 2011, 09:57
ДОбрый день вчера из Москвы. Поездка, словами не передать. Наше топливо с присадкой хай-гир, при минус 19 работала только на холостых. На Российском Лукойле евро4 с присадкой хай-гир и остатками нашего топлива минус 27 только на холостых. На Российской Роснефть с тойже присадкой минус 31 продолжала ехать. Лучше бы я поехал на поезде!
dima_74
SnoW
dima_74
SnoW
dima_74
SnoW
- Zharin
- Любитель
- Темы: 3
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 20:22
- Авто: A6 C6 3.0TDI BMK
- VIN: WAUZZZ4F65N069539
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Zharin » 27 янв 2012, 21:24
Добрый всем день, подскажите, "зимнее" топливо температура -12 градусов при движении стало терять мощность, появилась ошибка CHECK +мигающая спираль, подозрение замёрзла вышеуказанная солярка. Прочитав ошибки выяснилось:
17471 - Регулятор давления топлива
P1063 - 004 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно
17471 - Регулятор давления топлива
P1063 - 005 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно
17471 - Регулятор давления топлива
P1063 - 001 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Индикатор неисправности ВКЛ
17471 - Регулятор давления топлива
P1063 - 002 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно
нет старта - подскажите кто имел опыт. Подскажите решения данной проблемы!
17471 - Регулятор давления топлива
P1063 - 004 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно
17471 - Регулятор давления топлива
P1063 - 005 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно
17471 - Регулятор давления топлива
P1063 - 001 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Индикатор неисправности ВКЛ
17471 - Регулятор давления топлива
P1063 - 002 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно
нет старта - подскажите кто имел опыт. Подскажите решения данной проблемы!
Zharin
flavor
popov_
- Evgesha
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 00:09
- Авто: A6C4 2.5 TDI
- VIN: WAUZZZ4AZVN028420
- Имя:
- Откуда: Мядель
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Evgesha » 27 янв 2012, 23:19
Ratgost,На крайний случай можно воспользоваться АИ-80 1/10 + маслица
Я вот мешаю 1/10 Н-80, но про масло как-то слышал но боюсь. Какое нужно лить и сколько? Друган в рено меган сценик 1.9d залил, что-то синить начала. И вобще насколько страшно для машины при таких пропорциях бензина/ДТ без масла?
Evgesha
Вернуться в «Топливная система»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей