Выбор Audi A4 B6
- Bill Humble
- Специалист
- Темы: 8
- Сообщений: 1523
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Выбор Audi A4 B6
Сообщение Bill Humble » 11 июл 2009, 17:13
По автосайтам если 1.8Т, то автомат и американец. Если европеец и механика, то дизель и универсал.
Заколдованный какой-то автомобиль.
Bill Humble
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 11 июл 2009, 18:02

Просто перегоны возят то, что большим спросом пользуется.
А ты механику по идейным соображениям хочешь? Я вот на автомате покатался по городу - проникся очень. Покатался в смысле - не от светофора к светофору мне дали проехать - а ездил пару недель. Понравилось.
Юра 80
- Bill Humble
- Специалист
- Темы: 8
- Сообщений: 1523
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Bill Humble » 11 июл 2009, 18:25
Bill Humble
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 11 июл 2009, 19:12

Короче, коробку в ремонт НЕ ВЗЯЛИ - ибо в ней уже какие-то боливийцы или мексиканцы ковыряться пытались... Ремонтники ее в ремонт не взяли, т.к. им впаду после всяких колумбийцев в коробках ковыряться. Новая коробка+установки+всякие прописки и замены масла около 1800 уе обошлись терпилам.
Потом, кстати, выяснилось, что в юнайтед стейтс оф таки америка есть такая разводка - машину, имеющую проблемы по коробке - страховая не ремонтирует, а с кузовными - может забрать на аукцион. Т.е. авто с проблемной коробкой просто об забор стукнули...
С другой стороны, механическую коробку тоже в гараже особо не отремонтируешь....
Юра 80
- Bill Humble
- Специалист
- Темы: 8
- Сообщений: 1523
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Bill Humble » 11 июл 2009, 19:35
Короче, при всем богатстве выбора 1.8Т искать видимо придется 3.0.
Bill Humble
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Сообщение LIS » 11 июл 2009, 19:57
Юра 80 писал(а):Я вот на автомате покатался по городу - проникся очень. Покатался в смысле - не от светофора к светофору мне дали проехать - а ездил пару недель. Понравилось.
+100
автомата боятся не надо... для города лучше не придумаешь... да и по трассе хорошо... палка-мешалка нужна только сракерам по большей степени...
Bill Humble писал(а):Особенно на машинах с пробегом за 150 тысяч.
ты думаешь у нее ресурс 100.000? просто если берешь, то надо брать не кота в мешке, а хорошо проверенный и продиагностированный аппарат... и из надежного источника *автохауса) с полной хистори...
ЗЫ: а вообще любую машину нужно брать без косяков - не сбивать цену. прикидывая, что с экономишь потом на ремонте, а покупать только то, что в ИДЕАЛЕ

Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 11 июл 2009, 22:09
Bill Humble писал(а):хочу себе европейца седан 1.8 турбо с механической коробкой. Такие в природе вообще существуют?
Есть любые сочетания двигателей и трансмиссии на этом кузове. У одного из модераторов старого форума американец 1.8Т на 6 ст. МКПП.
Bill Humble писал(а):Автомата я боюсь. Особенно на машинах с пробегом за 150 тысяч.
Тут скорее всего имелся в виду всем известный

Если будет на Tiptronic'е, то по результатам полной дигностики можно брать.
LIS писал(а):любую машину нужно брать без косяков - не сбивать цену, прикидывая, что с экономишь потом на ремонте, а покупать только то, что в ИДЕАЛЕ
Полностью согласен с данным утверждением. Сам так делаю.

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- AUTOBAT
- Авторитет
- Темы: 88
- Сообщений: 4581
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Сообщение AUTOBAT » 11 июл 2009, 22:42
LIS писал(а):ЗЫ: а вообще любую машину нужно брать без косяков - не сбивать цену. прикидывая, что с экономишь потом на ремонте, а покупать только то, что в ИДЕАЛЕ
Ты первый беларус, от которого слышу такие умные, в этом смысле, слова!


AUTOBAT
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 11 июл 2009, 22:48
AUTOBAT писал(а):Жаль, что смайлик в конце поставил, я почти поверил...
Лично я это сказал без иронии. Действительно машины приобретаю именно так. Цена была второстепенна.
Но есть один боольшой минус в таком выборе - на машине приходится ооочень долго ездить, т.к. ничего не ломается.

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 11 июл 2009, 23:02
AUTOBAT писал(а):Ты первый беларус, от которого слышу такие
ну, не знаю, как у вас, но покупка авто в РБ - это отдельная тема...
Искал альфу 156 себе - начинал с 3.5 тыс.. битые и крашеные.
дозрел до 4..
дозрел до 5
6
7
битые и крашеные...
поехал - из спортивного интереса - смотреть за 12.5
битая... морда вварена и криво покрашена... это пз...
в результате - опять на ауди

Доволен - как слон...

Юра 80
- AUTOBAT
- Авторитет
- Темы: 88
- Сообщений: 4581
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Сообщение AUTOBAT » 11 июл 2009, 23:13


2 Юра. Альфа хорошая только новая...
По моему давно устоявшемуся мнению, человек сам является причиной своих бед.
Это правило и по жизни вобще, но тут конкретно в поиске автомобиля... Вот есть 5000, при выходе на базар (в интернет) машины начинают нравиться от 7000 и выше, дальше хуже, если сумма очень большая, выбрать на много сложней, если денег нет, то выбор идёт по обратной от розума стороне, вроде чел понимает, что за такие деньги это полный утиль или жопа с документами, но сам себя убеждает, что всё в порядке и лезет в эту петлю и что самое интересное, что отговаривать бесполезно, всем видно, что бл..., а он - НЕТ! ЖЕНЮСЬ!!!

AUTOBAT
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Сообщение LIS » 11 июл 2009, 23:51
AUTOBAT писал(а):LIS писал(а):ЗЫ: а вообще любую машину нужно брать без косяков - не сбивать цену. прикидывая, что с экономишь потом на ремонте, а покупать только то, что в ИДЕАЛЕ
Ты первый беларус, от которого слышу такие умные, в этом смысле, слова!Жаль, что смайлик в конце поставил, я почти поверил...
а я серьезно говорил (ну нет тут смайлика "довольная улыбающаяся рожа"

например, пол года назад мне под заказ пригнали авто. да цена получалась не ниже рыночной. конечно не совсем приятно когда растаможка и доставка стоят как пол машины у вас там в Германии, но приятно когда получаешь в той комплектации в которой ты и хотел и даже еще в лучшей (конечно еще бы и литье


После покупки я единственное, что поменял так это масло (компьютер уже требовал) и задние колодки. ТО (ГРМ и все ремни, помпа) я сделал только неделю назад - как раз согласно сервисной срок настал, и то ремни все были еще в хорошем состоянии.
Так что на доводку до ума купленный здесь шрот я бы наверняка потратил бы больше этих 350 у.е., ушедших на ТО, масло, фильтры и колодки (перед и зад)...

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Bill Humble писал(а):Хочу себе европейца седан 1.8 турбо с механической коробкой. Такие в природе вообще существуют?
По автосайтам если 1.8Т, то автомат и американец.
кстати в Европе больше МКПП распространены чем АКПП
а то что здесь почти все 1,8Т из США - так для перегонов "выхлоп" больше, если оттуда гнать

ЗЫ: с АКПП из Европы надо еще поискать, чтоб достойный вариант найти (проверено на личном опыте)
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
- Bill Humble
- Специалист
- Темы: 8
- Сообщений: 1523
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Bill Humble » 12 июл 2009, 12:38
ЗЫ: а вообще любую машину нужно брать без косяков - не сбивать цену. прикидывая, что с экономишь потом на ремонте, а покупать только то, что в ИДЕАЛЕ
Не бывает б/у машин в идеале. Автомобиль с пробегом - это автомобиль с пробегом. Усталость и износ металла, задубевание резинок и т.д. Знаю людей, которым проще взять авто "внешне в идеале" за 9500 и быть морально готовым отдать 2000 за новую АКПП, чем взять авто "внешне в идеале" за 12500 и влететь на те же 2000 за АКПП.
Посмотрел 3.0 на mobile.de - вполне подъемные цены. За 2002й год 7300 с возвратом НДС. Под ключ будет где-то $12000. Непонятно, почему к нам их не возят.
Bill Humble
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 12 июл 2009, 12:54
Bill Humble писал(а):Посмотрел 3.0 на mobile.de - вполне подъемные цены. За 2002й год 7300 с возвратом НДС. Под ключ будет где-то $12000. Непонятно, почему к нам их не возят.
Я думаю потому что США!

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 12 июл 2009, 12:56
На сервисе разобрали, сняли, стали искать метки - а их и нету...
Добавлено спустя 36 секунд:
Так на мобиле ж де, Паша!
Юра 80
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 12 июл 2009, 13:03
Юра 80 писал(а):нужны спецприблуды для фиксации распредвалов. А их в минске - один комплект, у официалов... Больше ни у кого нет...
Если нужны будут - сделаем! Beer-100, тогда их получил и обещал меня утопить в пиве.

Юра 80 писал(а):Так на мобиле ж де, Паша!
Так я отвечаю на вопрос почему не возят. Потому что есть авто из США - и заработать на них можно больше, и конечная цена для потребителя будет ниже.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Bill Humble
- Специалист
- Темы: 8
- Сообщений: 1523
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Bill Humble » 12 июл 2009, 17:04
Я думаю потому что США!
Спидометр в милях. Клима в фаренгейтах. Радио не ловит половину станций. Квадратный номер. Это ж как нужно любить деньги, чтоб терпеть такой гимор ради экономии в 500 долларов.
триноль - интересный двигатель... Наш человек Beer-100 ремни затевал на таком менять... Если помнишь.... Там меток нету. Т.е. нужны спецприблуды для фиксации распредвалов. А их в минске - один комплект, у официалов... Больше ни у кого нет...
На сервисе разобрали, сняли, стали искать метки - а их и нету...
Если не учитывать необходимость добывания приблуды, это наоборот облегчает жизнь. Выставил коленвал. Накинул и натянул ремень. Вставил приблуды. Зажал болты распредвалов. Завел и поехал.
Bill Humble
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 12 июл 2009, 20:15
Bill Humble писал(а):Спидометр в милях.
переключается ваг-комом
Bill Humble писал(а):Клима в фаренгейтах
переключается

Bill Humble писал(а):Радио не ловит половину станций
штатное радио - ваще фтопку! И вообще радио в РБ слушать нельзя... В окне видишь не то, что слышишь по радио. Раздвоение личности получается...
Bill Humble писал(а):Квадратный номер.
в гаи можно получить, крепится так же

А вот все остальное... Все тачки, которые видел из США - не на базаре, а полученные на жданах (соседям по гаражу на ремонт их притягивают) - в убитости ужасной... Грязные, засраные, бумажки от конфет, зубочистки какие-то... только что гамбургеров засохших нету

Европейские почище как-то.
И что-то у меня мнение сложилось - ЛИЧНОЕ - что антикорозийка на машинках ДЛЯ США - другая...
Юра 80
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 12 июл 2009, 20:26
Bill Humble писал(а):Спидометр в милях. Клима в фаренгейтах. Радио не ловит половину станций. Квадратный номер. Это ж как нужно любить деньги, чтоб терпеть такой гимор ради экономии в 500 долларов.
Да наши и за сотку готовы пойти на такое...
Мы же говорим о перегонах - почему они не гоняют из Европы. Так вот по тому, что разница в их наваре получается в 2-3 раза больше чем на европейском авто.
По поводу замены кодировки панели Юра 80 ответил.
Юра 80 писал(а):антикорозийка на машинках ДЛЯ США - другая...
Тут я бы сказал так - нужно смотреть из какого штата авто. Если это Флорида или Калифорния - антикора там может вообще не быть.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей