АКПП (DSG 7)

migan
Новичок
Новичок
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 25 июн 2019, 23:44
Темы: 1
Авто: A8D2 2,8Q ,A6C7 3.0TDI Q
Имя: игорь
Статус: Не в сети

АКПП (DSG 7)

Сообщение migan » 27 апр 2021, 23:14

MICH как там у вас дела с DL501?
у меня такая история.покатались на своей С7 3,0тди кватро 30 000 км сейчас на спидометре порядка 200 000км.
проблеммы с коробкой начались с небольших подергиваний при движении с места на горячую.
потом при включении задней ошутил мошный толчок.а дальше на горячую при начале движения сильные толчки.
пишет системная неисправность коробки передач,ограничен задний ход.
завтра еду к представителям ауди на диогностику

migan
Новичок
Новичок
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 25 июн 2019, 23:44
Темы: 1
Авто: A8D2 2,8Q ,A6C7 3.0TDI Q
Имя: игорь
Статус: Не в сети

АКПП (DSG 7)

Сообщение migan » 28 апр 2021, 22:35

всем привет,сегодня за 53Евро вынесли вердикт на сервисе приближенном к официалам.
замена мехатроника и сцепления.
подробностей никаких,что именно в мехатронике не понятно,они его меняют целым блоком.
про износ дисков сцепления тоже мне рассказали.
вопрос к знающим,как самому Васей сделать диагностику мехатроника?

migan
Новичок
Новичок
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 25 июн 2019, 23:44
Темы: 1
Авто: A8D2 2,8Q ,A6C7 3.0TDI Q
Имя: игорь
Статус: Не в сети

АКПП (DSG 7)

Сообщение migan » 30 апр 2021, 22:14

​ привет, продолжу тему.начал обзванивать мастерские по ремонту автоматов на предмет ремонта своего авто.получил много информации для размышления.
в одном сервизе предложили отремонтировать мехатроник и сцепу оригинальными ремкомплектами VAG. смета 2000Е+пвм
в другом сказали что оригинальные саленоиды клапана не надежные,т.к у них алюминевый корпус.как альтернативу предложили заменить на клапана с металическим корпусом, я уже не вдавался в подробности откуда эти клапана.
в тертьем сервизе сказали что в Литве граматно никто не сможет отремонтировать мехатроник т.к нет проверочного стенда.
стенд есть в Риге,они туда отправляют на ремонт.так же упоминалось ,что изнашиваются посадочные места которые надо гильзовать.
можете ли вы что то прокоментировать по полученной мною информации?

migan
Новичок
Новичок
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 25 июн 2019, 23:44
Темы: 1
Авто: A8D2 2,8Q ,A6C7 3.0TDI Q
Имя: игорь
Статус: Не в сети

АКПП (DSG 7)

Сообщение migan » 02 май 2021, 23:23

сегодня добрался с Васей до авто.
198970км
18447 -вмешательство фрикционной муфты
Р268В 00 [167] слишком высокое давление.
собираю информацию по грамотному ремонту авто
Вложения
20210502_194943.jpg

migan
Новичок
Новичок
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 25 июн 2019, 23:44
Темы: 1
Авто: A8D2 2,8Q ,A6C7 3.0TDI Q
Имя: игорь
Статус: Не в сети

АКПП (DSG 7)

Сообщение migan » 05 май 2021, 15:06

Vital писал(а):Источник цитаты migan, У Ауди есть 5 (пять) типов роботов, очень разные по конструкции и надежности. Все они именуются S tronic
4) DSG-7 DL501. Совместная разработка Ауди и Borg-Warner, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 600Hm. Достаточно проблемная коробка, причем чем мощнее двигатель - тем меньше с ней проблем. Было много доработок и, вроде, жалоб стало поменьше после 2011-2012 годов. Ставится только на полноприводные авто с продольным расположением двигателя с 2008 года.

5) DSG-7 DL382. Новая разработка Ауди, мокрые сцепления. Существуют две версии, для переднего привода с буквой F на конце и с буквой Q для полного привода. Выдерживает максимальный крутящий момент до 420Hm. Пока про нее в плане надежности ничего не известно. Ставится на авто с продольным расположением двигателя с 2015 года.]s-tronic

Привет.хотел еще спросить,на S6 RS6 ставят тоже DL501?

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

АКПП (DSG 7)

Сообщение antoxa_lp » 05 май 2021, 15:54

migan писал(а):Источник цитаты на S6 RS6 ставят тоже DL501?

S6 C7, S7 - Stronic
RS6 C7, RS7 - ZF 8hp
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

nelepos
Любитель
Любитель
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 13:49
Темы: 2
Авто: A6C7 3.0TDi 2015
VIN: WAUZZZ4G6FFN07512
Имя: nelepos
Статус: Не в сети

АКПП (DSG 7)

Сообщение nelepos » 21 мар 2022, 07:42

Добрый день! Подскажите проверенный сервис по ремонту/диагностика S-Tronic на Audi C7. Минск/Гродно

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

АКПП (DSG 7)

Сообщение Паша » 22 мар 2022, 21:46

nelepos, поищите по темам "Ремонт АКПП" на форуме - оставляли контакты.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км


Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей