Cинхронизационные метки на маховике двигателей AAT и AEL
AUDIвод
awson
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 19:57
- Авто: A6 C4 2.5 TDI AEL
- Имя: Вячеслав
- Статус: Не в сети
синхронизационные метки на аат
Сообщение Slav-Radio » 20 дек 2019, 13:13
Всем привет. Подниму тему. Да описано и рассказано в инете много, и разного, но как то все не то и конкретно на все 100% одного хорошего ответа и фото и в одном месте, я не увидел. Пытаюсь научиться/разобраться в тонкостях данной работы, прошу помочь, рассказать и посоветовать.
У меня А6 С4 AEL коробка АКПП в большинстве случаев описаны ситуации с мкпп(а там уже делятся на одномассовый/двухмассовый) и картинки разные.
У меня на маховике есть 3 отверстия: 1)под самым тнвд окно больше похоже на прямоугольное, оно не ровное а с "выемкой"
И если следовать вот такой "картинке"
И обратить внимание на позицию B
то как раз моё первое окошко очень похоже на него. Здесь должна быть полоска и её совместить нужно по нижнему краю(отмечено красной стрелкой)??? (зелёная стрелка это шкив тнвд)
2)второе окошко
В нем должно быть что-то? риска/полоска/нолик? С каким краем совмещать? Верхний/нижний/середина?
3)третье окно круглое и находится ближе к низу коробки
Судя по тем фото которые люди присылают с мкпп там картина вот такая(Фото ниже)
Далее объясните почему могла так далеко убежать метка тнвд(наверное, это не точно)
Я крутанул немного стартером мотор, метка на шкиве тнвд стала в видимости с метками на самом насосе, при этом прорезь на распредвалу почти параллельна блоку, почему метка на шкиве так далеко, я не утверждаю что выставил правильно, никогда этого не делал, в ручную не подводил метки/маховик. (угол по компьютеру в режиме измерений ~7градусов)
Зелёная стрелка-метки на шкиве и "самодельная" совпадают(ставили до меня) Метки(оранжевая стрелка) на самом насосе и кронштейне(чёрном) чуть чуть не совпадают, но обратите внимание, что насос загнали в одну сторону (я так понимаю до упора) что видно большое пустое пространство под болт, для регулировки.
. Тут не идеально, но видна прорезь в распредвалу
Что я хочу: скажите пожалуйста точно, в какое окно мне смотреть, и что там искать? К какому краю в окошке подводить эти метки(верх низ середина)? Почему (предположения) могли сместить так насос как по его шкиву, так и по положению в кронштейне? Я бы хотел, что бы у меня была возможность регулировки угла зажигания корпусом насоса, для этого я понимаю, нужно выставить все метки. Прошу хорошего совета и помощи, дабы разобраться в этом деле
У меня А6 С4 AEL коробка АКПП в большинстве случаев описаны ситуации с мкпп(а там уже делятся на одномассовый/двухмассовый) и картинки разные.
У меня на маховике есть 3 отверстия: 1)под самым тнвд окно больше похоже на прямоугольное, оно не ровное а с "выемкой"
И если следовать вот такой "картинке"
- TNVD.jpg (23.69 KiB) 16798 просмотра
И обратить внимание на позицию B
то как раз моё первое окошко очень похоже на него. Здесь должна быть полоска и её совместить нужно по нижнему краю(отмечено красной стрелкой)??? (зелёная стрелка это шкив тнвд)
2)второе окошко
В нем должно быть что-то? риска/полоска/нолик? С каким краем совмещать? Верхний/нижний/середина?
3)третье окно круглое и находится ближе к низу коробки
Судя по тем фото которые люди присылают с мкпп там картина вот такая(Фото ниже)
Далее объясните почему могла так далеко убежать метка тнвд(наверное, это не точно)
Я крутанул немного стартером мотор, метка на шкиве тнвд стала в видимости с метками на самом насосе, при этом прорезь на распредвалу почти параллельна блоку, почему метка на шкиве так далеко, я не утверждаю что выставил правильно, никогда этого не делал, в ручную не подводил метки/маховик. (угол по компьютеру в режиме измерений ~7градусов)
Зелёная стрелка-метки на шкиве и "самодельная" совпадают(ставили до меня) Метки(оранжевая стрелка) на самом насосе и кронштейне(чёрном) чуть чуть не совпадают, но обратите внимание, что насос загнали в одну сторону (я так понимаю до упора) что видно большое пустое пространство под болт, для регулировки.
. Тут не идеально, но видна прорезь в распредвалу
Что я хочу: скажите пожалуйста точно, в какое окно мне смотреть, и что там искать? К какому краю в окошке подводить эти метки(верх низ середина)? Почему (предположения) могли сместить так насос как по его шкиву, так и по положению в кронштейне? Я бы хотел, что бы у меня была возможность регулировки угла зажигания корпусом насоса, для этого я понимаю, нужно выставить все метки. Прошу хорошего совета и помощи, дабы разобраться в этом деле
Slav-Radio
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 19:57
- Авто: A6 C4 2.5 TDI AEL
- Имя: Вячеслав
- Статус: Не в сети
синхронизационные метки на аат
Сообщение Slav-Radio » 14 мар 2020, 13:26
Отвечаю сам на свой вопрос. Может кому то будет полезно.
Для тех у кого А6 С4 2,5 тди AEL АКПП
метку на маховике ищите в первом окне под самим ТНВД.
Метка распределительной вала выглядит вот так.
В это положение она становится только в одном положении. Помните 1 оборот распредвала=2 оборота маховика. А также тут видно, что верхняя часть, (полукруг) чуть меньше чем нижняя.
Для фиксации применяют спец инструмент
Ну и кулачки 1 цилиндра должны смотреть вверх, в виде буквы V
Ну вот и все метки
Для тех у кого А6 С4 2,5 тди AEL АКПП
метку на маховике ищите в первом окне под самим ТНВД.
Метка распределительной вала выглядит вот так.
В это положение она становится только в одном положении. Помните 1 оборот распредвала=2 оборота маховика. А также тут видно, что верхняя часть, (полукруг) чуть меньше чем нижняя.
Для фиксации применяют спец инструмент
Ну и кулачки 1 цилиндра должны смотреть вверх, в виде буквы V
Ну вот и все метки
Slav-Radio
- bono05
- Наездник
- Темы: 71
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
- Авто: A2 x 2 (дизель\бензин)
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г.Борисов
- Статус: Не в сети
синхронизационные метки на аат
Сообщение bono05 » 14 мар 2020, 13:50
Slav-Radio писал(а):Источник цитаты Отвечаю сам на свой вопрос. Может кому то будет полезно.

A2 2001 1.4 TDI AMF
A2 2001 1.4 AUA
A6 C4 1997 2,5TDI AEL 285т.км- 401т.км
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
A2 2001 1.4 AUA
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
bono05
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
синхронизационные метки на аат
Сообщение Игорь » 14 мар 2020, 15:38
Slav-Radio,
спасибо за подробный отчёт с фотографиями!

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 19:57
- Авто: A6 C4 2.5 TDI AEL
- Имя: Вячеслав
- Статус: Не в сети
синхронизационные метки на аат
Сообщение Slav-Radio » 15 мар 2020, 00:12
Сам столкнулся, для АКПП нигде инфы/отчетов не нашёл, вот и решил написать.
Slav-Radio
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость