Для того, чтобы заменить трос ручника Ауди А4 б6 (Audi A4 B6), вам потребуется снять панель на коробке передач. Далее откручиваем трос с ручника. Затем поднимаем автомобиль и отсоединяем трос от задней колодки. После этого подключаем новый трос ручника. Далее собираем всё в обратно порядке. Для наглядности Ваших действий по замене троса ручника Ауди А4 б6 (Audi A4 B6) своими руками, смотрите данное видео.
[video]https://www.youtube.com/watch?v=JsYH_-q0-RI[/video]
Замена троса ручного тормоза Audi A4 B6 (Видео)
- bykot
- Мастер
- Темы: 24
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Замена троса ручного тормоза Audi A4 B6 (Видео)
Сообщение bykot » 16 окт 2014, 16:40
- Вложения
-
- 1346530773_zamena-trosa-ruchnika-audi-a4-b6-video.jpg (24.49 KiB) 23475 просмотра
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
bykot
- bykot
- Мастер
- Темы: 24
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Замена троса ручного тормоза Audi A4 B6 (Видео)
Сообщение bykot » 10 янв 2017, 13:56
Собственно поведаю историю как я менял тросики ручника сам. А точнее на какой период времени это растянулось:
Ручной тормоз Б6 состоит из двух тросиков, я выбрал для себя фирму бош (TRW и ATE как-то совсем уж дорого стоили)
правый — Bosch 1 987 477 923 — 20$
левый — Bosch 1 987 477 922 — 20$
регулировка происходит автоматически, но из-за данной регулировки замена тросов становится достаточно сложной. По регламенту около 7-8 нормачасов:
Требуется снять полностью "бороду" торпеды: магнитолу климат, рычаг КПП, подлокотник, рычаг ручного тормоза. Снизу (под авто) нужно снять экран трубы выхлопной системы, собственно скорее всего и как сами глушители, в моем варианте я ничего этого не делал, с оговоркой сейчас ничего не делал
2 года назад я сам менял правый тросик ручника на авто и тогда мне пришлось разбирать всю бороду, со троны днища только приспустить немного экран трубы глушителя — центральный тоннель.
Времени тогда ушло часов 6 на замену и с фотоотчетом тогда не сложилось.
Причина замены правого троса, появилась дырка в оплетке и при первых морозах попадала вода и замерзала, трос не двигался, левый был ок, поэтому я и не менял. О чем пожалел через 2 года
Вот собственно перестал норма отпускать левый трос, т.е. держал колодки после стоянки. Проблема была диагностирована DIA при моей просьбе поменять колодки, я думал от ого ручник плохо держал. Спасибо DIA посмотрел, все проверил и выдал диагноз, но на замену троса как и самого троса не было. Итог решил менять сам при первой поездке в деревню.
Трос куплен и пролежал в багажнике больше месяца, покуда я добрался до гаража, где сам бы смог осуществить ремонт, а работа в принципе несложная (так как я уже там лазил 1 раз), просто торопится нельзя, да и таилась надежда поменять по упрощенному варианту. Но с фото отчетом как-то не заладилось (поэтому буду использовать фото из интернета и полного описания снятия работа с драйва) и в этот раз. Погода для замены соответствующая -24 вне гаража
но в гараже горелка и +2 
Отчет постараюсь сделать коротким обратив внимания на особенности по лайтовой замене. Что значит лайтово:
— снимаем пепельницу сзади
— снимаем крышку блокировки дверей и регулировки обогрева (у кого есть)
— видим центральную гайку, которая держит подлокотник. Откручиваем ее. наклоняем на себя подлокотник и достаем.
- Далее видим 2 и одна гайка не видна опоры подлокотника, также откручиваем и достаем опору.
- У нас перед глазами откроется подобная картина:
Это и есть механизм саморегулировки ручника.
Что важно знать тросы с колес приходит к нему накрест. Т.е. меня интересует левое колесо, а на картинке это трос справа и как видно к нему доступ впринципе неплох, а вот к левому думаю тоже можно подступится но придется еще что-нить открутить, но все будет очень сложно — проще "бороду" снимать.
— снимаем белую прокладку у основы входа троса в салон (достается она в салон) она нужна, чтобы трос не выскочил наружу, в случае если сорвется с уха регулировки.
— Далее как в отчетах: вставляем отвертку и разводим усы натяжения. снимаем трос в салоне и идем под авто.
— Снимаем левое колесо
— скобу фиксирующую трос
— отверткой снимаем шарик троса с тормозного механизма.
— снимаем со всех крючков сам трос.
И тут очередная проблема — это то что трос проходит под экраном глушителя.
— я открутил по 3 шурупа с каждой стороны экрана трубы (центрального тоннеля) и опустил немного экран, увидел входы в салон для тросов.
— достал из правого отверстия трос (вы же помните — это левое колесо.) и больше покуда его не трогал
— открутил 3 болта крепления экрана 2ой банки, они же держали пластиковую защиту, что позволило ее немного приспустить с одной стороны (положить немного на глушитель), чтобы просунуть туда свои руки.
— за ухо троса замотал мягкую проволку (чтобы когда вытяну трос над банкой, новый затянуть с помощью проволки)
— ну и потихоньку вытащил трос.
— наживляем новый трос за ухо и тащим обратно над глушителем.
!Важно. Трос левого колеса должен проходить над тросом правого, иначе он негерметично сядет в отверстие входа в салон.
— используя туже проволку завожу трос в салон и фиксируем его белой прокладкой, помните? чтобы не убежал.
— цепляем трос за ухо механизма и все можно выдохнуть. остальное это мелочи. Почему?
Просто когда я менял правый трос я свел механизм ручника по неопытности (ухи авторегулировки) и чтобы развезти их пришлось снимать всю бороду.
Далее как в остальных отчетах. ставим все на место и регулируем.
Вот собственно и все.
Хотелось бы пожалеть владельцев полноприводных авто, видимо все там еще сложнее все, одним приспусканием экранов глушителей не отделаешься. так?
Ручной тормоз Б6 состоит из двух тросиков, я выбрал для себя фирму бош (TRW и ATE как-то совсем уж дорого стоили)
правый — Bosch 1 987 477 923 — 20$
левый — Bosch 1 987 477 922 — 20$
регулировка происходит автоматически, но из-за данной регулировки замена тросов становится достаточно сложной. По регламенту около 7-8 нормачасов:
Требуется снять полностью "бороду" торпеды: магнитолу климат, рычаг КПП, подлокотник, рычаг ручного тормоза. Снизу (под авто) нужно снять экран трубы выхлопной системы, собственно скорее всего и как сами глушители, в моем варианте я ничего этого не делал, с оговоркой сейчас ничего не делал

2 года назад я сам менял правый тросик ручника на авто и тогда мне пришлось разбирать всю бороду, со троны днища только приспустить немного экран трубы глушителя — центральный тоннель.
Времени тогда ушло часов 6 на замену и с фотоотчетом тогда не сложилось.
Причина замены правого троса, появилась дырка в оплетке и при первых морозах попадала вода и замерзала, трос не двигался, левый был ок, поэтому я и не менял. О чем пожалел через 2 года

Вот собственно перестал норма отпускать левый трос, т.е. держал колодки после стоянки. Проблема была диагностирована DIA при моей просьбе поменять колодки, я думал от ого ручник плохо держал. Спасибо DIA посмотрел, все проверил и выдал диагноз, но на замену троса как и самого троса не было. Итог решил менять сам при первой поездке в деревню.
Трос куплен и пролежал в багажнике больше месяца, покуда я добрался до гаража, где сам бы смог осуществить ремонт, а работа в принципе несложная (так как я уже там лазил 1 раз), просто торопится нельзя, да и таилась надежда поменять по упрощенному варианту. Но с фото отчетом как-то не заладилось (поэтому буду использовать фото из интернета и полного описания снятия работа с драйва) и в этот раз. Погода для замены соответствующая -24 вне гаража


Отчет постараюсь сделать коротким обратив внимания на особенности по лайтовой замене. Что значит лайтово:
— снимаем пепельницу сзади
— снимаем крышку блокировки дверей и регулировки обогрева (у кого есть)
— видим центральную гайку, которая держит подлокотник. Откручиваем ее. наклоняем на себя подлокотник и достаем.
- Далее видим 2 и одна гайка не видна опоры подлокотника, также откручиваем и достаем опору.
- У нас перед глазами откроется подобная картина:
Это и есть механизм саморегулировки ручника.
Что важно знать тросы с колес приходит к нему накрест. Т.е. меня интересует левое колесо, а на картинке это трос справа и как видно к нему доступ впринципе неплох, а вот к левому думаю тоже можно подступится но придется еще что-нить открутить, но все будет очень сложно — проще "бороду" снимать.
— снимаем белую прокладку у основы входа троса в салон (достается она в салон) она нужна, чтобы трос не выскочил наружу, в случае если сорвется с уха регулировки.
— Далее как в отчетах: вставляем отвертку и разводим усы натяжения. снимаем трос в салоне и идем под авто.
— Снимаем левое колесо
— скобу фиксирующую трос
— отверткой снимаем шарик троса с тормозного механизма.
— снимаем со всех крючков сам трос.
И тут очередная проблема — это то что трос проходит под экраном глушителя.
— я открутил по 3 шурупа с каждой стороны экрана трубы (центрального тоннеля) и опустил немного экран, увидел входы в салон для тросов.
— достал из правого отверстия трос (вы же помните — это левое колесо.) и больше покуда его не трогал
— открутил 3 болта крепления экрана 2ой банки, они же держали пластиковую защиту, что позволило ее немного приспустить с одной стороны (положить немного на глушитель), чтобы просунуть туда свои руки.
— за ухо троса замотал мягкую проволку (чтобы когда вытяну трос над банкой, новый затянуть с помощью проволки)
— ну и потихоньку вытащил трос.
— наживляем новый трос за ухо и тащим обратно над глушителем.
!Важно. Трос левого колеса должен проходить над тросом правого, иначе он негерметично сядет в отверстие входа в салон.
— используя туже проволку завожу трос в салон и фиксируем его белой прокладкой, помните? чтобы не убежал.
— цепляем трос за ухо механизма и все можно выдохнуть. остальное это мелочи. Почему?
Просто когда я менял правый трос я свел механизм ручника по неопытности (ухи авторегулировки) и чтобы развезти их пришлось снимать всю бороду.
Далее как в остальных отчетах. ставим все на место и регулируем.
Вот собственно и все.
Хотелось бы пожалеть владельцев полноприводных авто, видимо все там еще сложнее все, одним приспусканием экранов глушителей не отделаешься. так?
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
bykot
- Густавсон
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 21:40
- Авто: a4b6 1.8T AMB
- VIN: WAUJC68E82A313600
- Имя: американец
- Статус: Не в сети
Замена троса ручного тормоза Audi A4 B6 (Видео)
Сообщение Густавсон » 04 фев 2018, 14:40
спасибо за прекрасный отчет!
. Самому предстоит такая же работа, отлично понял, что к чему. 


Густавсон
- bykot
- Мастер
- Темы: 24
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Замена троса ручного тормоза Audi A4 B6 (Видео)
Сообщение bykot » 04 фев 2018, 19:43
Густавсон, рад если полезен, но это покуда у вас теория, впереди реалии
удачи!

https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
bykot
Вернуться в «Тормозная система»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей