Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Организации, предоставляющие скидки для членов клуба на свои услуги
Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 05 авг 2009, 22:00

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемных фар.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°
Телефоны:
Мобильные: Велком (029) 607-02-69,
Юрий.

В Инстаграм - remontfar.minsk
https://instagram.com/remontfar.minsk
Отзывы: После настройки после восстановление покрытия отражателей и замены стёкол.
Вложения
OSRAM - контрафактная продукция. Основные признаки для её выявления.pdf
(1.17 MiB) Загружено 587 раз
Последний раз редактировалось stolyk 19 авг 2019, 08:30, всего редактировалось 17 раз.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 09 сен 2015, 20:16

Если что-то поймёшь по этому фото.
Вложения
DSCN7217.JPG
DSCN7214.JPG
Законченный вид после пайки с армировкой

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 11 сен 2015, 14:59

Сегодня у меня случился небольшой курьёз на регулировке. Приехал чел , которого выгнали по свету с ТО из-за низкого уровня границы света правой фары.
На самом ТО поднять уровень не смогли , чел заехал ещё на две станции , где так же ничем не смогли помочь по причине яко бы сломанных регулировочных кареток. Чел проявил завидное упрямство и с 3-ей попытки выщемил меня . Машина Мазда 6. Диагностика : фары ранее разбирались , т.к. стёкла сидят на силиконе. Установлен китайский и уже практически сдохший ксенон. Поставленная задача: пофиг что не светит , только бы пройти ТО. Поскольку заявлено что каретки не крутятся , то я в них и не полез. Доступа к лампочному отсеку нет , залезть зеркалом для проверки изнутри без демонтажа фары не представлялось возможным . Поэтому , чтобы не влезать в геморрой , открываю ворота и машу ручкой. Но в последний момент что-то в мозгу щёлкнуло , а может тупо стало жалко зря потраченного времени , да и вспомнилась моя любимая фраза от доктора Хауза , что все люди врут , короче догнал его , завернул обратно на линию, мотивируя тем , что надо для приличия и мне крутануть. Прошу показать какие шестерёнки крутили на предыдущих станциях и вот здесь всё стало предельно ясно, "Алёшки" крутили регулировки дальнего света , а регулировки ближнего были скрыты под блоками розжига и чудеснейшим образом работали. Короче китайский ксенон даже здесь сумел нагадить. :hahaha: Ну а профессионализму сертифицированных станций я аплодирую стоя :aplod: :lol: :rofl:

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 15 сен 2015, 16:10

Только что просматривал оптовые цены на Осрам Найт Брекер и могу сообщить приятную новость, медленно но уверенно цены ползут вниз (в долл.) Например, лампы в НВ4 цоколе подешевели на 4 долл. за комплект (2 шт). Так что скоро для многих "найт брекеры" перейдут из разряда "элит" в разряд "ширпотреб". :crazy_NG:

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 16 сен 2015, 12:00

Приехал от Юрия VW Touran моего сотрудника - парень сияет как и его фары :)
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 19 сен 2015, 08:41

И так , ещё немного наблюдений. Был на днях у меня Рено Дастер семи месяцев отроду. Про ужасающую заводскую регулировку на новых авто я повторяться не стану, хотя в данном конкретном случае она была чрезвычайно отвратительная с оценкой НОЛЬ. Хозяин этой машины является любителем щадящей мойки на А100 . В результате стёкла фар пришли в состояние , которое не на каждой 15-ти летней фаре увидишь . Остаётся догадываться, как краска покарёбана. Это так , ленивым на заметку. И ещё немного о китайских фарах , по свеженькому так сказать. На "лупатый" мерс воткнули китаёзу. Фары простые , не линзованные , стёкла с частичным рассеиванием, лампы сами знаете какие. Первая неприятность нарисовалась на стене - не было чёткой формы коронки. На дороге соответственно "словить" привычную картинку не получится - блики , радуги, плеши, пятна и прочая дрянь. Но сами регулировки работают хорошо. Свет по итогу получил 4,5 балла - яркость и дальность выставились хорошо , ну а к световой картинке на дороге можно наверное привыкнуть. Вывод иногда плешивый свет от Депо бывает в разы лучше хреново впёртого заводского. ;)

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 20 сен 2015, 15:20

Как по мне , так это всё цирк. Доказать обратное можно лишь пригнав идеально отстроенную для ТО машину ко мне . И думаю ветку читают люди , свет которых на первый взгляд я оценил как хороший , но в дальнейшем при более пристальной проверке оказывалось , что одна из фар жесточайше косила. Как пример могу привести друга Rezaka , свет которого был практически идеален , но проверка показала косоглазие вправо да такое , что фара вообще не фокусировалась на дороге, причём владелец имел возможность самостоятельно убедиться в этом. Но и тот свет , который был на машине , человека вполне устраивал, хотя реально работала только одна фара. И конечно же он увидел разницу после подстройки. И по-моему Rezaka проиграл спор по качеству света. ;) Резюмируя хочу сказать лишь, что вышеизложенная научная теория настройки света фар есть ни что иное как просто теория , ничем не подтверждённая. Доказательством правоты моих слов служит обычная статистика , 99% автомобилей имеют плохой свет или свет который можно было бы значительно улучшить. :smile:
После моих шаловливых ручек вы получаете комфорт , а именно:
1- машина светит дальше
2- свет становится значительно ярче
3- вас больше не слепит встречный транспорт
4- хорошая видимость в тумане
5- хорошая видимость в снегопад
6- хорошая видимость в дождь на мокром асфальте
7- уменьшилась нагрузка на глаза
8- меньше устаёте от ночных перегонов физически и психологически.
9- гарантия на прохождение ТО по свету, т.е. теперь вы дохрена видите и никого не слепите. :jokingly:
Последний раз редактировалось stolyk 21 сен 2015, 07:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 21 сен 2015, 13:42

optikaminskby писал(а): Что лучше будет. Производитель DEPO или TYC.

Если помните я ответил , что косячат оба производителя. Буквально вчера пробовал оживить Депо на Рено Лагуна, ну это просто жесть какая-то, узкоглазые похоже вообще не представляют для чего и зачем нужен отражатель. Такого рваного света я ещё не видел , отсутствовали целые сектора. Но впрочем китайцам это простительно - низкая цена -низкое качество. Однако оказывается косячить начали и более уважаемые узкоглазые. Сегодня в переделке у меня линзованные фары от Суббару 2012 г.в. ксенон. Хозяин уже перепахал весь "нет" и выяснил , что это профессиональная болезнь этих машин. Будем ставить китайские реплики, отчёт и фото позже.
Последний раз редактировалось stolyk 29 сен 2015, 09:56, всего редактировалось 2 раз.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 23 сен 2015, 15:03

Сегодня "всплыла" вторая машина из общего количества обследованных , свет которой меня устроил без дополнительных регулировок. Хотя во двор въехал полный крот с одной перегоревшей лампой и одной на последнем издыхании. :hahaha: Линзы по наружней стороне были мутные и почистить не представлялось возможным. В общем надежд на хороший свет было не много , но 2 500 000 руб. и две лампы Д1С "найт брекеры" сделали своё дело. Повторюсь , это всего лишь вторая машина , ухехавшая от меня без вмешательства с моей стороны с почти идеальным светом. :shock2:
Жалко только с Ауди такие шутки не проходят , то отражатель ей напыли , то линзы почисти, проктологию сделай , а как светом поделиться , так не сильно разгонится. :jokingly:

Добавлено спустя 8 часов 23 минуты 57 секунд:
Или вот ещё пример из вчерашних "кротиков".
Рено Лагуна 99 г.в. , фары ухоженные , т.е. периодически полируются ,отражатели в видимом секторе(нижняя часть) выглядят достойно, лампочки ставятся из разряда "те что по-лучше", вплоть до того , что даже закуплены и ждут своего часа "найты". Но при всём при этом света на машине практически нет. Мало того , человек уже пол года готовился к моей диагностике, останавливала полная уверенность в том , что это просто такой неудачный свет у всех Лагун. Средний годовой пробег составляет 50 000 км. Диагностика : свет на стене - блеклый мутный позорняк. Пристальный взгляд направленный в нужное место :D выявил плачевную ситуацию с отражателями в верхней части - выглядело как пожёванная фольга с поджарками. Тестовая замена одной лампы на "найт" света не добавила. Приговор окончательный и обжалованию не подлежит - замена фар. Вывод: своя голова хорошо , а за спрос не бьют в нос. :lol:

Добавлено спустя 3 часа 3 минуты 13 секунд:
Сегодня на регулировку фар приедет Властелин колец. Я собираюсь впарить ему рыжую котяру в довесок. Поэтому просьба начать скидывать ему в личку варианты кличек , чтобы он попривык и не смог отбиться. :D Про обещанный тест с полировкой фар в разных местах на машине ВК отпишусь позже.

Добавлено спустя 3 часа 54 минуты 16 секунд:
Всё Ок, котяра уже продан Властелину колец за пять касарей. :lol:
Вложения
040.JPG
041.JPG

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 24 сен 2015, 10:12

Да , немного отвлеклись. Но вернёмся с небес на землю. Многие не в полной мере доверяют озвучиваемой мною информации о том , что реальная погрешность прибора для проверки света составляет 500 %. Я наверное тоже засомневался на их месте , но жизнь быстро расставляет всё по местам. Только что позвонила девушка - владелица Рав-4 2014 г.в. , жалуется на ужасный оригинальный ксеноновый свет. Официальный сервис проблем со светом не выявил- прибор сказал Ок. Кроме этой "капризули" светом недоволен муж и знакомые, т.е. у них было с чем сравнивать, хотя я уверен , что там те ещё "кротики". И так резюмируем , качество света устраивает "гостехосмотр" и "официалов" , но не устраивает владельца. Вечером узнаем кто из них не прав. ;)

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 24 сен 2015, 17:11

Юра, спасибо за регулировку фар и полировку. :drinks:
Ждём три месяца/пол года и сравниваем обе фары.
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 25 сен 2015, 08:35

И так , вернёмся к Рав 4. Оказывается хозяйка авто дважды гоняла машину к официалам с требованием поднять уровень света. Последний раз подняли на 1 мм по прибору и сказали , что больше нельзя. Мне, само собой свет тоже не понравился. Кроме того что он был всего 25 метров , левая фара просилась вправо , а правая была до упора вывернута вправо. Регулировка доставила огромные проблемы , я реально сам скакал как кузнечик, долго не получалось синхронизировать одновременный розжиг обеих фар , а самое ужасное , меня не устраивал свет на "президентском" отрезке. В общей сложности, было примерно 20-25 поднятий капота - "капризуле" сложно было угодить . :smile: Честно скажу , это была самая сложная настройка света за всё время. Но итог устроил обе стороны. :jokingly:

Добавлено спустя 9 часов 53 минуты 8 секунд:
-Yusg писал , что свет ламп ярче только от нового источника свечения (новых ламп) и яркость свечения от углов регулировки не зависит.
Мы похоже разговариваем на разных языках. Яркость света мне интересна не в фаре , а на дороге. Вне всякого сомнения даже китайский ксенон по яркости , если сравнивать на стене , будет ярче и белее галогенового "найта" и вот здесь как раз углы регурировки помогают "прописать" максимальную , фокусную яркость в правильном месте. А если её ещё и правильно свести в одну точку от обеих фар на границе правой обочины , то тогда сразу становится ясно , что от чего зависит. Я даже больше скажу , думаю что мне удаётся выжать из фар не более 70-80 % от возможного как раз из-за регулировок вправо-влево . Эту регулировку я делаю до состояния "меня уже устраивает" , но реально выжимать больше, правда для этого нужна другая "поляна". ;)

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 26 сен 2015, 12:48

Вот мне уже и самому интересно , когда закончатся новые темы для обзора ремонтов фар. :( Буквально вчера "нарисовалась" очередная интересная тема , которую я не то что обходил стороной , я даже и предположить не мог , что серьёзную проблему можно решить малой кровью. Речь идёт о полной переделке обычной неразборной, нелинзованной , галогенной английской фары от Мерседеса Вито 2008 г.в. Сама английская фара на разборках стоит всего 390 тыс. в хорошем состоянии. В процессе выявления различий в отражателе и отбойном колпачке , закрывающем лампочку , я допустил небрежность и выдвинул предположение , что заменив отбойник с битой фары, смогу получить желаемую картинку света. Потом уже, в процессе вскрытия оказалось , что зеркала сыграли со мной злую шутку. Во время сравнения демонтированного английского и европейского отражателя , вращая их практически перед носом , я совершенно не замечал разницы. Исправление английского косоглазия путём перестановки отбойного колпачка результата не дало. Вот тут -то моя задница и вспотела. :D Я с остервенение принялся изучать отражатели , измерять ширину полос , углы и т.д. , всё было плюс- минус относительно. Провёл тест , установил колпак-отбойник с английского отражателя на европейский. А что я в результате увидел вы узнаете и увидите позже. :jokingly:

Добавлено спустя 3 часа 21 минуту 15 секунд:
Чтобы было понятнее о чём идёт речь , проиллюстрирую. В результате тестов никакого глобального изменения выявлено не было. Конечно если бы я проводил более серьёзный эксперимент , то сравнивал бы параллельные коронки света от двух отражателей одновременно , но тесты показали , что именно зеркала заправляют геометрией построения световой картинки на стене, поэтому отбойники меня вообще перестали интересовать. Что же касательно моих отражателей , то они оказались не совсем одинаковыми и когда уже понял в чём разница , то они сразу стали для меня сильно разными. Теперь появился повод провести эксперимент с английским зеркалом и выявить сектор , который формирует английский угол. Соответствующий отчёт не заставит себя долго ждать. Ну а фото самой переделки неразборной английской фары я выложу позже. ;)
Вложения
011.JPG
Перестановка данного элемента с английской фары на европейскую на мой взгляд не произвело каких-либо глобальных изменений.
010.JPG
Колпак-отбойник. Английский и европейский колпаки отличаются формой. Но их воздействие на окончательный результат весьма незначительный.
Последний раз редактировалось stolyk 26 сен 2015, 13:25, всего редактировалось 3 раз.

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 26 сен 2015, 13:05

stolyk, интересно :good: ждем продолжения.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 27 сен 2015, 00:31

stolyk, :good: молодец! Уважаю твоё терпение и дотошность!
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 27 сен 2015, 08:51

Заканчиваю тему с перестановкой отражателя с разбитой фары в корпус неразборной английской фары. Проделав частичную лапатомию по нижней части фары , я целиком вынял отражатель и вставил правильный. Аккуратный небольшой шов и вуаля. :jokingly: Так же вчера я поколдовал с оставшимся английским отражателем и путём частичной переделки колпака-отбойника удалось закрыть сектор , который пропускал свет в ту часть зеркального отражателя, где происходит формирование "клина". Т.е. на стене вместо угла появилась просто прямая , что уже достаточно для прохождения ТО, но фара при этом будет не полноценной, т.к. развёрнутый в другую сторону угол получить не удалось по причине отсутствия в отражателе правильной "складки". Если вы внимательно посмотрите на отражатель , то увидите в рабочей зоне 6 перегибов , ломающих зеркало на плоскости, каждая из которых отвечает за какой-то конкретный отрезок пучка света на дороге. Хорошенько поэкспериментировав с подгонкой колпака-отбойника могу утверждать , что именно в таком конструктивном исполнении нельзя полноценно переделать английскую фару на европейскую за счёт переделки колпака - только лишь чтобы обмануть ТО. В фарах с "рубленными" отражателями отражатель требуется переставлять целиком с битого европейского донора. ;)
Вложения
005.JPG
009.JPG
006.JPG
008.JPG
002.JPG
003.JPG
004.JPG
001.JPG

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 29 сен 2015, 15:30

Так , осталась ещё одна незаконченная тема в которой к сожалению не удалось поставить точку. Речь идёт о полировке фар на машине Властелина колец.
Напомню , целью эксперимента было выявить разницу в качестве полировки на обычной станции без снятия фары с автомобиля и у меня. Эксперимент был запорот на корню , во-первых человека предупредили , что его работу будут сравнивать, во-вторых полировку проводили со снятием фары с машины , в-третьих, фару повторно переполировывали , устраняя дефект неудачного монтажа при первой установке. Моё первое впечатление от увиденной фары было близко к шоку , я увидел реально хорошую полировку на которую потратили много времени и сил , но на тот момент я этого ещё не знал. Но разницу в качестве моей полировки и сторонней всё таки можно было увидеть не вооружённым глазом , всё дело в глубине полировки. Т.к. на исходных образца ...позже допишу....Я вернулся. В гости неожиданно заглянул Вова Rezaka. Т.к. на исходных образцах не было глубоких царапин , то "соперник" не стал замарачиваться на спиливание сотен кратеров и выравнивании стекла , но полировку выполнил очень достойную. Я же спилил примерно 0,3-0,5 мм стекла , полностью очистив стекло от сколов. Стала видна чуть заметная разница в цвете стекла , моё при глубоком спиливании дошло до чистого основания и стало прозрачным , второе же стекло осталось с налётом лёгкой тонировки от не до конца спиленной брони. Вывод: если бы на всех станциях полировали фары как на той откуда приехал ВК , мне бы пришлось сидеть и тихо сопеть в тряпочку. Осталось посмотреть фары через 3-6 месяцев нещадной эксплуатации , сравнить и дать оценку .

Добавлено спустя 4 часа 47 минут 22 секунды:
Если помните на вопрос о качестве китайских фар я ответил , что косячат оба производителя. Буквально вчера пробовал оживить Депо на Рено Лагуна, ну это просто жесть какая-то, узкоглазые похоже вообще не представляют для чего и зачем нужен отражатель. Такого рваного света я ещё не видел , отсутствовали целые сектора. Но впрочем китайцам это простительно - низкая цена -низкое качество. Однако оказывается косячить начали и более уважаемые узкоглазые. Сегодня в переделке у меня линзованные фары от Суббару 2012 г.в. ксенон. Хозяин уже перепахал весь "нет" и выяснил , что это профессиональная болезнь этих машин- проблема в отражателях. Будем ставить китайские реплики, отчёт и фото позже.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 30 сен 2015, 12:22

stolyk писал(а):Эксперимент был запорот на корню , во-первых человека предупредили , что его работу будут сравнивать, во-вторых полировку проводили со снятием фары с машины , в-третьих, фару повторно переполировывали , устраняя дефект неудачного монтажа при первой установке.

Нет, Юра, немного не так меня понял. Да, действительно, когда меня спросили почему только одну фару полировать т.к. вторая тоже в хлам мутная была, то сказал, что вторую будет полировать другой человек и будет полировать со снятием фары. На что я услышал - нах её снимать, я и так их нормально полирую.
Поэтому одна фара полировалась БЕЗ СНЯТИЯ. Сколько ушло времени на её полировку я не знаю, т.к. авто стояло там неделю на ремонте. Но в день когда я забирал авто, эту фару немного поцарапали блоками розжига ксенона при мойке авто и он её при мне заполировал менее, чем за 5 минут.

stolyk писал(а):Моё первое впечатление от увиденной фары было близко к шоку , я увидел реально хорошую полировку на которую потратили много времени и сил , но на тот момент я этого ещё не знал

И стоила она 0.33л, за обе фары берет 0.5л :D
Честно говоря, я не думаю что то, что я сказал, что будет эксперимент с фарами, как-то повлияло на результат. Не тот это человек, да и как каждый мастер/строитель себя считает самым правильным, то кому-то что-то доказывать не видит смысла. Поэтому для чистоты эксперимента предлагаю всем желающим отполировать фары брать бутылку и ехать на "полировку за 0,5" :hahaha: а на обратном пути заехать к Юре для получения заключения по качеству. Благо все находится по дороге, по-крайней мере, мне (Заславль-Семково-Зеленый луг)

stolyk писал(а):Но разницу в качестве моей полировки и сторонней всё таки можно было увидеть не вооружённым глазом , всё дело в глубине полировки. Т.к. на исходных образца ...позже допишу....Я вернулся. В гости неожиданно заглянул Вова Rezaka. Т.к. на исходных образцах не было глубоких царапин , то "соперник" не стал замарачиваться на спиливание сотен кратеров и выравнивании стекла , но полировку выполнил очень достойную. Я же спилил примерно 0,3-0,5 мм стекла , полностью очистив стекло от сколов. Стала видна чуть заметная разница в цвете стекла , моё при глубоком спиливании дошло до чистого основания и стало прозрачным , второе же стекло осталось с налётом лёгкой тонировки от не до конца спиленной брони

Согласен, после твоей ГЛУБОКОЙ полировки на стекле фары осталось пару кратеров от глубоких сколов, на второй же фаре их была сотня. Но разницы в свете на стене заметно не было, да и ещё такие моменты тоже нужно учитывать:
- на сколько раз хватит фары для ГЛУБОКИХ полировок и "полировок за 0.5"
- через какое время фара отполированная Юрой, отпескоструится до состояния второй фары
Ну а самый главный вопрос, интересовавший меня - на сколько дольше продержится Юрина полировка по сравнению с обычной, мы узнаем через 3-6-12 месяцев
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 01 окт 2015, 10:32

Чуть ранее я анонсировал замену линзованного модуля на Суббару 2012 г.в. Хозяин фар сам закупил би-ксеноновые модули. Работа по перестановке модулей осложнена необходимостью проточки переходной рамки и её подгонки к посадочным отверстиям на самом линзованном модуле.. Так же есть определённые проблемы с герметиком. Герметик очень необычный , до сих пор мне не попадался. Больше похож на толстую силиконовую , липкую прокладку и вынимается из паза целиком. В общем что-то весьма странное.
Вложения
019.JPG
018.JPG
017.JPG
015.JPG
014.JPG
013.JPG
008.JPG
005.JPG
002.JPG
Последний раз редактировалось stolyk 01 окт 2015, 12:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 01 окт 2015, 12:18

antoxa_lp писал(а):С новым модулем света должно быть больше на дороге

На старых модулях света не было вообще. Жалко не смог сделать фото отражателя изнутри , но на словах можно описать примерно так , напыление скукожилось как машонка на морозе. :smile:

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Encoviter писал(а):А что за модули? Реплика?

Да , реплика. Внешне выглядит достойно. Единственное , нет чёткой фиксации лампочки в конкретном положении.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Так и знал , что силиконовый уплотнитель доставит проблем , так и есть , отказался склеивать корпус и стекло. Пришлось выдирать и заправлять ремкомплектный шнурок.
Вложения
024.JPG
Ремкомплектный гермет
023.JPG
Удалённый силиконовый гермет
021.JPG
Оторвать было не совсем просто.
Последний раз редактировалось stolyk 01 окт 2015, 13:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 03 окт 2015, 09:19

Вчера проводил тесты на определение ухудшения качества света на фарах с различной степенью заматованности стекла. Брались в расчёт только фары с относительно незначительным износом поверхности стекла , т.е. те по первому взгляду на которые ещё не возникает желание произвести полировку. Понятно что у всех это по-разному , поэтому речь идёт сугубо о моём личном представлении и отношении к этому вопросу. В качестве тестовой лампы выступил "най брекер".
Обычно я демонстрирую изменение яркости картинки света на стенке , смачивая поверхность стекла фары водой и даже не самый глазастый способен заметить очевидную разницу. Но такой тест не самый впечатляющий, поэтому я решил "поиграть" с фокусами или вернее будет сказать с их отсутствием. Всё началось с моих фар. Из-за того , что они страдают "дынной" болезнью и даже после глубокой полировки через полгода стекла фар начинает покрываться сеткой из мелких трещин, которые при дневном свете мало заметны , но хорошо видны вечером при включении света, я обратил внимание на то , что "найт брекеры" светят не совсем так , как мне бы хотелось. Решил прогнать свою машину через "жернова" собственной регулировки , хотя с дальностью и сведением лучей вправо-влево у меня всё в порядке. Но вот только жгучего, ядовитого , слепящего фокуса я глазами не поймал. Из-за огромного количества микротрещин свет полностью рассеивался . И вот здесь я наконец задумался о правильности моей оценки степени потерь яркости и дальности света фар с различными уровнями "заматовки".
Проехался по своим "контрольным точкам" , "запомнил" ядрёность своего света , вернулся на базу и намазал фары жидким воском, тем самым заполнив трещины.
Выехал опять на точки и откуда всё взялось , по ощущениям стало казаться что свет стал ярче как минимум в 2 раза. Появился на какое-то время слепящий фокус до состояния "кузнечики". Но при оценке ущербности моих фар я сказал бы , что их теперешнее состояние портит свет не более 10-15 %. В тесте участвовала ещё одна машина с более очевидным износом поверхности стекла и тоже на "найт брекерах". Всё повторилось. И если результат становится очевидным даже не специалисту , то вряд ли речь идёт о 10 % -это такая смешная величина, которая является допустимой погрешностью даже в точных приборах. В общем проведу ещё пару-тройку экспериментов на эту тему и уже после подведу резюмирующий итог.


Вернуться в «Автосервисы СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость