2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

GAZ132
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
Темы: 0
Авто: A6 C6
Имя:
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение GAZ132 » 28 май 2011, 14:03

В дороге загорелась давление масла, остоновился проверил уровень, подлил 100г. Завёл машину давление погасла, поеха дальше через 1мин. давление масла снова загорелась. Помогите. В чём причина. После замены прехал 6500км.

ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!

На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)



Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!


Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat


ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Последний раз редактировалось Паша 11 сен 2013, 11:58, всего редактировалось 7 раз.
Причина: Систематизировал информацию темы.

Аватар пользователя
Keller
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 19:05
Темы: 0
Авто: A6 4F 2.0 TDI BRE
Имя: Игорь
Статус: Не в сети

Сообщение Keller » 18 авг 2015, 21:27

Подскажите пожалуйста номер телефона человека который может восстановить модуль балансирных валов

Аватар пользователя
Shtekker
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 13:59
Темы: 0
Авто: Пассат Б6, 2,0 ТДИ, BKD
Имя: Дмитрий
Статус: Не в сети

помогите, сил нет.

Сообщение Shtekker » 25 авг 2015, 14:13

у меня есть "счастье" иметь пассат б6. двигатель оказался на нем менянный и стоит не заявленный BKP, а BKD. Тоже двух литровый дизель, но масляный насос дает давление через от цепи. Проблема состоит в том, что давление масла на хх 0,3, на холодную вместо минимальных 2 выдает 1-1,3.
Масляный насос меняный, к нему претензий нет.
За что хвататься? Вал и вкладыши живые.
Какие будут мнения и советы?

Аватар пользователя
Keller
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 19:05
Темы: 0
Авто: A6 4F 2.0 TDI BRE
Имя: Игорь
Статус: Не в сети

Сообщение Keller » 31 авг 2015, 04:06

Может быть кто сталкивался с проблемой, ломает шестерни балансирных валов двигатель BRE

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 03 сен 2015, 20:42

Keller писал(а):ломает шестерни балансирных валов

:shock2: :shock: :o

Восстанавливали отверстие в валу?

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Shtekker, разбираться с проблемой. Снимать насос. смотреть от какой он машины... А вообще ХЕЗ теперь знает что с этой машиной делать. Так не люблю такие ситуации :(
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 03 сен 2015, 21:33

Shtekker, возможно турбина жестко льет, масло отстается в катализаторе/сажевом фильтре....машин ехать будет, но медленно и не долго...

Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:
Shtekker писал(а):Вал и вкладыши живые.

открывали??? смотрели???
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
697-04-75
Новичок
Новичок
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 16:32
Темы: 0
Авто: audi a6 c6 4f 2.0 tdi
Имя: Дмитрий
Статус: Не в сети

Сообщение 697-04-75 » 04 сен 2015, 00:28

Shtekker писал(а):не заявленный BKP, а BKD

разница в том , что в первом НФ с пьезоэлементами внутри , а во втором с электромагнитными клапанами. Буквенное обозначения двигателя на стикере в багажнике прочитали ?

Shtekker писал(а): Проблема состоит в том, что давление масла на хх 0,3, на холодную вместо минимальных 2 выдает 1-1,3.
Масляный насос меняный, к нему претензий нет.


Слишком мало входных данных ... Марка-вязкость масла ? Попадает ли солярка в поддон ? Редукционный клапан/(масляный фильтр) в норме? По установке масляного насоса и с шестигранником всё в порядке ?

Гадать можно долго ...
http://www.abw.by/news/178988/
https://www.drive2.ru/users/dimapas/

Аватар пользователя
evgen81
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 11:26
Темы: 0
Авто: A4 Avant 2.0TDI BPW
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

Сообщение evgen81 » 25 сен 2015, 13:22

Друзья подскажите!
После замены масл. насоса на модифицированный , меняется ли заправочный объем масла? В мой 2.0 TDI BPW входит 5л уровень на MAX, щуп родной проверял кат. №. Из истории в Европе поменяли на модифицированный мас. насос и поддон.

Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:
По паспорту положено 3.8л

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 25 сен 2015, 13:35

evgen81, практически не поменяется, +-100гр не в счёт...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
evgen81
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 11:26
Темы: 0
Авто: A4 Avant 2.0TDI BPW
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

Сообщение evgen81 » 25 сен 2015, 15:17

Что тогда не так в моей машине. Куда столько масла лезет?

Аватар пользователя
andrei a4
Новичок
Новичок
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 00:00
Темы: 2
Авто: AUDI A4(B7) 1.9 TDI
Имя: Андрей
Откуда: г.Брест
Статус: Не в сети

Сообщение andrei a4 » 03 окт 2015, 23:28

Удалил рекламу. Нарушение пункта 2.5 правил Форума. Устное предупреждение.
Последний раз редактировалось Паша 15 окт 2015, 08:38, всего редактировалось 2 раз.
Причина: Удалил рекламу.
A4(B7)\2007\1.9(BRB)

Аватар пользователя
Verbishkin
Новый пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 22:58
Темы: 0
Авто: A4 tbi
VIN: WAUZZZ8E66A120614
Имя: Андрей
Статус: Не в сети

Сообщение Verbishkin » 31 окт 2015, 14:19

Купил b7 20. Tdi двигатель blb день назад почитал ветку че-то мне хочется её уже продать !

hp_unit
Специалист
Специалист
Сообщений: 1670
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
Темы: 2
Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
VIN: WAUZZZ4L37D101135
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение hp_unit » 31 окт 2015, 19:15

Verbishkin писал(а):Купил b7 20. Tdi двигатель blb день назад почитал ветку че-то мне хочется её уже продать !

:rofl: Проблема решается и люди есть. Не надо тянуть до последнего!
Audi A6 Avant 2.0TDi (BRE) 2007
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007

Аватар пользователя
Verbishkin
Новый пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 22:58
Темы: 0
Авто: A4 tbi
VIN: WAUZZZ8E66A120614
Имя: Андрей
Статус: Не в сети

Сообщение Verbishkin » 31 окт 2015, 19:41

На следущий замене масло буду смотреть, пока вроде моторчик работает ровно.

alonso30
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 22:16
Темы: 0
Авто: A6 2,0 TDI
VIN: WAUZZZ4F48N117110
Имя: Сергей
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение alonso30 » 15 ноя 2015, 22:19

Господа, доброго времени!

BRE, 2,0, выпуск февраль 2008 г., WAUZZZ4F48N117110. Подскажите, кто может, что у меня за модуль и какова длина шестигранника. В любом случае, как понимаю, мне к Евгению из Солигорска? Заранее благодарен за ответ!

hp_unit
Специалист
Специалист
Сообщений: 1670
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
Темы: 2
Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
VIN: WAUZZZ4L37D101135
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение hp_unit » 15 ноя 2015, 23:53

alonso30, шапку темы посмотрите плиз
Audi A6 Avant 2.0TDi (BRE) 2007
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3759
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение parovoz » 16 ноя 2015, 00:27

alonso30 писал(а):Источник цитаты Господа, доброго времени!
BRE, 2,0, выпуск февраль 2008 г., WAUZZZ4F48N117110. Подскажите, кто может, что у меня за модуль и какова длина шестигранника. В любом случае, как понимаю, мне к Евгению из Солигорска? Заранее благодарен за ответ!

Шестеренчатый привод у вас, а длинна шестигранника - 77 мм
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
Kdzmitry
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 20:17
Темы: 0
Авто: A4 2.0 tdi
Имя: Dzmitry
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение Kdzmitry » 27 ноя 2015, 21:12

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста номер Евгения из солигорса, нужна помощь в востановлении маслянного насоса а точнее шестерено. Шестигранник вроде не стерся. Заранее спасибо!

Аватар пользователя
pysenok
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 11:15
Темы: 0
Авто: q5 2.0 tdi
Имя: михаил
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение pysenok » 30 ноя 2015, 11:19

у меня q5 2,0 tdi CAHB может ли возникнуть токая неприятность ?

Аватар пользователя
sahsao
Новый пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:31
Темы: 0
Авто: A4 B7 2,0TDI BLB
Имя: имя
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение sahsao » 09 дек 2015, 21:36

привет!
помогите советом !
итак, audi a4 2006 2.0tdi 140лс мотор BLB
Ну вот и до меня добралась проблема с красной масленнкой, при появлении таковой, двигатель был сразу заглушен 5-15 сек, и мы укатил в гараж на погрузчике, пока не разбирал, нет времени, но хотел бы узнать, для замены цепи, коленвал необходимо снимать?
Готовлюсь к худшему, но будет видно при снятии поддона!
Здесь местные кулибины переделывают старый цепной блок, на звездочный, без замены поддона. ( ну это на крайний случай, и тут снятие коленвала неизбежна? )
И по поводу коленвала, его возможно снять без снятия коробки?
кто что может посоветовать ?
спасибо за ранее !

hp_unit
Специалист
Специалист
Сообщений: 1670
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
Темы: 2
Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
VIN: WAUZZZ4L37D101135
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение hp_unit » 09 дек 2015, 21:44

sahsao писал(а):Источник цитаты для замены цепи, коленвал необходимо снимать?

:facepalm:
sahsao писал(а):Источник цитаты ну это на крайний случай, и тут снятие коленвала неизбежна?

:facepalm: :facepalm:
sahsao писал(а):Источник цитаты И по поводу коленвала, его возможно снять без снятия коробки?

:facepalm: :facepalm: :facepalm: :-? :-? :-? :-? :-? :-?
Audi A6 Avant 2.0TDi (BRE) 2007
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей