Сажевый фильтр (DPF) в дизельном моторе

amid_a4
Любитель
Любитель
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 10:00
Темы: 0
Авто: Ласточка А6!
Имя: Дмитрий!
Статус: Не в сети

Сообщение amid_a4 » 23 июн 2015, 11:39

Подниму темку:
Симптомы:
- частая регенерация (примерно раз в неделю-две, через, примерно, каждые 200-250 км). режим езды - 90% город.
- иногда загорается спиралька по передуву и машинка уходит в аварийный режим. Закономерности не заметил (((
- поднялся уровень масла (примерно на сантиметр по щупу)

никаких ошибок по сажевику нет, подлодка не выскакивает, чек тоже не выскакиевает

Кастрация неизбежна???
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике

Аватар пользователя
kott1975
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 04 июл 2015, 23:59
Темы: 0
Авто: Q5 2.0 TDI
Имя: Ruslan
Статус: Не в сети

Сообщение kott1975 » 05 июл 2015, 00:10

Всем привет!
У меня Q5,2.0TDI(125kW),2009г.Ранней осенью всё началось...после того,как глушил двигатель почти сразу начал срабатывать вентилятор,после нескольких таких срабатываний загорается значок саж.фильтра,пробовал и по трассе ездить на пониженной,и с полным баком,и на месте прожигался по несколько раз в день-ничего!После нескольких прожигов загорается моторчик(CHECK),и дважды становился в аварийный режим.Мой знакомый мастер читал её много раз,сказал что сажевый забит на 32 процента,принудительный прожиг не активируется.Зимой этого ни разу не происходило.Потеплело и снова понеслась...вентилятор,фильтр.моторчик.Что делать?

V999
Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы: 1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 05 июл 2015, 08:03

удалить и забыть

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 05 июл 2015, 08:19

kott1975, Автотерапия и забудете свои проблемы как страшный сон, только туда остальные все ипланы с кривыми прошивками.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

V999
Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы: 1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 05 июл 2015, 08:24

там уже научились прошивки некривые делать ? :lol:

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 05 июл 2015, 08:43

kott1975,гарантированный ресурс сажевого на моторе 2.0 tdi если верить сервисной книге 175000, а дальше как повезет. У вас есть два варианта:
- заменить на новый
- удалить физически + программно.
Последний раз редактировалось Yusg 05 июл 2015, 13:49, всего редактировалось 1 раз.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 05 июл 2015, 09:09

V999 писал(а):там уже научились прошивки некривые делать ?

Совершенно верно в точку. ;)
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
kott1975
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 04 июл 2015, 23:59
Темы: 0
Авто: Q5 2.0 TDI
Имя: Ruslan
Статус: Не в сети

Сообщение kott1975 » 05 июл 2015, 09:15

Всё это понятно,но при чём вентиль?Может это просто датчик температуры гавкает и возбуждает эту последовательность!?Я ведь уже так езжу более полугода...и зимой не было,только при +10 и выше...

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 05 июл 2015, 09:30

kott1975 писал(а):но при чём вентиль?

Так в чем проблема проверить эту систему, что её включает начать с ДТОЖ итд итп. Но по условиям как помню если фильтр забит более 30% то на регенерацию принудительно фильтр уже не поставишь и как правило это прямая дорога на его замену или удаление програмно и физически в принципе этим все и кончится.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
kott1975
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 04 июл 2015, 23:59
Темы: 0
Авто: Q5 2.0 TDI
Имя: Ruslan
Статус: Не в сети

Сообщение kott1975 » 05 июл 2015, 09:34

Уже проверяли,не находит ничего...машина живёт своей жизнью.А удалять не хочется(особенно давать ласточку варварам),тем-более я живу 300 км от Минска.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 05 июл 2015, 10:02

kott1975 писал(а):А удалять не хочется

Ну так пускай так и остается.
kott1975 писал(а): живу 300 км от Минска

Тут недавно из Североморска приезжали.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 05 июл 2015, 10:41

DIA писал(а):Но по условиям как помню если фильтр забит более 30% то на регенерацию принудительно фильтр уже не поставишь

если не ошибаюсь, то если сажевик забит менее, чем на 25%, то принудиловку шнурком не включишь
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 05 июл 2015, 11:00

Властелин колец писал(а):если не ошибаюсь, то если сажевик забит менее, чем на 25%, то принудиловку шнурком не включишь

Может и так написал как помню, разве все упомнишь да и какое это имеет принципиальное значение если переполнен, если не выполнены условия он не станет на прожиг.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
roman1402
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 22:50
Темы: 0
Авто: a6q 3.0tdi
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение roman1402 » 05 июл 2015, 23:03

M-racer писал(а):куплю ваш сажевый фильтр, можно разбитый без корпуса

сколько даш за сажевик от навары?

Аватар пользователя
Aleksey10
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 02:21
Темы: 0
Авто: A6Q 2.7TDi BPP
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение Aleksey10 » 19 июл 2015, 14:05

Ребята вы меня если что извините, что прерываю вашу беседу. У меня такая беда: началась частая регенерация, поднялся уровень масла в двигателе (причём это второй раз) решил что сажевик забит, поехал в минск (думал нашёл контору хорошую) удалили мне сажевик и катализатор (хотя про катализатор я и не думал что вырежут) когда пришёл то уже всё разрезано и заваривают. удалили так же заслонки и ЕГР, перепрошили. Вроде ничего но дым с***а глаза выедает, вонючий, с выхлопной свистит как истрибитель и работать стала громче (почти как прямоток) я так понимаю из-за того что вырезали катализатор и заварили банку гул. Подскажите как убрать гул, запах и свист. Я так погуглил вроде пишут если бы катализатор стоял то этого небыло бы. Подскажите что и как.

amid_a4
Любитель
Любитель
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 10:00
Темы: 0
Авто: Ласточка А6!
Имя: Дмитрий!
Статус: Не в сети

Сообщение amid_a4 » 22 июл 2015, 09:39

Aleksey10, не знаю как в 2.7, а в 2.0 сажевик и катализатор это одно целое. т.е. нельзя удалить сажевик оставив катализатор. От вони уже никак не избавиться, все-таки выхлоп больше ничего не чистит. Тарахтит как трахтер потому что заглушили ЕГР. А вот свист говорит о том, что возможно уже подгулявшая турбина и просится на профилактику. Раньше дпф этот свист глушил, а теперь пустая банка наоборот усиливает. ИМХО.
У меня после кастрации звук никак не изменился. Единственное на холодную в районе бывшего сажевика что-то вроде шипения... минуту-две прогрева и пропадает.
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 22 июл 2015, 10:05

На 2.7TDi катализатор и сажевый разнесены. Кат стоит сразу за мотором. Если вам его кастрировали тоже, то свист турбы будет хорошо слышен. Если хотите избавиться от свиста, надо что-то мутить с дополнительными банками глушителя. Заодно и гул уйдет. А вот с выхлопом уже лучше не станет. Просто не надо было кат трогать :smile:
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

amid_a4
Любитель
Любитель
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 10:00
Темы: 0
Авто: Ласточка А6!
Имя: Дмитрий!
Статус: Не в сети

Сообщение amid_a4 » 22 июл 2015, 10:09

Kikos писал(а):На 2.7TDi катализатор и сажевый разнесены. Кат стоит сразу за мотором. Если вам его кастрировали тоже, то свист турбы будет хорошо слышен. Если хотите избавиться от свиста, надо что-то мутить с дополнительными банками глушителя. Заодно и гул уйдет. А вот с выхлопом уже лучше не станет. Просто не надо было кат трогать :smile:

О, привет! Ну ты порадовал человека )))

т.е. вместо ката вварить что-то типа пламягасителя?
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике

Аватар пользователя
Aleksey10
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 02:21
Темы: 0
Авто: A6Q 2.7TDi BPP
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение Aleksey10 » 22 июл 2015, 17:23

Просто у меня подозрение что гул именно из банки ката (может я и не прав) но гудит в передней части. Так ребят мот кто удалял сажевик без ката на 2.7 или 3.0 что получилось, похоже как у меня иль нет? Я уже думал мот б/у на молиновке ката с моей купить, да думаю не определишь его наскоко он забит (куплю кота в мешке). Читал что ставят пламегаситель какойто или резонатор... И про свист с глушителя читал что появляется после удаления ката.( правда не знаю точно вот и обращаюсь к знающим аудиводам :smile: )

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 23 июл 2015, 14:23

Каты на дизелях обычно живут долго. Б\у думаю можно ставить. Если убран только сажевый, то свиста турбы почти не слышно.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...


Вернуться в «Выхлопная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей