Глючит клима (кидает в жар)))

Аватар пользователя
Gater
Специалист
Специалист
Сообщений: 1991
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Темы: 17
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Gater » 29 сен 2014, 10:21

Дима, Паша, понял, спасибо. Легче новый купить и забыть.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 29 сен 2014, 10:33

Gater, готов за 50% от стоимости нового решить проблему и дать гарантию на 2 года :D
Жень, легче снять их за 10 минут, протереть и забыть. А пол тысячи потратить на очередное путешествие.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Gater
Специалист
Специалист
Сообщений: 1991
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Темы: 17
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Gater » 29 сен 2014, 11:41

Согласен, только Тане не говори :hahaha:

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 22 фев 2015, 12:30

Прошло полгода как я перебрал и почистил клапана на своей Audi A6 C6 (отчет на предыдущей странице). Напомню, что я выбросил медные кольца. Климат с тех пор ни разу не кидало в жар, работает отлично без нареканий.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Макs
Специалист
Специалист
Сообщений: 2014
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 13:48
Темы: 5
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI
Имя: Максим
Откуда: Минск и его окрестности.
Статус: Не в сети

Сообщение Макs » 09 июн 2015, 22:52

С наступлением теплоты возникла проблема. С пассажирской стороны не дует холодным воздухом. Дует "как с улицы". Блок разбирал год назад-ни каких проблем не было потом. Сейчас опять разобрал-почистил.Клапана не такие как у Паши были. С водительской стороны все ок. Грешить на климу или же на неадекватную работу кондея? Может с фреоном проблема?

Аватар пользователя
MAXIMILIAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 2162
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
Темы: 0
Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
Имя: Макс
Откуда: Жодино
Статус: Не в сети

Сообщение MAXIMILIAN » 10 июн 2015, 02:29

Макs писал(а):Может с фреоном проблема?

C ним точно проблем нет,если система заправленная полностью.Ищи проблему в другом.

Макs
Специалист
Специалист
Сообщений: 2014
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 13:48
Темы: 5
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI
Имя: Максим
Откуда: Минск и его окрестности.
Статус: Не в сети

Сообщение Макs » 10 июн 2015, 11:17

MAXIMILIAN писал(а):C ним точно проблем нет,если система заправленная полностью.

Это как?! Фреон (по заверениям Паши :smile: ) или есть или нет. У меня тоже была мысль,что фреон сократился...Но с одной стороны же дует нормалек.С другой-не горячим..Но не так как надо

Макs
Специалист
Специалист
Сообщений: 2014
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 13:48
Темы: 5
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI
Имя: Максим
Откуда: Минск и его окрестности.
Статус: Не в сети

Сообщение Макs » 11 июн 2015, 13:16

Ну в общем такая котовасия. Заклинил вентилятор охлаждения радиатора. Соответственно отсюда все проблемы.
Ну а клапана тоже "глючат" :smile:

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 13 июн 2015, 09:09

Макs писал(а):Фреон (по заверениям Паши ) или есть или нет.

:pardon:

Макs, если не ошибаюсь, то на 2.7 и 3.0 дизель была акция по замене блока управления вентилятором. На форуме информация проскакивала, попробуй официалам набрать на пр. Независимости и уточни по номеру кузова.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Макs
Специалист
Специалист
Сообщений: 2014
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 13:48
Темы: 5
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI
Имя: Максим
Откуда: Минск и его окрестности.
Статус: Не в сети

Сообщение Макs » 17 июн 2015, 13:14

В общем такая фигня происходит :stars:
Вентилятор починен,клима заправлена, клапана почищены(и много раз поменяны-для опытов).Ошибок по компу нет. Со стороны водителя-отлично все.Со стороны пассажира- разница в +20 градусов. Хотя вру -выдало одну ошибку.-Правый клапан (но они менялись -и катушки,и клапана и крышечки.всё ставилось другое).Толку ноль. Причем -меняли клапан с лева -на право..результат один-с лева-всё как положено,со стороны пассажира +20 к тому что стоит на регуляторе. :( :( :(

Аватар пользователя
Gater
Специалист
Специалист
Сообщений: 1991
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Темы: 17
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Gater » 17 июн 2015, 13:42

Заклинило заслонку справа, сделай тест и адаптацию.

Макs
Специалист
Специалист
Сообщений: 2014
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 13:48
Темы: 5
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI
Имя: Максим
Откуда: Минск и его окрестности.
Статус: Не в сети

Сообщение Макs » 17 июн 2015, 20:24

Gater, я же написал(может и коряво)-ошибка только одна.. Клапан!!
Заслонки все в норме-по компу. Даже запускали - откалибровку :smile:

Аватар пользователя
Gater
Специалист
Специалист
Сообщений: 1991
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Темы: 17
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Gater » 17 июн 2015, 22:00

По компу может не показывать, когда сделаешь тест тогда покажет

Макs
Специалист
Специалист
Сообщений: 2014
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 13:48
Темы: 5
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI
Имя: Максим
Откуда: Минск и его окрестности.
Статус: Не в сети

Сообщение Макs » 17 июн 2015, 22:17

Ты имеешь в виду-через ВАСЮ ? так и делали. я бортовую систему (по крайней мере своей А6 ) не считаю за комп :D

Макs
Специалист
Специалист
Сообщений: 2014
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 13:48
Темы: 5
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI
Имя: Максим
Откуда: Минск и его окрестности.
Статус: Не в сети

Сообщение Макs » 24 июн 2015, 22:29

Ну вот и подошла к концу моя эпопея.Даж не знаю в какую ветку писать. Буду тут в тематическую. А на другую дам ссылку-что бы было понятно моя ситуация и моя реакция.
Итак. Пред строия-всем понятно,все описано. Дошли до того -что скорее всего виноват испаритель кондея.Может он. Потом пришла в голову мысль-механически исключить подачу теплого антифриза в печку. Пережали подводящий патрубок. Всё равно-хоть тресни.Температура с водительской стороны-в 2-3 раза, ниже температуры, со стороны пассажира.
Ну всё...виноват испаритель.Вслух было озвучено-тут пипец работы по разбоке (одним из мастеров), мысленно я уже расстроился (но виду не подавал.) Меня больше пугала покупка "исправного" испарителя (читай -НОВОГО)..Тут второй мастер(специалист) куда позвонил,поговорил...И пожелал мне счастливого пути -на ближайшее СТО-проверить фреон.
Оказывается.При недостатке фреона-устроено так,что весь комфорт (в моем случае-холодный воздух) -для водителя.
Ну я тоже "перестраховался"..подъехал на другое СТО ( не туда,откуда поступила инфа о недостаке фреона)..Там сказали-да..99% что проблема в этом. Сегодня подъехал к ним. 15 минут работы. Было 370 грамм фреона,стало 550. С правой и левой стороны дует по 5 градусов ( было 5 и 20)
Итого... 350 тыс работы и 15 по итогу.
По факту- ремонт вентилятора( тут была необходимость-не отвертишься +снятие и установка его)..это то ладно
НО 3 вечера проведенные на СТО "В & B" (Вадим и Владимир). Куча нервов моих,куча их работы (не нужной как оказалось), в конце концов-просто "убитое время (наврено я вечера 3 у них провел с расспросами и приставаниями).
А всё из-за проблемы о которой не знал "партнер клуба". По их заверениям-проблема в машине.В работе клапанов или чего то еще..С фреоном "все в порядке...Что с ним будет то" ?!?!
В общем выводы-делать только Вам.
Выражаю большую благодарность Вадиму и Владимиру
И особый "респект" "АвтоКлиматСервис-М" :x :x :x :x :x :x

agolub
Новичок
Новичок
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 15 май 2014, 23:11
Темы: 0
Авто: a6c6 3.0 tdi quattro 2004
Имя: Александр
Статус: Не в сети

Глючит клима (кидает в жар)))

Сообщение agolub » 03 апр 2017, 22:40

Помогите советом.
Практически не греет печка. На полностью прогретом авто воздух слегка теплый,
при установленных регуляторах водительской и пассажирской сторон на 22 градуса в ноги водителя дует
на прогретом до 50-60 градусов моторе весьма свежим воздухом.
При установке регуляторов на минимум воздух становится холодным, т.е. охлаждение работает.
Такое впечатление, что забит радиатор печки или как-то мимо радиатора идет поток воздуха.
Руками пытался трогать шланги возле блока клапанов - горячие.
В каком разделе васи диагноста проводится тест заслонок?
Перенаправление лицо-стекло-ноги работает хорошо.
Клапана в блоке распределения чистые, да и когда они глючили, то кидало в жар.
ПС прошлой зимой была проблема: было в расширительном бачке малова-то антифриза, добавил, но заметил,
что почти не греет правая сторона, но потом начало работать.
После этого на обогрев не обращал внимания, так как зимой больше не ездил.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Глючит клима (кидает в жар)))

Сообщение Паша » 04 апр 2017, 09:14

agolub, блок клапанов климат-контроля, термостат, воздушные заслонки климат-контроля и в самом конце радиатор печки.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

agolub
Новичок
Новичок
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 15 май 2014, 23:11
Темы: 0
Авто: a6c6 3.0 tdi quattro 2004
Имя: Александр
Статус: Не в сети

Глючит клима (кидает в жар)))

Сообщение agolub » 06 апр 2017, 14:11

Подключал компьютер: ошибок нет, с компьютера включал циркуляционный насос ОЖ - гудит, наверное исправен.
Блок клапанов скорее всего работает, так как при переводе в максимально холодное положение - дует полностью холодный воздух,
а в максимально теплом положении - тепловатый воздух, значит как минимум клапан открывается и закрывается, да и клапана
подпружиненны и при неисправности обычно клинят в открытом положении, то есть должно наоборот кидать в жар, как здесь многие и пишут,
до и шланги после блока клапанов горячие, значит ож по шлангам идет.

Машина прогревается достаточно быстро и до нормальной температуры, поэтому думаю, что термостат исправен.

Вот по заслонкам не понятно, какие именно нужно проверять: в списке исполнителей на компьютере их несколько. Может кто подскажет код.

Сегодня обратил внимание, после отъезда от гаража на холодной машине (климат стоял на 22 градуса в авто режиме) в ноги водителя и пассажира ощутимо
дуло прохладным воздухом. По идее, так как на улице холоднее, чем в салоне, а машина холодная, то поток воздуха в салон должен быть минимален.
Через 3 км температура двигателя поднялась примерно до 70 градусов и при выставлении потока в максимально теплое положение и направление в лицо,
то справа воздух шел теплее, чем слева.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Глючит клима (кидает в жар)))

Сообщение Паша » 06 апр 2017, 14:15

agolub, если ошибок нет, то я бы отбросил заслонки климат-контроля.
Термостат как давно стоит? Может гоняет по малому кругу, двигатель греет а на салон не идет ОЖ?

Еще адаптацию климат-контроля сделать можно попробовать. На предыдущей А6 проводил такую операцию с помощью компа. На нынешней А6 с климатом проблем пока не было, кроме блока клапанов.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

agolub
Новичок
Новичок
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 15 май 2014, 23:11
Темы: 0
Авто: a6c6 3.0 tdi quattro 2004
Имя: Александр
Статус: Не в сети

Глючит клима (кидает в жар)))

Сообщение agolub » 06 апр 2017, 14:32

А разве малый круг не включает печку?
Термостат не менял ни разу, подозреваю что родной. Машина не перегревается и температура стоит как влитая после прогрева.
Как делать адаптацию? Есть комп с васей диагностом.
Если я достану салонный фильтр, то пальцами я смогу потрогать радиатор печки или там ближе стоит радиатор кондиционера?


Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей