Реле 213, 1.8 ADR электровентилятор

Аватар пользователя
Pank
Мастер
Мастер
Сообщений: 2840
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
Темы: 0
Авто: Пешеход
Имя: Андрей
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Реле 213, 1.8 ADR электровентилятор

Сообщение Pank » 13 мар 2014, 14:48

День добрый всем!
Такая проблема: вышел утром, поворачиваю ключ зажигания и начинает работать электровентилятор. :x Двигатель не запущен и после ночи холодный.
Сняв ящик для перчаток, поочередно отсоединив реле выяснил, что за включение отвечает реле 213 (443 951 253J). Соответственно отсоединив его электровентилятор не включается.
Вопрос можно ли ездить до окончательного выяснения причины со снятым реле и как проверить дело в самом реле или в датчике температуры радиатора? :?
Изображение ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 13 мар 2014, 17:11

Pank писал(а):можно ли ездить до окончательного выяснения причины со снятым реле

на вискомуфте ж есть еще один вентилятор?
Если да - то смело можно.
Датчик температуры радиатора - это (ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ) не датчик, а термовыключатель. Т.е. он или замкнут, или разомкнут. Тестером.

Аватар пользователя
Pank
Мастер
Мастер
Сообщений: 2840
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
Темы: 0
Авто: Пешеход
Имя: Андрей
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Pank » 13 мар 2014, 20:51

Юра 80, т.е. я так понимаю что проблема именно в реле. :?
Правда если его достаешь перестает работать и печка и поворотники .... немного неудоно, но пока придет новое - потерплю.
Вентилятор один, кондишки и климы нет:

Новый рисунок.JPG


Юра 80, прочел твой вот этот пост, но у меня ситуация ведь другая ?!
На панели температура верная и сегодня при езде по городу стрелка выше 90 не поднялась. :?
Как-то писал что трещало реле. Так вот это именно то реле, которое трещало. Возможно это и были первые симптомы ?! :unknown:
Последний раз редактировалось Pank 10 апр 2014, 16:07, всего редактировалось 1 раз.
Изображение ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 14 мар 2014, 07:17

Pank писал(а):но у меня ситуация ведь другая

другая.
Там речь идет о датчике температуры, он изменяет свое сопротивление в зависимости от температуры. А я сейчас про термовыключатель. У него положений два - включен и выключен.
Ситуация, которая ближе (как мне кажется) - тут расписана Как это дело реализовано в твоей машинке- хез, но думаю, аналогично.

Т.е., если я не ошибаюсь по конструктиву, можно сдернуть с термовыключателя провод - и вентилятор перестанет крутиться. Он где-то на радиаторе должен стоять, или очень близко возле.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 14 мар 2014, 07:52

На 2.5TDi за вентилятор отвечает реле 273 или 275, которое находится в подкапотном пространстве в коробе с предохранителями. Вынимал его на своем авто и только вентилятор переставал работать, печка, повороты и пр. работали.
Причина в датчике, который стоит на радиаторе снизу. Проверь его разъем, контакты - думаю причина там, может банально отгнил. Так же как указал Юра, если поиграться с фишкой, то можно легко его исключить. С мотором 1.8 там места под капотом должно быть столько, что слона получиться спрятать. Поэтому трудностей возникнуть не должно - все легкодоступно.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Pank
Мастер
Мастер
Сообщений: 2840
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
Темы: 0
Авто: Пешеход
Имя: Андрей
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Pank » 14 мар 2014, 11:18

Юра 80, Паша, спасибо буду пробовать вечерком :thanks:
Изображение ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
Pank
Мастер
Мастер
Сообщений: 2840
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
Темы: 0
Авто: Пешеход
Имя: Андрей
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Pank » 10 апр 2014, 15:59

Был на диагностике, реле исправно, по показаниям ДТОЖ также, но электровентилятор работает на максимальных оборотах. В итоге отключил вот эту фишку пока не разберусь в чем причина

DSC_0061.jpg


По словам диагноста проблема может быть либо в глюке датчика, либо в КЗ, которое периодически проскакивает.
Теперь переношу все размышления в тему Как проверить исправность 3-ёх контактного датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)?
Изображение ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
BUBA
Водитель
Водитель
Сообщений: 608
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:06
Темы: 10
Авто: A6 C4 1,8 ADR
VIN: WAUZZZ4AZTN053017
Имя: максим
Откуда: г.Минск
Статус: Не в сети

Сообщение BUBA » 04 май 2014, 20:33

Pank, так что там с вентилятором? проблему решил? у меня тоже вентилятор стал постоянно работать на малых оборотах.

Аватар пользователя
Pank
Мастер
Мастер
Сообщений: 2840
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
Темы: 0
Авто: Пешеход
Имя: Андрей
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Pank » 04 май 2014, 21:07

BUBA, проблему не решил ввиду того, что уже как второй месяц в разъездах. Домой на день приезжаю, время семье уделяю, авто покка ждет ;)
Я отключил датчик на вентилятор, он в теме на фото. Так же в этой теме высказалось предположение постоянной работы вентилятора. Покапай тут. Если решишь вопрос - отпишись, как освобожусь и я приступлю к работе.
Изображение ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
Pank
Мастер
Мастер
Сообщений: 2840
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
Темы: 0
Авто: Пешеход
Имя: Андрей
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Pank » 07 июн 2014, 09:51

BUBA, как у тебя успехи ?
Изображение ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
BUBA
Водитель
Водитель
Сообщений: 608
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:06
Темы: 10
Авто: A6 C4 1,8 ADR
VIN: WAUZZZ4AZTN053017
Имя: максим
Откуда: г.Минск
Статус: Не в сети

Сообщение BUBA » 07 июн 2014, 11:06

Pank, завтра буду менять 3-ёх контактный датчик, который ты отключил. 90% что дело в нём.

Аватар пользователя
Pank
Мастер
Мастер
Сообщений: 2840
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
Темы: 0
Авто: Пешеход
Имя: Андрей
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Pank » 09 июн 2014, 12:36

BUBA, так это, на сколько я понял просто фишка на электровентилятор ?!?!?
Изображение ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
BUBA
Водитель
Водитель
Сообщений: 608
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:06
Темы: 10
Авто: A6 C4 1,8 ADR
VIN: WAUZZZ4AZTN053017
Имя: максим
Откуда: г.Минск
Статус: Не в сети

Сообщение BUBA » 09 июн 2014, 18:47

Pank писал(а):BUBA, так это, на сколько я понял просто фишка на электровентилятор ?!?!?

нет, это просто датчик, который при при определённых температурах ОЖ включает первую или вторую скорость вентилятора. Вообщем меняй этот датчик.

Аватар пользователя
Pank
Мастер
Мастер
Сообщений: 2840
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
Темы: 0
Авто: Пешеход
Имя: Андрей
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Pank » 10 июн 2014, 12:19

BUBA, есть номер ?
Изображение ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
BUBA
Водитель
Водитель
Сообщений: 608
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:06
Темы: 10
Авто: A6 C4 1,8 ADR
VIN: WAUZZZ4AZTN053017
Имя: максим
Откуда: г.Минск
Статус: Не в сети

Сообщение BUBA » 10 июн 2014, 20:35

Pank, поинтересуйся у паровоза.

Аватар пользователя
Pank
Мастер
Мастер
Сообщений: 2840
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
Темы: 0
Авто: Пешеход
Имя: Андрей
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Pank » 10 июн 2014, 22:10

BUBA, сегодня посмотрел под капотом - это просто фишка с проводами ...
Может мы разные вещи имеем ввиду ?
Изображение ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
BUBA
Водитель
Водитель
Сообщений: 608
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:06
Темы: 10
Авто: A6 C4 1,8 ADR
VIN: WAUZZZ4AZTN053017
Имя: максим
Откуда: г.Минск
Статус: Не в сети

Сообщение BUBA » 10 июн 2014, 23:00

Pank, ёклмн ну ты фома неверующий :D, возьми в руки фишку с проводами и перемкни между собой коричневый и коричнево-жёлтый - должна включится одна скорость вентилятора, затем перемкни коричневый и коричнево-синий - должна включится другая скорость, только перед этим не забудь воткнуть обратно релле и включить зажигание. Если так оно и будет, значит с проводкой всё ОК, надо менять датчик на радиаторе.
Авообще-то ты писал :!:
Pank писал(а):
У меня между первым и третьим контактом показывает 6 Ом, это нормально?

нет, меняй :!:

Аватар пользователя
Pank
Мастер
Мастер
Сообщений: 2840
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
Темы: 0
Авто: Пешеход
Имя: Андрей
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Pank » 11 июн 2014, 20:43

BUBA, то есть меняется датчик, который вкручен в радиатор ? "как я понял" ...
Ты его менял себе уже ?
Как по антифризу при замене ?
Чем откручивал ?
Изображение ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 11 июн 2014, 20:48

Pank писал(а):… Как по антифризу при замене ?
Слить антифриз. Внизу справа есть сливная пробка. Сольётся жидкости не так уж и много ― около 1-2-3 л.


Pank писал(а):… Чем откручивал ?
Рожковым ключом на 32 или 37. :unknown: Точно не помню т. к. было много лет тому назд.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Pank
Мастер
Мастер
Сообщений: 2840
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
Темы: 0
Авто: Пешеход
Имя: Андрей
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Pank » 11 июн 2014, 21:01

Игорь, BUBA, спасибо большое :thanks:
Изображение ИзображениеИзображение


Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей