Реле 213, 1.8 ADR электровентилятор
- Pank
- Мастер
- Сообщений: 2840
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
- Темы: 0
- Авто: Пешеход
- Имя: Андрей
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Реле 213, 1.8 ADR электровентилятор
День добрый всем!
Такая проблема: вышел утром, поворачиваю ключ зажигания и начинает работать электровентилятор. Двигатель не запущен и после ночи холодный.
Сняв ящик для перчаток, поочередно отсоединив реле выяснил, что за включение отвечает реле 213 (443 951 253J). Соответственно отсоединив его электровентилятор не включается.
Вопрос можно ли ездить до окончательного выяснения причины со снятым реле и как проверить дело в самом реле или в датчике температуры радиатора?
Такая проблема: вышел утром, поворачиваю ключ зажигания и начинает работать электровентилятор. Двигатель не запущен и после ночи холодный.
Сняв ящик для перчаток, поочередно отсоединив реле выяснил, что за включение отвечает реле 213 (443 951 253J). Соответственно отсоединив его электровентилятор не включается.
Вопрос можно ли ездить до окончательного выяснения причины со снятым реле и как проверить дело в самом реле или в датчике температуры радиатора?
- Pank
- Мастер
- Сообщений: 2840
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
- Темы: 0
- Авто: Пешеход
- Имя: Андрей
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Юра 80, т.е. я так понимаю что проблема именно в реле.
Правда если его достаешь перестает работать и печка и поворотники .... немного неудоно, но пока придет новое - потерплю.
Вентилятор один, кондишки и климы нет:
Юра 80, прочел твой вот этот пост, но у меня ситуация ведь другая ?!
На панели температура верная и сегодня при езде по городу стрелка выше 90 не поднялась.
Как-то писал что трещало реле. Так вот это именно то реле, которое трещало. Возможно это и были первые симптомы ?!
Правда если его достаешь перестает работать и печка и поворотники .... немного неудоно, но пока придет новое - потерплю.
Вентилятор один, кондишки и климы нет:
Юра 80, прочел твой вот этот пост, но у меня ситуация ведь другая ?!
На панели температура верная и сегодня при езде по городу стрелка выше 90 не поднялась.
Как-то писал что трещало реле. Так вот это именно то реле, которое трещало. Возможно это и были первые симптомы ?!
Последний раз редактировалось Pank 10 апр 2014, 16:07, всего редактировалось 1 раз.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Pank писал(а):но у меня ситуация ведь другая
другая.
Там речь идет о датчике температуры, он изменяет свое сопротивление в зависимости от температуры. А я сейчас про термовыключатель. У него положений два - включен и выключен.
Ситуация, которая ближе (как мне кажется) - тут расписана Как это дело реализовано в твоей машинке- хез, но думаю, аналогично.
Т.е., если я не ошибаюсь по конструктиву, можно сдернуть с термовыключателя провод - и вентилятор перестанет крутиться. Он где-то на радиаторе должен стоять, или очень близко возле.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19141
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
На 2.5TDi за вентилятор отвечает реле 273 или 275, которое находится в подкапотном пространстве в коробе с предохранителями. Вынимал его на своем авто и только вентилятор переставал работать, печка, повороты и пр. работали.
Причина в датчике, который стоит на радиаторе снизу. Проверь его разъем, контакты - думаю причина там, может банально отгнил. Так же как указал Юра, если поиграться с фишкой, то можно легко его исключить. С мотором 1.8 там места под капотом должно быть столько, что слона получиться спрятать. Поэтому трудностей возникнуть не должно - все легкодоступно.
Причина в датчике, который стоит на радиаторе снизу. Проверь его разъем, контакты - думаю причина там, может банально отгнил. Так же как указал Юра, если поиграться с фишкой, то можно легко его исключить. С мотором 1.8 там места под капотом должно быть столько, что слона получиться спрятать. Поэтому трудностей возникнуть не должно - все легкодоступно.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Pank
- Мастер
- Сообщений: 2840
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
- Темы: 0
- Авто: Пешеход
- Имя: Андрей
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Был на диагностике, реле исправно, по показаниям ДТОЖ также, но электровентилятор работает на максимальных оборотах. В итоге отключил вот эту фишку пока не разберусь в чем причина
По словам диагноста проблема может быть либо в глюке датчика, либо в КЗ, которое периодически проскакивает.
Теперь переношу все размышления в тему Как проверить исправность 3-ёх контактного датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)?
По словам диагноста проблема может быть либо в глюке датчика, либо в КЗ, которое периодически проскакивает.
Теперь переношу все размышления в тему Как проверить исправность 3-ёх контактного датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)?
- Pank
- Мастер
- Сообщений: 2840
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
- Темы: 0
- Авто: Пешеход
- Имя: Андрей
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
BUBA, проблему не решил ввиду того, что уже как второй месяц в разъездах. Домой на день приезжаю, время семье уделяю, авто покка ждет
Я отключил датчик на вентилятор, он в теме на фото. Так же в этой теме высказалось предположение постоянной работы вентилятора. Покапай тут. Если решишь вопрос - отпишись, как освобожусь и я приступлю к работе.
Я отключил датчик на вентилятор, он в теме на фото. Так же в этой теме высказалось предположение постоянной работы вентилятора. Покапай тут. Если решишь вопрос - отпишись, как освобожусь и я приступлю к работе.
- BUBA
- Водитель
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:06
- Темы: 10
- Авто: A6 C4 1,8 ADR
- VIN: WAUZZZ4AZTN053017
- Имя: максим
- Откуда: г.Минск
- Статус: Не в сети
Pank, ёклмн ну ты фома неверующий , возьми в руки фишку с проводами и перемкни между собой коричневый и коричнево-жёлтый - должна включится одна скорость вентилятора, затем перемкни коричневый и коричнево-синий - должна включится другая скорость, только перед этим не забудь воткнуть обратно релле и включить зажигание. Если так оно и будет, значит с проводкой всё ОК, надо менять датчик на радиаторе.
Авообще-то ты писал
нет, меняй
Авообще-то ты писал
Pank писал(а):
У меня между первым и третьим контактом показывает 6 Ом, это нормально?
нет, меняй
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Слить антифриз. Внизу справа есть сливная пробка. Сольётся жидкости не так уж и много ― около 1-2-3 л.Pank писал(а):… Как по антифризу при замене ?
Рожковым ключом на 32 или 37. Точно не помню т. к. было много лет тому назд.Pank писал(а):… Чем откручивал ?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей