за какое время у вас нагреваются дизельные моторы
Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 13:22
- Авто: А6 2.5TDi quattro
- Имя:
- Статус: Не в сети
за какое время у вас нагреваются дизельные моторы
Сообщение andrew9889 » 12 дек 2013, 17:32
за какое время у вас нагреваются дизельные моторы до рабочей температуры, когда за бортом 0. у меня 2,7 на механике, надо проехать 5 километров чтобы стрелка начала подниматься. и километров 10-13 чтобы поднялась до 90. до этого была с5 2,5 кваттро, грелась гораздо быстрее, прада был автомат
andrew9889
buntov
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 10:12
- Авто: A6C6 2,0 TDI BRE
- VIN: WAUZZZ4F47N040981
- Имя: Джанго
- Откуда: Сенно
- Статус: Не в сети
Сообщение BooK-Keeper » 12 дек 2013, 19:11
Я свою не грею 2.0 тди автомат но греется очень долго километров 7-10.
BooK-Keeper
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 13:22
- Авто: А6 2.5TDi quattro
- Имя:
- Статус: Не в сети
andrew9889
Kikos
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 13:22
- Авто: А6 2.5TDi quattro
- Имя:
- Статус: Не в сети
andrew9889
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 13 дек 2013, 12:04
2.5 tdi (BDG) сегодня при -1 за бортом прогрелся до 90 градусов после 2-х минут работы на ХХ и 4.5км

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 13:22
- Авто: А6 2.5TDi quattro
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение andrew9889 » 13 дек 2013, 12:08
2.5 у меня тоже грелась очень быстро. но как же 2,7-3,0?????????
andrew9889
awson
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 13 дек 2013, 12:19
Тем более CRDI 
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
рублей 500 вечнозеленыхandrew9889 писал(а):и сколько стоит это удовольствие?

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 09:01
- Авто: a-6 c6 2.7tdi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение juram » 13 дек 2013, 21:07
andrew9889, сегодня засекал при 0 гр. Стоянка- прогрев 4 мин, стрелка не сдвинулась, но стёкла самостоятельно отошли от инея. Дальше езда по городу 13 км- температура 65 гр. Ещё 10км-80гр. (Двигатель 2,7). Я уже купил пару дней назад термостат под замену, а тут ваше сообщение ввергло меня в сомнения о его замене.
juram
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 13 дек 2013, 21:49
juram, а догреватель или автономка стоит в авто?
После прогрева до 90гр температура падает при движении?
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Кстати, вопрос к знатокам, знаю пару А8, которые тоже не хотят упорно греться, а если греются до 90, то на трассе остывают до ~70.. . в чем может быть проблема? термостаты в обоих авто менялись, в одной так же ремонтировалась электропомпа, но проблемы не ушли... Авто бенз и дизель.
После прогрева до 90гр температура падает при движении?
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Кстати, вопрос к знатокам, знаю пару А8, которые тоже не хотят упорно греться, а если греются до 90, то на трассе остывают до ~70.. . в чем может быть проблема? термостаты в обоих авто менялись, в одной так же ремонтировалась электропомпа, но проблемы не ушли... Авто бенз и дизель.

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Stimpack
- Специалист
- Темы: 33
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Stimpack » 13 дек 2013, 23:49
Властелин колец писал(а):Кстати, вопрос к знатокам, знаю пару А8, которые тоже не хотят упорно греться, а если греются до 90, то на трассе остывают до ~70.. . в чем может быть проблема? термостаты в обоих авто менялись, в одной так же ремонтировалась электропомпа, но проблемы не ушли... Авто бенз и дизель.
сначала убедиться в адекватности показаний, затем отталкиваться от того, что малый круг не может недогреваться без сброса тепла в радиатор. Копать термостат(ы) и управление ими, может быть больше одного в системе, + у некоторых моделей интеркуллеры водяные. Произвести замер в динамике. Даже на моей видна температура в малом круге и в радиаторе отдельно, думаю в А8 с этим проблем тоже нет.
Stimpack
Sly
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 14 дек 2013, 00:37
скажу одно, официалы решить проблему не смогли... Возможно, проблема уже и решена на дизельке, на днях попытаюсь узнать, но хотелось бы услышать мнения...

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 13:22
- Авто: А6 2.5TDi quattro
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение andrew9889 » 14 дек 2013, 09:31
я так понял 2,7-3,0 все греются плохо!!! не представляю, что будет при -25
andrew9889
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 14 дек 2013, 09:39
Sly +1
Осенью для профилактики поменял на новую крышку раширительного бачка, цена вопроса всего $12.
Прошлой зимой, когда был мороз за 20, в движении кое-как прогреешь, потом если постоит на ХХ немного, стрелка охлаждайки начинает быстро падать вниз, поэтому и задумался про Webasto.
Осенью для профилактики поменял на новую крышку раширительного бачка, цена вопроса всего $12.
Прошлой зимой, когда был мороз за 20, в движении кое-как прогреешь, потом если постоит на ХХ немного, стрелка охлаждайки начинает быстро падать вниз, поэтому и задумался про Webasto.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 14 дек 2013, 11:20
Sly, Kikos, что-то не могу понять физику процесса, если крышка пропускает, то давление в системе падает и соответственно машина быстрее должна закипать
Поясните мне на пальцах


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Sly
- Мастер
- Темы: 16
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Sly » 14 дек 2013, 13:34
Властелин колец, производительность любого насоса (помпы в нашем случае) зависит от давления в системе. Чем меньше давление тем больше жидкости он прогоняет. Получаеться что без крышки расширительного бачка охлаждение более эффективное и соответственно при заклинившем клапане в крышке наоборот ухудшается. Но нам то нужна температура двигателя под 100 градусов, поэтому давление в системе подымают чтобы отодвинуть кавитацию. Соответственно помпа начинает меньше гонять ОЖ. Вобщем существует расчитанный конструктором компромисс и нужно им руководстваться 

Car driver & vodka swiller
Sly
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей