Обсуждение Wi-Fi: ADSL-модемы, точки доступа и т.п.
DIA
- flavor
- Мастер
- Темы: 8
- Сообщений: 2663
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
- Авто: Toyota avensis
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Сообщение flavor » 25 ноя 2010, 17:28


flavor
- Nikolay M.
- Водитель
- Темы: 2
- Сообщений: 817
- Зарегистрирован: 25 июл 2009, 09:32
- Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
- Имя: Николай
- Откуда: заМКАДье
- Статус: Не в сети
Сообщение Nikolay M. » 25 ноя 2010, 18:45
зачем усб надо ?
320-му можно еще жопарес модем воткнуть. И для шаринга 320-й отличная вещь

Хороший день не назовут "мандэй"...
Nikolay M.
- Mirage
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 473
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 18:01
- Авто: А6 Avant 2,5TDI AEL
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Mirage » 26 ноя 2010, 16:31

Mirage
- flavor
- Мастер
- Темы: 8
- Сообщений: 2663
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
- Авто: Toyota avensis
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Сообщение flavor » 28 ноя 2010, 21:29
в чем плюс второго? мне рядовому пользователю ? повышение стабильности и все ?
Основное и определяющее отличие VPN (PPTP, L2TP) от PPPoE в том, что VPN базируется на IP, что приводит этот вид организации тунеля в зависимость от стабильности работы базовой IP сети. В больших распределённых сетя, стабильность IP оставляет желать лучшего (элементарное прописыание такого же IP адреса на другой машине - выключает ваш адаптер с сообщением об ошибке). Плюс к этому - в сети, в которой используется pppoe и нет IP, нечего ломать.
это все что я узнал

flavor
- Sly
- Мастер
- Темы: 16
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Sly » 28 ноя 2010, 23:50



Sly
- flavor
- Мастер
- Темы: 8
- Сообщений: 2663
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
- Авто: Toyota avensis
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Сообщение flavor » 29 ноя 2010, 01:21
определил как надо действовать с вайфай надо дир320/600 который будет поддерживать соединения и раздавать через себя по кабелю компу стационарному а ноуту по вайфай, подключение через пароль, чтобы не было холявы другим за мои денежки

flavor
- Bill Humble
- Специалист
- Темы: 8
- Сообщений: 1523
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Bill Humble » 29 ноя 2010, 09:16
Лично мне как-то PPPoE кажется немного более стабильным. Все-таки заворачивание PPP во второй уровень - это немного правильнее, чем заворачивание PPP в третий уровень. А может это обман зрения.
Bill Humble
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 22 апр 2013, 20:00
- Кто-нибудь пользуется Интернет-центром Zyxel Keenetic? Интересует качество его работы по VPN, в частности у провайдера Белинфонет. Техподдержка его рекомендовала, в отличие от первоначального планируемого мною "всё в одном" D-Link DSL-2640U/BRU/CB, о котором сказали, что работает ненадёжно.
Использовать Интернет-центр планирую для раздачи Интернета по Wi-Fi на планшет и смартфоны. В будущем думаю подключить к компьютеру. - Кто знает в чём заключается преимущество актуальной модели ADSL-модема Zyxel P660 RT3 EE от предыдущего Zyxel P660 RT2 EE? Чем новый ADSL-модем лучше старого?
Нужен для работы с Интернет-центром.

Оффтопик:По обеим моделям имею только самые
- На работе с января 2007 года работает Zyxel P660 RT1 в режиме 24/7 (круглосуточно).
- Дома с декабря 2009 года работает Zyxel P660 RT2 EE.
положительные отзывы.
Игорь
- Rezaka™
- Аудивод
- Темы: 42
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
Сообщение Rezaka™ » 22 апр 2013, 21:23

А никак, это Ethernet роутер, а не ADSL. Да и чего огороды городить в связке с морально устаревшим Zyxel P660 RT. Не проще ли сразу купить что-нибудь надежное из ADSL2+: например Zyxel P660HN EE, совсем недавно еще в продаже были, найдешь хватай. Я по безналу недавно не нашел, хотя перед этим за нал ставил. Есть еще NETGEAR DGN3500 и NETGEAR DGND3300, тоже ничавоИгорь писал(а):Интересует качество его работы по VPN, в частности у провайдера Белинфонет.



Rezaka™
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 23 апр 2013, 09:34
Rezaka™ писал(а):... более новую модель Zyxel Keenetic Giga.

Так ведь именно Zyxel Keenetic и будет "поднимать" VPN у Белинфонета, т.к. ADSL-модемы Zyxel серии P660 RT этого делать не могут.Rezaka™ писал(а):А никак, это Ethernet роутер, а не ADSL. Да и чего огороды городить в связке с морально устаревшим Zyxel P660 RT.Игорь писал(а):Интересует качество его работы по VPN, в частности у провайдера Белинфонет.
Rezaka™ писал(а):... Не проще ли сразу купить что-нибудь надежное из ADSL2+: например Zyxel P660HN EE

Оффтопик:Вчера вечером провёл анализ расходования Интернета на работе за последние 4 месяца. Смена тарифного плана и подключение пакета iGet позволит снизить расходы на Интернет вболее чем в 2 раза!
Игорь
- Rezaka™
- Аудивод
- Темы: 42
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
Сообщение Rezaka™ » 23 апр 2013, 11:22
Игорь писал(а):Увы, Zyxel P660HN EE не может "поднимать" VPN.
Мдааа, дела, не обратил внимание




Rezaka™
- Alexander
- Авторитет
- Темы: 5
- Сообщений: 4265
- Зарегистрирован: 15 май 2010, 16:14
- Авто: Audi A6C7
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Alexander » 23 апр 2013, 11:42
Игорь писал(а):Кто-нибудь пользуется Интернет-центром Zyxel Keenetic?
1.5 года пользуюсь. Работает в связки с адсл модемом Zyxel P660 RT2 (круглосуточно). Соединение поднимается на кинетике (у меня байфлай, с белинфонет думаю тоже поднимется впн). К кинетику подключён внешний жёсткий диск, на него торренты скачиваются (в автономном режиме без участия компа), через встроенный клиент, так же dlna сервер поднят на нём для просмотра скаченных фильмов на телеке. Работет всё отлично

Audi A6 C7 2.0 TFSI QUATTRO 7AKПП 2016 78.000-...
Alexander
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 23 апр 2013, 12:04


"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- antoxa_lp
- Авторитет
- Темы: 1
- Сообщений: 4662
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение antoxa_lp » 23 апр 2013, 12:13
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
antoxa_lp
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 23 апр 2013, 16:03
Игорь писал(а):Rezaka™ писал(а):... более новую модель Zyxel Keenetic Giga.Спасибо, Rezaka™. Я читал про него, но мне его возможности слишком с запасом.

Только что мне пришёл ответ из техподдержки касательно отличиq Zyxel Keenetic Giga от более новой модели Zyxel Keenetic Giga II:
"Аппетит приходит во время еды" ©. Вот думаю подождать появления в продаже и если цена будет адекватной, то приобрести его.sd.ZyXEL.ru писал(а):Keenetic Giga II мощнее, в нем больше флэш-память и оперативная память (только поступает в продажу). Функционал на этих устройствах одинаковый.
Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
Линейка интернет-центров Keenetic: есть обновления!
ZyXEL писал(а):... Адресованные наиболее широкому кругу пользователей модели Keenetic II и Keenetic Giga II, при всех перечисленных выше усовершенствованиях, сменяют своих предшественников без изменения в цене. Рекомендованные розничные цены:
- Keenetic II — 3'250 рублей (104 $)
- Keenetic Giga II — 3'960 рублей (127 $)
- Keenetic Ultra — 5'190 рублей (166 $)
С 10 апреля 2013 года в магазинах и к заказу доступны новые модели популярных интернет-центров ZyXEL: Keenetic II, Keenetic Giga II и Keenetic Ultra. Как следует из их названия, линейка расширена версией Ultra, а первые две пришли на смену предыдущим. По сути изменений — это не фейслифтинг и даже не рестайлинг, потому что за новыми корпусами и существенно более мощной аппаратной платформой стоит переход на новую операционную систему NDMS 2.
Аппаратно
Аппаратно все три новинки имеют один и тот же весьма исчерпывающий по функциям и производительности энергоэффективный 700-МГц процессор Mediatek RT6856. Отличия заложены в объеме памяти, скорости коммутатора Ethernet и беспроводной сети Wi-Fi. Версия Ultra имеет двойную точку доступа Wi-Fi 802.11n с производительностью 300+450 Мбит/с, работающую на частоте 2,4 и 5 ГГц. Keenetic II и Giga II получили проверенное и вполне актуальное решение в виде 300-мегабитного 2T2R-радиоинтерфейса 802.11n для диапазона 2,4 ГГц. Все три модели имеют по два многофункциональных порта USB 2.0, что позволяет подключать одновременно в любых сочетаниях модемы 3G/4G, диски и принтеры. При традиционных для решений Ralink/Mediatek близких к гигабиту показателях маршрутизации IPoE/PPPoE прыткость в туннелях PPTP/L2TP доведена до 200 Мбит/с. Модель Keenetic II ввиду 100-мегабитного коммутатора просто дает 100 Мбит/с независимо от способа подключения, а в дуплексе — и выше. Скорость чтения с USB-дисков по протоколу SMB/CIFS выросла до 15 Мбайт/с, ограничение скорости скачивания торрентов для встроенного клиента Transmission поднято до 5 Мбайт/с, при этом загрузка процессора за счет многопоточной обработки не превышает 50%.
Программно
Основанная на Linux операционная система NDMS 2 вобрала все ценные наработки ZyXEL на платформе Ralink/Mediatek за последние два года. Теперь возможности любой модели Keenetic могут быть расширены путем установки на них новых компонентов и приложений. Установка приложений, их обновление и настройка осуществляются непосредственно в веб-интерфейсе управления интернет-центром, там же отныне обновляется и ядро операционной системы. Начинающим пользователям Интернета адресован мастер настройки NetFriend, переселившийся из отдельного приложения, которое ранее надо было устанавливать на компьютер, в веб-конфигуратор в виде одного из компонентов. В дополнение к освеженному русскоязычному веб-интерфейсу появилась командная строка, до степени смешения сходная с тем, что очень любят администраторы и продвинутые пользователи, желающие полного контроля над устройством и его сетевыми функциями.
Функционально
Функционально операционная система NDMS 2 одна и та же для всех трех новых устройств. В краеугольном разделе управления интернет-подключениями реализована уникальная для этого класса устройств возможность создания одновременно нескольких соединений с провайдерами для резервирования доступа в Интернет (в том числе через USB-модемы 3G/4G), а также туннелей, например, в офисную сеть своего предприятия. В разделе «Приложения» можно в два щелчка мыши задействовать встроенный торрент-клиент, организовать работу с USB-дисками и принтерами, включить FTP- или DLNA-сервер. Как и ранее, все благолепие вокруг USB реализовано на чистых сетевых принципах, что избавляет от возни с какими-либо дополнительными приложениями на компьютерах. При установке определенных компонентов в соответствующих разделах появляются закладки для настройки подключения по IPv6, интернет-фильтров Яндекс.DNS и SkyDNS, а также для расширенного управления правами пользователей.
Игорь
- Rezaka™
- Аудивод
- Темы: 42
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
Сообщение Rezaka™ » 23 апр 2013, 20:23
Игорь писал(а):Как я выяснил это не столько более новая модель
То что в нем LAN 1 ГБит/с это и из названия понятно, Giga появился через некоторое время после Keenetic, следовательно новее



Rezaka™
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 24 апр 2013, 09:58
antoxa_lp, я не знаю как это сделать, но начал бы просмотра базы знаний ZyXEL по этому устройству.antoxa_lp писал(а):а расскажите пожалуйста, можно ли на кинетик гига сделать маршрутизацию трафика? или как это правильно называется не знаю.
В крайнем случае можно создать запрос в техподдержку ZyXEL. Отвечают в течение нескольких часов, максимум сутки.
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 17 июн 2013, 15:56

- ADSL-модем Zyxel P660RT3 EE за 350'000 р.
- Интернет-центр Zyxel Keenetic Giga II за 991'800 р.
Опыт первой недели эксплуатации показал, что оборудование

Игорь
Вернуться в «Всё о компьютерах, мобильниках и IT»
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 21 гостей