Большое СО после замены лямбда (двиг AGN)

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Большое СО после замены лямбда (двиг AGN)

Сообщение Юра 80 » 29 июл 2012, 11:14

Сдохла лямбда. Надо менять. Купил, заменил сдохшую - напряжение на старой стояло на 0.4 вольта. Компом значения с новой не смотрел - адаптер в другой машине лежал, поехал на техосмотр. А там - СО - 9% :wacko:
Пришлось ехать за адаптером.
Напряжение с лямбды - 0.06 и стоит, т.е. судя по лямбде - смесь слишком бедная. Но если СО - 9 - смесь как бы очень богатая на самом деле. :hahaha: Лямбда - бош, номер соответствует, сделана в США, коробка с голограммой, все дела.
Потестил из холодного состояния - завел, напряжение на лямбде 0.45, через какое-то время - начало опускаться, опустилось, колебаний сигнала нет.
Изображение
Т.е. как я понимаю - смесь мне обогащает именно лямбда -
Изображение
Подкиньте умную мысль какую? Как с этим бороться?

Добавлено спустя 19 минут 42 секунды:
да, сейчас имею ошибку
16515 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Signal too Low
P0131 - 35-10 - - - Intermittent

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 29 июл 2012, 12:39

Юра 80, ну ты меня удивил :)
Для проверки лямбда необходимо прогреть двигатель, и в какой то группе убедится что она включена.
На ее идут 4 провода, из них 2 на обогрев ( в некоторых схемах встречал - на обогрев идет релюшка или предохранитель.)
Да и по значениям ты попутал. до 0,4 смесь бедная.
Может когда крутил - где то подсос воздуха образовался, в том же глушителе.

Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
Обогрев отпадает, но все равно на его проверь напряжение -
Снимаешь штекер - с тупого конца, первый ус :) , должно быть равно напряжению АБ.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 29 июл 2012, 15:05

SAE-12 писал(а):Для проверки лямбда необходимо прогреть двигатель

так и было.
Все делал - прогрел, убедился в 99 группе в том, что она включена.
Напряжение для обогрева на нее поступает.

SAE-12 писал(а):Да и по значениям ты попутал. до 0,4 смесь бедная.


ну я я об этом же - у меня с лямбды - 0,06 - т.е. смесь бедная. А лямбду выкрутил - в черной саже вся.
Постестил сегодня еще - заводишь машину - лямбда холодная, напряжение на ее нагреватель приходит, напряжение с лямбды - около 0.45В, лямбда-регулирование отключено. Лямбда нагревается, включается лямбда-регулирование, напряжение на лямбде падает до нуля и лямбда-регулирование отключается.
В течении какого времени это происходит - не засекал, но утром была такая ситуация - завел машину, убедился в том, что лямбда-регулирование включено, проехал три км - подсунул комп опять - лямбда-регулирование отключено, сигнал с лямбды 0В

Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
     Оффтопик:
В гараже, в яме - очень жарко :crazy: :stars:


Добавлено спустя 4 часа 6 минут 58 секунд:
Выкрутил лямбду - осмотрел визуально - новая, в идеальном состоянии, пробег меньше 20 км - чего, казалось бы на нее смотреть? Протер тряпочкой чистой, закрутил обратно. Контакты осмотрел - ну какие косяки на новой лямбде могут быть на контактах? Все ОК.
Сбросил клемму с аккума, дал отстояться с полчасика, накину клемму, завел, из гаража выехал, смотрю в седьмой группе - пошла синусоида - наши победили! Все работает, красивый график. Пошел гараж закрывать. Закрыл, сел в машину - нет синусоиды :hahaha: 0,08 напряжение на лямбде и стоит.
Загадка. Вылезла ошибка подогрева лямбды 16514
убрал, доехал до дома - синусоиды нет, ошибка не появилась.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 29 июл 2012, 20:50

Предположу,
так как ЭБУ с процессе работы адаптируется, то он корректировал топливо по значениям старой лямбды.
Просто нужно было скинуть на заводские настройки.
P_.S. Через часика 4 -6 работы сама б адаптировалась.
Иногда, стираешь ошибку и машина начинает хреново работать, но через 3-4 часа все окей.
По этому есть такое понятие - как код готовности. :) Очень интересная вещь. :write:

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 29 июл 2012, 20:55

SAE-12, так опять все не правильно :(
минут с десяток проработало все нормально - с красивым сигналом от лямбды, изменяющимся от 0.2 до 0.8. Потом - опять упало напряжение с нее до постоянного (в смысле - стоящего на месте) 0.08В

Добавлено спустя 59 секунд:
SAE-12 писал(а):Просто нужно было скинуть на заводские настройки

прописав нули или отключив аккум?

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 29 июл 2012, 20:58

Ищи, куда ты лазил. Так как скорей подсос воздуха.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 29 июл 2012, 21:01

SAE-12, давай еще раз с самого начала
1.Лямбда показывает, что смесь бедная
2.Газоанализатор на ТО - показывает СО 9 процентов

Был бы подсос воздуха - не было бы СО, правильно? Смесь была бы реально бедная

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 29 июл 2012, 21:13

Чуть не так думаешь.
Иногда встречал, что маленькая дырочка в глушителе влияла на лямбду так же.
P.S. Она видит что смесь бедная и корректирует в большую сторону. :)
Необходимо смотреть параметры по группам. Должно что то выплыть.

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 29 июл 2012, 22:38

Ерунда про коррекции. Холодная она, вот и не видит богатую смесь. Ставлю на то, что если подержать 3000 об около минуты, она заработает.
Какое сопротивление у новой, около 3 Ом вроде д.б.?
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 29 июл 2012, 23:49

igor33 писал(а):Ставлю на то, что если подержать 3000 об около минуты

только если утром уже :hahaha:
Прокатился сейчас пару км.
Вышел, завел - через некоторое время с лямбды пошел правильный красивый сигнал :good: Прокатился, плавненько разгоняясь - все работает.
На прямой перед домом в пол педаль нажал - секунд на пять - после сброса скорости сигнал с лямбды превратился в прямую линию. Пару минут постоял на ХХ во дворе - линия прямой и осталась.
11111.jpg

ошибок не появилось, данные по каналам не смотрел

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
igor33 писал(а):около 3 Ом

по матчасти - 1-5 Ом.
Свою не мерял.

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 30 июл 2012, 00:07

Юра, ты и разъём на ЭБУ передёрни на всякий пожарный.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 30 июл 2012, 06:52

igor33 писал(а):разъём на ЭБУ

это без проблем ;)

Добавлено спустя 2 часа 10 минут 14 секунд:
поехал на работу - немножко опаздывал, ЭБУ не передергивал :hahaha:
завел, дождался сигнала от лямбды - все работает.
добрался до работы - сигнал от лямбды - опять прямая линия :wall: :wall: :wall:
стоп.jpg

заглушил машину, еще раз завел - есть сигнал. Почти даже красивый.
стоп1.jpg

Ошибок нет.

Аватар пользователя
Bill Humble
Специалист
Специалист
Сообщений: 1521
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
Темы: 6
Авто: A4Q 1.8T AMB '04
Имя:
Откуда: Логойск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Bill Humble » 30 июл 2012, 09:36

Если не менялось ничего, кроме лямбды, предположу, что проблема в ней. Пусть и красивенькая и новая и с голограммой.
Взять у кого-нить заведомо живую и покататься с ней. А лучше местами поменять.
Не умножай сущностей без надобности

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 30 июл 2012, 09:54

Bill Humble писал(а):предположу, что проблема в ней

тоже мысль такая посещала. Выдрал бы из своей машины - так супруга на ней на дачу к маме поехала. Поехать туда - и выдрать - вариант, но поменять там нельзя - со своей-то достану, на АЕВ оно все сверху, а на AGN - снизу, без ямы никак.

Больше ничего не менялось, да. Но на этой машине я не езжу постоянно - так, иногда на работу-с работы беру и сказать по ощущениям есть там какой косяк или нет - не могу.

Добавлено спустя 2 часа 26 минут 27 секунд:
Вышел, завел
Лямбда почти сразу начала работать
со старта1.jpg

смущает в 7-й группе первое значение - оно почти всегда выбивается из пределов -10+10 и значительно. За вчера-сегодня оно было и -25 и +25
в матчасти пояснение такое
00.jpg
00.jpg (37.5 KiB) 5350 просмотра

Неплотностей нет, проверял, форсунки - щелкают, производительность не проверял (но свечи одинаково черные)
Почему-то кроме косячной лямбды (новой, но косячной) или форсунок нет мыслей :stars:

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 01 авг 2012, 11:04

Почему-то все работает нормально. Ничего не делал. "Это оно само (С)"
Почему не работало - не понятно совсем.
Фото упаковки лямбды выложу на всякий случай
голограмма
01.jpg
01.jpg (18.38 KiB) 5338 просмотра

эта же наклейка с другой стороны
02.jpg
02.jpg (27.8 KiB) 5338 просмотра

общий вид коробки
03.jpg
03.jpg (28.85 KiB) 5338 просмотра

наклейка на коробке
04.jpg
04.jpg (29.25 KiB) 5338 просмотра

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 01 авг 2012, 11:45

Так что, покапризничало и заработало? Испугалось когда ты с ключом на 52 подошел к авто?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 01 авг 2012, 13:03

PhoeniX писал(а):покапризничало и заработало?

так и есть. И работает.

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 01 авг 2012, 13:31

Но чудес же не бывает... Любопытно, в чем могла быть причина.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 01 авг 2012, 14:10

Вот и мне тоже - очень любопытно.

Аватар пользователя
Bill Humble
Специалист
Специалист
Сообщений: 1521
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
Темы: 6
Авто: A4Q 1.8T AMB '04
Имя:
Откуда: Логойск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Bill Humble » 02 авг 2012, 09:53

Ну мало ли. Часто такое бывает, что новая деталь не функционирует должным образом, пока не приработается.
Может и тут так? Смазка обгорела, рабочий элемент прокалился, платиновый катализатор активировался и все заработало как надо.
Не умножай сущностей без надобности


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость