Большое СО после замены лямбда (двиг AGN)
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Большое СО после замены лямбда (двиг AGN)
Сдохла лямбда. Надо менять. Купил, заменил сдохшую - напряжение на старой стояло на 0.4 вольта. Компом значения с новой не смотрел - адаптер в другой машине лежал, поехал на техосмотр. А там - СО - 9% :wacko:
Пришлось ехать за адаптером.
Напряжение с лямбды - 0.06 и стоит, т.е. судя по лямбде - смесь слишком бедная. Но если СО - 9 - смесь как бы очень богатая на самом деле. Лямбда - бош, номер соответствует, сделана в США, коробка с голограммой, все дела.
Потестил из холодного состояния - завел, напряжение на лямбде 0.45, через какое-то время - начало опускаться, опустилось, колебаний сигнала нет.
Т.е. как я понимаю - смесь мне обогащает именно лямбда -
Подкиньте умную мысль какую? Как с этим бороться?
Добавлено спустя 19 минут 42 секунды:
да, сейчас имею ошибку
16515 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Signal too Low
P0131 - 35-10 - - - Intermittent
Пришлось ехать за адаптером.
Напряжение с лямбды - 0.06 и стоит, т.е. судя по лямбде - смесь слишком бедная. Но если СО - 9 - смесь как бы очень богатая на самом деле. Лямбда - бош, номер соответствует, сделана в США, коробка с голограммой, все дела.
Потестил из холодного состояния - завел, напряжение на лямбде 0.45, через какое-то время - начало опускаться, опустилось, колебаний сигнала нет.
Т.е. как я понимаю - смесь мне обогащает именно лямбда -
Подкиньте умную мысль какую? Как с этим бороться?
Добавлено спустя 19 минут 42 секунды:
да, сейчас имею ошибку
16515 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Signal too Low
P0131 - 35-10 - - - Intermittent
- SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Темы: 0
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Юра 80, ну ты меня удивил
Для проверки лямбда необходимо прогреть двигатель, и в какой то группе убедится что она включена.
На ее идут 4 провода, из них 2 на обогрев ( в некоторых схемах встречал - на обогрев идет релюшка или предохранитель.)
Да и по значениям ты попутал. до 0,4 смесь бедная.
Может когда крутил - где то подсос воздуха образовался, в том же глушителе.
Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
Обогрев отпадает, но все равно на его проверь напряжение -
Снимаешь штекер - с тупого конца, первый ус , должно быть равно напряжению АБ.
Для проверки лямбда необходимо прогреть двигатель, и в какой то группе убедится что она включена.
На ее идут 4 провода, из них 2 на обогрев ( в некоторых схемах встречал - на обогрев идет релюшка или предохранитель.)
Да и по значениям ты попутал. до 0,4 смесь бедная.
Может когда крутил - где то подсос воздуха образовался, в том же глушителе.
Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
Обогрев отпадает, но все равно на его проверь напряжение -
Снимаешь штекер - с тупого конца, первый ус , должно быть равно напряжению АБ.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
SAE-12 писал(а):Для проверки лямбда необходимо прогреть двигатель
так и было.
Все делал - прогрел, убедился в 99 группе в том, что она включена.
Напряжение для обогрева на нее поступает.
SAE-12 писал(а):Да и по значениям ты попутал. до 0,4 смесь бедная.
ну я я об этом же - у меня с лямбды - 0,06 - т.е. смесь бедная. А лямбду выкрутил - в черной саже вся.
Постестил сегодня еще - заводишь машину - лямбда холодная, напряжение на ее нагреватель приходит, напряжение с лямбды - около 0.45В, лямбда-регулирование отключено. Лямбда нагревается, включается лямбда-регулирование, напряжение на лямбде падает до нуля и лямбда-регулирование отключается.
В течении какого времени это происходит - не засекал, но утром была такая ситуация - завел машину, убедился в том, что лямбда-регулирование включено, проехал три км - подсунул комп опять - лямбда-регулирование отключено, сигнал с лямбды 0В
Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
Оффтопик:
В гараже, в яме - очень жарко
Добавлено спустя 4 часа 6 минут 58 секунд:
Выкрутил лямбду - осмотрел визуально - новая, в идеальном состоянии, пробег меньше 20 км - чего, казалось бы на нее смотреть? Протер тряпочкой чистой, закрутил обратно. Контакты осмотрел - ну какие косяки на новой лямбде могут быть на контактах? Все ОК.
Сбросил клемму с аккума, дал отстояться с полчасика, накину клемму, завел, из гаража выехал, смотрю в седьмой группе - пошла синусоида - наши победили! Все работает, красивый график. Пошел гараж закрывать. Закрыл, сел в машину - нет синусоиды 0,08 напряжение на лямбде и стоит.
Загадка. Вылезла ошибка подогрева лямбды 16514
убрал, доехал до дома - синусоиды нет, ошибка не появилась.
- SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Темы: 0
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Предположу,
так как ЭБУ с процессе работы адаптируется, то он корректировал топливо по значениям старой лямбды.
Просто нужно было скинуть на заводские настройки.
P_.S. Через часика 4 -6 работы сама б адаптировалась.
Иногда, стираешь ошибку и машина начинает хреново работать, но через 3-4 часа все окей.
По этому есть такое понятие - как код готовности. Очень интересная вещь.
так как ЭБУ с процессе работы адаптируется, то он корректировал топливо по значениям старой лямбды.
Просто нужно было скинуть на заводские настройки.
P_.S. Через часика 4 -6 работы сама б адаптировалась.
Иногда, стираешь ошибку и машина начинает хреново работать, но через 3-4 часа все окей.
По этому есть такое понятие - как код готовности. Очень интересная вещь.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
SAE-12, так опять все не правильно
минут с десяток проработало все нормально - с красивым сигналом от лямбды, изменяющимся от 0.2 до 0.8. Потом - опять упало напряжение с нее до постоянного (в смысле - стоящего на месте) 0.08В
Добавлено спустя 59 секунд:
прописав нули или отключив аккум?
минут с десяток проработало все нормально - с красивым сигналом от лямбды, изменяющимся от 0.2 до 0.8. Потом - опять упало напряжение с нее до постоянного (в смысле - стоящего на месте) 0.08В
Добавлено спустя 59 секунд:
SAE-12 писал(а):Просто нужно было скинуть на заводские настройки
прописав нули или отключив аккум?
-
- Наездник
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
- Темы: 0
- Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
- Имя:
- Откуда: РФ
- Статус: Не в сети
Ерунда про коррекции. Холодная она, вот и не видит богатую смесь. Ставлю на то, что если подержать 3000 об около минуты, она заработает.
Какое сопротивление у новой, около 3 Ом вроде д.б.?
Какое сопротивление у новой, около 3 Ом вроде д.б.?
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
igor33 писал(а):Ставлю на то, что если подержать 3000 об около минуты
только если утром уже
Прокатился сейчас пару км.
Вышел, завел - через некоторое время с лямбды пошел правильный красивый сигнал Прокатился, плавненько разгоняясь - все работает.
На прямой перед домом в пол педаль нажал - секунд на пять - после сброса скорости сигнал с лямбды превратился в прямую линию. Пару минут постоял на ХХ во дворе - линия прямой и осталась.
ошибок не появилось, данные по каналам не смотрел
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
igor33 писал(а):около 3 Ом
по матчасти - 1-5 Ом.
Свою не мерял.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
igor33 писал(а):разъём на ЭБУ
это без проблем
Добавлено спустя 2 часа 10 минут 14 секунд:
поехал на работу - немножко опаздывал, ЭБУ не передергивал
завел, дождался сигнала от лямбды - все работает.
добрался до работы - сигнал от лямбды - опять прямая линия
заглушил машину, еще раз завел - есть сигнал. Почти даже красивый.
Ошибок нет.
- Bill Humble
- Специалист
- Сообщений: 1521
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Темы: 6
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Bill Humble писал(а):предположу, что проблема в ней
тоже мысль такая посещала. Выдрал бы из своей машины - так супруга на ней на дачу к маме поехала. Поехать туда - и выдрать - вариант, но поменять там нельзя - со своей-то достану, на АЕВ оно все сверху, а на AGN - снизу, без ямы никак.
Больше ничего не менялось, да. Но на этой машине я не езжу постоянно - так, иногда на работу-с работы беру и сказать по ощущениям есть там какой косяк или нет - не могу.
Добавлено спустя 2 часа 26 минут 27 секунд:
Вышел, завел
Лямбда почти сразу начала работать
смущает в 7-й группе первое значение - оно почти всегда выбивается из пределов -10+10 и значительно. За вчера-сегодня оно было и -25 и +25
в матчасти пояснение такое
Неплотностей нет, проверял, форсунки - щелкают, производительность не проверял (но свечи одинаково черные)
Почему-то кроме косячной лямбды (новой, но косячной) или форсунок нет мыслей
- Bill Humble
- Специалист
- Сообщений: 1521
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Темы: 6
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость