Замена термостата
- reggie
- Водитель
- Темы: 27
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
- Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
- Имя: Джексон
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Замена термостата
Сообщение reggie » 31 окт 2009, 18:10
Патрубки верхний горячий(примерно 90 и есть), нижний летний, ввод и вывод на печку холодные, ввод чуть теплее. Из печки воздух шел холодный всегда, при езде и при ХХ, температура на климате HI. Проехал километров 70, воздух пошел горячий, однако стоит остановиться, при работе на ХХ, опять идет холодный. Патрубки на печку стали ощутимо горячее, нижний и верхний патрубки в норме. Отчего это может быть? плохо развоздушена система? или что-то может еще?
reggie
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 31 окт 2009, 18:53
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- reggie
- Водитель
- Темы: 27
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
- Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
- Имя: Джексон
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение reggie » 31 окт 2009, 20:19
температура регулируется вроде на ходу нормально, т.е. не только меняются значения температуры на дисплеях, но и сама температура воздуха. Перераспределение потоков работает. Склонен думать, что все дело в самой системе охлаждения, не в электрике.Не могу понять в чем дело.Может стоит покататься, разводушится сама система?
ps есть вроде ошибка- обрыв цепи кнопки кондиционера, кажется так...
reggie
- maho
- Механик
- Темы: 43
- Сообщений: 1487
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
- Авто: Бульбовоз
- Имя: Андрей
- Откуда: Город на Днепре
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение maho » 31 окт 2009, 20:42
Дааа, почитал процесс,....не из легких и бюджетных...
ПыСы.Хотел прикрепить PDF файл с инструкцией 267 кВ, получил фигу "Слишком большой размер вложения.
Максимальный разрешенный размер: 256 ."
Потому всего лишь совет....
maho
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 31 окт 2009, 20:44
robber писал(а):температура регулируется вроде на ходу нормально
Тогда думаю климат не причем.
robber писал(а):Может стоит покататься, разводушится сама система?
Посмотрел ELSA: для Вашего авто не предусмотрено развоздушивание системы. Указано, что вакуум поддерживается самостоятельно.

По установке термостата есть нюансы - необходимо чтобы клапан на нем был сверху, ну и по ELSA применяется спец оборудования для закачки антифриза под давлением. Может тут мастера что-то не так сделали.
Я бы на Вашем месте еще покатался и понаблюдал.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- reggie
- Водитель
- Темы: 27
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
- Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
- Имя: Джексон
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение reggie » 31 окт 2009, 21:07
Ездили мне по ушам, в томместе, где менял термостат, что это помпа не создает давления.послал куда подальше, имхо анрил
Добавлено спустя 24 минуты 20 секунд:
maho писал(а):Дааа, почитал процесс,....не из легких и бюджетных...
ПыСы.Хотел прикрепить PDF файл с инструкцией 267 кВ, получил фигу "Слишком большой размер вложения.
Максимальный разрешенный размер: 256 ."
Потому всего лишь совет....
Процесс развоздушивания? В принципе, абстрагируясь, от конкретного авто, воздух, имхо, должен выйти сам на расширительный бачок с течением времени? Так? Соответственно и уровень антифриза должен упать в бачке. Вспомнил просто, что наутро, после замены термостата и 10 км домой, обнаружил уровень в бачке ни грамма не упавший по сравнению с вечером предыдущего дня, когда и происходил процесс замены.
maho, на мыло можно просить закинуть? мыло в личных
reggie
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 01 ноя 2009, 13:12
robber писал(а):Процесс развоздушивания? В принципе, абстрагируясь, от конкретного авто, воздух, имхо, должен выйти сам на расширительный бачок с течением времени? Так?
Именно. Как я выше написал - в ELSA я не нашел никаких указаний по развоздушиванию.
Прикладываю информацию по замене термостата и антифриза.
- Вложения
-
и установка, проверка термостата.pdf
- (476.93 KiB) Загружено 543 раз
-
и залив охлаждающей жидкости.pdf
- (305.35 KiB) Загружено 411 раз
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- reggie
- Водитель
- Темы: 27
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
- Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
- Имя: Джексон
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение reggie » 01 ноя 2009, 15:19
Добавлено спустя 3 часа 27 минут 48 секунд:
maho, спасибо за мэйл.
Обнаружил перелив в расширительном бачке, сразу правда испугался, что бачок порвало, так антифриз хлестал.
Паша, кстати процесс развоздушивания в приведенной документации есть, оказывается мы все правильно делали, тока без закачки под давлением
reggie
reggie
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 02 ноя 2009, 14:01

"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Сообщение av_lev » 02 ноя 2009, 17:20
robber писал(а):av_lev, патрубки отопителя салона должны быть какой температуры? понятно, что обратка прохладнее, но все-таки? как и на малом круге? 90 градусов прямая, обратка чуть меньше?
Температура на входе и на выходе примерно одинакова наощупь. Я же говорю в трубочках радиатора печки появляется накипь и в салон перестает дуть теплый воздух, вернее он дует но еле теплый. Требуется промывка радиатора печки реактивами или как умельцы делают: заливают уксус и на вход и выход радиатора вешают груши и гоняют уксус(предварительно доведенный до температуры кипения в чайнике), пока не промоют систему.
av_lev
- reggie
- Водитель
- Темы: 27
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
- Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
- Имя: Джексон
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение reggie » 03 ноя 2009, 11:46
reggie
- maho
- Механик
- Темы: 43
- Сообщений: 1487
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
- Авто: Бульбовоз
- Имя: Андрей
- Откуда: Город на Днепре
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение maho » 03 ноя 2009, 11:49
Когда обороты маленькие на ХХ воздух начинает собираться в определнных местах и создает воздушные пробки. При повышении оборотов циркуляция повышается и разгоняет его в небольшие порции по системе.
maho
reggie
Игорь
- reggie
- Водитель
- Темы: 27
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
- Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
- Имя: Джексон
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение reggie » 06 ноя 2009, 22:29
Возникла походу пара вопросов
- Все таки как лучше производить этот процесс развоздушивания?
- Может кто выложить схему охлаждения AKN? Патрубков много, что куда не разобрался окончательно.
- Обнаружил что винтокрыл один постоянно крутит-- не должно ведь такого быть?Температура на приборке 90.Датчика сверху не обнаружил, не отключал;
- есть ли возможность на климе посмотреть температуру охлаждающей на приборку, мозги?
reggie
- Rezaka™
- Аудивод
- Темы: 42
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
Сообщение Rezaka™ » 06 ноя 2009, 23:44
robber писал(а):- Все таки как лучше производить этот процесс развоздушивания?
Я например у себя развоздушивал путем снятия шланга с обратки радиатора печки. Приспускаешь его чуть-чуть, и как только воздух вышел и полился антифриз, надеваешь обратно. А также нажатиями на патрубки идущие на радиатор и в блок, при этом наблюдались пузырьки в расширительном бочке.
robber писал(а):- есть ли возможность на климе посмотреть температуру охлаждающей на приборку, мозги?
на 51 канале климы можно посмотреть температуру на малом контуре охлаждения, а стрелка на приборке показывает температуру на большом.

Rezaka™
- reggie
- Водитель
- Темы: 27
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
- Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
- Имя: Джексон
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение reggie » 07 ноя 2009, 07:16
Rezaka™ писал(а):на 51 канале климы можно посмотреть температуру на малом контуре охлаждения, а стрелка на приборке показывает температуру на большом.
как войти в 51 канал климы?
сорри за тупой вопрос до этого все ауди без климы были
В принципе примерно так и развоздушивал, приспускал патрубок, вставлял иглу в место на шланге, которое при одетом полностью шланге, будет находиться на штуцере, и травил, изредка газуя и сбрасывая обороты, жмякая шланги на бачке и прямой печки.
reggie
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 07 ноя 2009, 13:04
robber, один вентилятор (самый большой) - крутится постоянно, но с переменной скоростью, зависящей от температуры радиатора. Вентилятор посажен на вискомуфту, изменяющую своё сопротивление в зависимости от температуры. Иными словами можно сказать так: чем больше нагрузка на двигатель и температура на улице, тем быстрее крутится вентилятор (меньше пробуксовка у вискомуфты).robber писал(а):... Обнаружил что винтокрыл один постоянно крутит-- не должно ведь такого быть?
Такая возможность есть, но в твоей машине однозначно не на 51-ом канале климат-контроля, а на каком -robber писал(а):... есть ли возможность на климе посмотреть температуру охлаждающей на приборку, мозги?

Rezaka™, это на твоей A4 и моей A6Q C4 2,5TDi на 51-ом канале прокатит, а у robber'а - нет, т.к. у него стоит другой КК.Rezaka™ писал(а):... на 51 канале климы можно посмотреть температуру на малом контуре охлаждения, а стрелка на приборке показывает температуру на большом.

Это в старых КК (с 2-мя большими прямоугольными ЖКИ-экранами) значение температуры ОЖ выводится на 51-ый канал и берется оно с отдельного датчика температуры.
robber, вход в диагностический режим КК производится путём нажатия и удерживания кнопки "рециркуляция" и нажатия кнопки подачи воздуха на стекло "стрелка вверх". Далее кнопками повышения и понижения температуры можно изменять номера каналов, а вызов индикации их значений делается нажатием на кнопку "рециркуляции". Бояться не стоит - ничего не поломается. Просто потом нажми кнопку "Auto" или заглуши двигатель. Добавлю, что все вручную внесённые изменения положения заслонок, напряжения на вентиляторе обдува после отключения питания КК возвращаются в исходные, т.е. согласно запрограммированной логике.
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей