Масло для двигателя
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 16 окт 2009, 13:29
Xandr, выбрал его, т.к. мой двигатель имеет св-во подъедать масло, w60 это снижает + на оборотах оно себя лучше ведет
/loXmaTblй
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Dio
- Sly
- Мастер
- Темы: 16
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Sly » 16 окт 2009, 18:47
Dio писал(а):/loXmaTblй писал(а): w60 это снижает + на оборотах оно себя лучше ведет
Да ну? И давно более густое масло стало лучше для оборотов?!
Да вроде как всю жизнь


Car driver & vodka swiller
Sly
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
LLIAuTAH
DIA
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 28 окт 2009, 00:09
Вот DIA даже скриншот приложил, из которого видно, что масло имеет следующие допуски VAG'а: 502.00, 505.00 и 505.01.LLIAuTAH писал(а): Знаю, что синтетика 5W-40, но какой допуск и какую марку лучше взять?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
LLIAuTAH
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 28 окт 2009, 10:12
LLIAuTAH писал(а):А где его можно приобрести?
У официалов (Атлант М, Автоцентр AV), на Эксисте по оптовой цене, ну и у DIA спроси, он же скриншоты с чего-то делал?

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сообщение LLIAuTAH » 28 окт 2009, 12:27
Подскажите еще, пожалуйста, принципиально ли лить оригинал (стоит 243 тыс) либо это просто переплата, может есть какой-нить хороший эквивалент. Если оригинал лучше для двигателя то, конечно, я буду заливать его. Поговорил с человеком, который занимается ремонтом двигателей. Никакого вразумительного ответа он не дал ( ответил так "деньги позволяют - лей оригинал"). Вот и думаю 

LLIAuTAH
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 28 окт 2009, 12:39
LLIAuTAH писал(а):принципиально ли лить оригинал (стоит 243 тыс) либо это просто переплата, может есть какой-нить хороший эквивалент.
LLIAuTAH, лучше оригинала ничего нет, т.к. это советует сам производитель двигателя. Так что
LLIAuTAH писал(а):"деньги позволяют - лей оригинал"
Если финансы не позволяют раскошелиться, то поищите масло любого известного производителя с соотвествующими допусками:
Игорь писал(а):допуски VAG'а: 502.00, 505.00 и 505.01
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
LLIAuTAH
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 28 окт 2009, 13:33
LLIAuTAH, тогда на Exist.ru или масло другого производителя,
соответствуещее вышеуказанным требованиям.

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Dio
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 28 окт 2009, 15:39
LLIAuTAH писал(а):Спасибо, наверное, все-таки на Серова мне дорога.
Слухшай те совет береш кастрол магнатек 5-40, по цвету и запаху и текучести из канистры если найдешь отличие от оригинала с меня бутылек, просто инфа для размышления, на туарегах на заливной горловине написано кастрол

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Dio писал(а):Тогда учитесь читать между строк, если на Серова дорого, то у DIA будет дешевле.
Уже не будет, хвост отрубился, если только заказывать у сторонних поставщиков но это 1-2 рубля смысл?
Но это не говорит что я не буду ездить на оригинале на своем корче 83гв



Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Dio
V999
- Slаw0k
- Водитель
- Темы: 13
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 20:00
- Авто: А4 99 ,1.9tdi
- Имя: Вячеслав
- Статус: Не в сети
Масло для дизеля
Сообщение Slаw0k » 19 ноя 2009, 21:58
Помогите подобрать масло на А4 99 года 2000 модельный год 1.9 tdi ! Читал что спец. для этих двиг.( насос- форсунка)- 505.01 Какой фирмы лучше с учетом цена-качество?( сейчас лью Shеll HELIX PLUS)
Пока семь раз отмеришь - другие уже отрежут!
Slаw0k
- maho
- Механик
- Темы: 43
- Сообщений: 1487
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
- Авто: Бульбовоз
- Имя: Андрей
- Откуда: Город на Днепре
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение maho » 19 ноя 2009, 21:59
Slаw0k писал(а):Читал что спец. для этих двиг.( насос- форсунка)- 505.01
правильно читал!

Последний раз редактировалось Rezaka™ 19 ноя 2009, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Перенес из Audi A4 ‹ B5 ‹ Двигатель
Причина: Перенес из Audi A4 ‹ B5 ‹ Двигатель
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!
maho
Slаw0k
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 23 дек 2009, 05:34
Slаw0k, да, полезно (стоит) лить синтетическое моторное масло в неновые машины.Slаw0k писал(а):... И стоит ли вообщее в 10-летнее авто лить синтетику ? (оч уж много расхождений мнении на счет этого)
Можно ознакомиться с изменением компрессии за 107'277 километров.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей