плохо заводиться на холодную
- korplizing
- Любитель
- Сообщений: 299
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:47
- Темы: 20
- Авто: А3 1997 1,6+Merida M80
- Имя:
- Откуда: Столица
- Статус: Не в сети
плохо заводиться на холодную
Вот такая проблема-после холодной ночи заводиться после 4-5 раза. Оборотыто вверх, то вниз, то заглохла...
Из сопутствующих проблем-повышенный расход масла+повышенные обороты(900-950-чуть пловают).
Свечи и провода живы. Комп. диагностика страхов не выявила. Фильтра свежие, аккум-тоже. Что скажете, господа Аудиаведы?
Из сопутствующих проблем-повышенный расход масла+повышенные обороты(900-950-чуть пловают).
Свечи и провода живы. Комп. диагностика страхов не выявила. Фильтра свежие, аккум-тоже. Что скажете, господа Аудиаведы?
Дорогу осилит идущий. VIN WAUZZZ8LZVA110781
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
У меня на холодную тоже стала плохо заводиться 1,9 Tdi
Но все стало после того, как поменял все фильтра, ремни, масло и свечи.
Учитывая что когда меняли свечи сказали, что из 4 было только 3 живые, 1 была вся черная и после проверки показала что сдохла.
Сейчас на холодную приходиться долго маслать, что бы завелась , свечи поставил swag/
По двигателю никаких ошибок нет и работает ровно.
В чем может быть косяк?
Но все стало после того, как поменял все фильтра, ремни, масло и свечи.
Учитывая что когда меняли свечи сказали, что из 4 было только 3 живые, 1 была вся черная и после проверки показала что сдохла.
Сейчас на холодную приходиться долго маслать, что бы завелась , свечи поставил swag/
По двигателю никаких ошибок нет и работает ровно.
В чем может быть косяк?
-
- Любитель
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 07:58
- Темы: 7
- Авто: А4Q, 1.8T, AEB
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Даже если все свечи накаливания отключить, то исправный TDi будет заводиться при -12...-10°С. Знаю случай запуска 2,5TDi при -17°С, т.к. лично его заводил от штатного аккумулятора.blondin1981 писал(а):... точно уже знаю что одна свеча сдохла, но машина заводится!
SASHA1985, про масло дополнительно можете прочитать в теме Какое масло рекомендовано и какое льем? раздела Выбор масла.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
danya, ничего себе....Надо попробовать.Не знаю кто там хвалил Castrol,но у меня уже на 6500 тыс.км. скушал 1 л масла(синтетики),я честно говоря в шоке небольшом.При Esso такого не было...А про запуск на холодную тоже расскажу хохму.Думал,что плохо заводится из-за аккумулятора,а оказывается две свечи накала не работают(выкручивал и проверял подачей напруги).Так что решил заменить.Даня,а у тебя механика или автомат???
- Rezaka™
- Аудивод
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Темы: 42
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
SASHA1985 писал(а):Думал,что плохо заводится из-за аккумулятора,а оказывается две свечи накала не работают(выкручивал и проверял подачей напруги).Так что решил заменить.
А читали что Игорь выше писал?
Игорь писал(а):Даже если все свечи накаливания отключить, то исправный TDi будет заводиться при -12...-10°С.
И это не вымысел, а чистая правда.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19145
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):Даже если все свечи накаливания отключить, то исправный TDi будет заводиться при -12...-10°С.
В этой ситуации необходимо идеальное состояние двигателя: компрессия, правильное масло, оптимальные настройки подачи топлива, хорошее топливо и АКБ...
Т.о. это почти не возможно, тем более когда мы говорим о 8-10 летних дизельных авто и даже старше.
Я себе на А6 С4 2.5 TDi около месяца назад, при наступлении первых холодов заменил все свечи накаливания на новые Bosch. Двигатель при +5 и ниже стал намного резвее заводиться - достаточно только повернуть ключь в замке зажигания.
Думаю если откапиталить мотор и залить лучшую синтеку в паре с отличным топливом и мощной АКБ - можно заводить TDi двигатели и в -25 без свечей.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Я привёл пример с запуском -12...-10°С применительно к своей прошлой Audi-80 B4 1,9TDi выпуска 28.09.1994г.в., имевшей тогда пробег около 300'000км.Паша писал(а):... это почти не возможно, тем более когда мы говорим о 8-10 летних дизельных авто и даже старше.
При -17°С завелась A4Q 2,5TDi AFB выпуска января 2000г, имевшая пробег около 200'000км.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Палыч, да.
В 1,9TDi 1Z специально не менял свечи, т.к. было интересно проверить заявленное в нескольких автомобильных книгах по Audi-80 B4, что TDi-ые моторы запускаются без свечей накала при -10°С.
В случае с A4Q 2,5TDi AFB было иначе. Мы не знали, исправны ли свечи, т.к. при -10°С двигатель нормально заводился. А когда за вечер-ночь похолодало до -17°С, то я с трудом запустил двигатель - пришлось долго гонять стартером вдогонку.
Последующая проверка с помощью амперметра показала, что ток через свечи не идёт. Ни через одну. Процедура их замены потом - отдельная история.
В 1,9TDi 1Z специально не менял свечи, т.к. было интересно проверить заявленное в нескольких автомобильных книгах по Audi-80 B4, что TDi-ые моторы запускаются без свечей накала при -10°С.
В случае с A4Q 2,5TDi AFB было иначе. Мы не знали, исправны ли свечи, т.к. при -10°С двигатель нормально заводился. А когда за вечер-ночь похолодало до -17°С, то я с трудом запустил двигатель - пришлось долго гонять стартером вдогонку.
Последующая проверка с помощью амперметра показала, что ток через свечи не идёт. Ни через одну. Процедура их замены потом - отдельная история.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Был на Атлант-М на шаранговича.
Компрессия сказали великолепная.
Свечи проверял идеальны, Хомуты на топливный вообще поставил новые.
Все равно заводиться на холодную плохо.
Сказали, что может не верно установлен ремень ГРМ или еще что!!
Где проверить можно?
Может еще, что проверить надо?
Стоимость работ на Ваш автомобиль Audi А3 составляют:
проверка компрессии - 102 000 белорусских рублей
проверка свечей накаливания - 73 000 белорусских рублей
www.atlantm.by
Это ответили на электронку.
Компрессия сказали великолепная.
Свечи проверял идеальны, Хомуты на топливный вообще поставил новые.
Все равно заводиться на холодную плохо.
Сказали, что может не верно установлен ремень ГРМ или еще что!!
Где проверить можно?
Может еще, что проверить надо?
Стоимость работ на Ваш автомобиль Audi А3 составляют:
проверка компрессии - 102 000 белорусских рублей
проверка свечей накаливания - 73 000 белорусских рублей
www.atlantm.by
Это ответили на электронку.
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Забрал машину с Атлант-М.
По деньгам даже немного дешевле вышло чем обещали.
Все равно на холодную заводиться плохо
Сказали либо зажигание сбито, из-за этого плохо заводиться, либо ГРМ не верно поставили.(Но с их ценами эти моменты я решил не проверять.)
Она у меня так плохо заводиться стала и при +10 , а именно после замены Всех ремне фильтров и свечей.
Но свечи и компресия теперь отпадают. Хомуты тоже вроде в норме.
механика. за 4000 не заметил что бы масло уходило (синтетика).
По деньгам даже немного дешевле вышло чем обещали.
Все равно на холодную заводиться плохо
Сказали либо зажигание сбито, из-за этого плохо заводиться, либо ГРМ не верно поставили.(Но с их ценами эти моменты я решил не проверять.)
Она у меня так плохо заводиться стала и при +10 , а именно после замены Всех ремне фильтров и свечей.
Но свечи и компресия теперь отпадают. Хомуты тоже вроде в норме.
SASHA1985 писал(а):danyaДаня,а у тебя механика или автомат???
механика. за 4000 не заметил что бы масло уходило (синтетика).
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
danya, проверь правильность установки момента впрыска топлива.
Если бы на один зуб был сбит ГРМ, то на работающем двигателе ты бы услышал стук встречи поршней с клапанами.
Если бы на один зуб был сбит ГРМ, то на работающем двигателе ты бы услышал стук встречи поршней с клапанами.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
danya, обратиться к специалистам. Рекомендую к DIA.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Nikolay M.
- Водитель
- Сообщений: 817
- Зарегистрирован: 25 июл 2009, 09:32
- Темы: 2
- Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
- Имя: Николай
- Откуда: заМКАДье
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей