Ремонт главного тормозного цилиндра GIRLING на Audi 100/А6С4

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Ремонт главного тормозного цилиндра GIRLING на Audi 100/А6С4

Сообщение Dio » 26 окт 2009, 12:36

Возможно кому-то пригодится, сам подобной информации не нашел, когда взялся за снятие ГТЦ и установку новых резинок из ремкомплекта.

1. Первым делом выдернул предохранитель на блок управления ABS (в мануале рекомендуется сбросить массу с АКБ, но я счёл это излишним, в магнитоле все настройки собьются) и поместил под ГТЦ небольшую ёмкость для стекания тормозухи(2.5 киллограмовое ведёрко из-под шпатлёвки) и ослабил на пару оборотов крышку расширительного бачка.

2. Далее отсоединил разъём сигнализации об отсутствии тормозухи в расширительном бачке №4 и открутил гайки на трубках №1 и 2, идущие от ГТЦ к блоку ABS и отвёл трубки немного в сторону.
Изображение

3. Аккуратно вытащил вверх расширительный бачёк из уплотнительных резинок на ГТЦ, слил в ёмкость тормозуху из него и не вытаскивая шланг на питание сцепления, закрепил бачёк в стороне.

4. Открутил две гайки на 13 №3, крепящие фланец ГТЦ к усилителю.
Изображение Изображение

5. Вытащил ГТЦ из усилителя. Аккуратно вытащил резиновые уплотнения для расш. бачка из корпуса ГТЦ №1 и 2 и снял резиновое кольцо №4 с фланца и крышки поршня №3 ГТЦ.

6. Теперь самое сложное во всей процедуре, надо стянуть крышку поршня №3, её держит упорная шайба, установленная хитрыми немцами, чтобы народ не мог разобрать и покупал новые ГТЦ. Крышка очень прочная, зажмите её за край через крупную наждачку в тиски и стягивайте покручивая и призывая в помощь маму и всех родственников того немца, который установил эту шайбу.
Изображение

7. Теперь с помощью маленькой отвёртки и шила (ну нету там отверстий для съёмника, немцы видно не расчитывали, что кому-то удастся разобрать этот ГТЦ) извлекается пружинное кольцо, чтобы поршень не выстрелил, лучше при этом немного вдавить его внутрь ГТЦ. Теперь вытаскиваем аккуратно наружний поршень №1 с направляющей втулкой №6.
Изображение

8. Теперь понадобится 5-ти гранный ключик, я его сделал из старого Г-образного 6-ти гранника на 6, обточив последний на наждаке (можно болгаркой).
Изображение

9. 5-ти гранником откручиваем заглушку и №10 и надавив отвёрткой или чем-то ещё на внутренний поршень, вытаскиваем стопор №9.
Изображение

10. Теперь постукивая обо что-то деревянное, извлекается внутренний поршень №2.

11. Снимаем с помощью маленькой отвёртки или тупого шила резиновые манжеты и устанавливаем взамен новые из ремкомплекта. 12. Собираем всё в обратном порядке, внутренний поршень №2 пружинами вперёд, закрепляем его стопором №9, который в свою очередь фиксируется заглушкой с внутренним 5-ти гранником № 10.

13. Далее аккуратно заводим наружный поршень №1 с втулкой №6 и фиксируем последнюю пружинным кольцом №7.

14. Теперь меняем резиновое уплотнение №11.
Изображение

15. На всякий случай, вдруг ещё когда понадобится разбирать слегка обтачиваем острые края на упорной шайбе №8 и устанавливаем его обратно.

16. Устанавливаем новые резиновые уплотнения №3 для трубок расширительного бачка с тормозухой.

17. Одеваем обратно крышку поршня №5 и новое резиновое уплотнение №4.

18. Крепим ГТЦ к усилителю двумя гайками на 13 и прикручиваем обратно гайки на 11 на трубках, идущие от ГТЦ к блоку ABS и подключаем разъём сигнализации об отсутствии тормозухи в расширительном бачке.

19. Заливаем новую тормозуху в бачёк и прокачиваем магистрали с помощью аэратора.

20. Ставим на место предохранитель блока системы ABS и прокачиваем тормоза с заведённым мотором.
Автор: saw (http://www.audi-club.ru/)

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 26 окт 2009, 12:38

Dio, молодца. Информация полезная.

Добавил в WiKi: Ремонт главного тормозного цилиндра GIRLING на Audi 100/А6 С4
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Палыч
Любитель
Любитель
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 02:26
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi AEL Recaro
Имя:
Откуда: Минск и область
Статус: Не в сети

Сообщение Палыч » 26 окт 2009, 14:11

Dio писал(а):Теперь самое сложное во всей процедуре, надо стянуть крышку поршня №3, её держит упорная шайба, установленная хитрыми немцами, чтобы народ не мог разобрать и покупал новые ГТЦ. Крышка очень прочная, зажмите её за край через крупную наждачку в тиски и стягивайте покручивая и призывая в помощь маму и всех родственников того немца, который установил эту шайбу.

Я эту шайбу снять так и не смог, как только не пытался, пришлось высверливать. :cry:
Ничего личного..

Аватар пользователя
saw
Новичок
Новичок
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 09:12
Темы: 0
Авто: A6Q avant 2,5TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение saw » 06 июн 2010, 21:44

О, круто, мой старинный отчёт с московского клуба встретил у вас :yes:
Русский Ауди Клуб Эстонии http://audi-club.ee

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 08 июн 2010, 22:27

saw писал(а):О, круто, мой старинный отчёт с московского клуба встретил у вас

Стараемся объединить как можно больше полезной информации в одном месте - Audi Wi-Ki.

Спасибо за хороший отчет. :pray:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км


Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей