Необычный износ задних тормозных дисков

Andrei
Новичок
Новичок
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 14:58
Темы: 1
Авто: A4, AEB, 96
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Andrei » 15 ноя 2009, 13:59

Игорь писал(а):
Andrei писал(а):... как много времени прошло между стоянкой на Audi - центре и появлением симптомов?
Машина 31 июля была забрана с Audi-центра, а затем каждодневое движение. Только с 12 августа по конец августа машина проехала около 4'500км с активным использованием тормозов (немного Крымских серпантинов).

Симптомы появились в начале октября. Точный пробег после Audi-центра до их появления могу сказать в понедельник.


Да... если так много проехал, то скорее всего не из-за простоя. Но, ну очень похож износ на тот, что был у меня... :unknown:

Аватар пользователя
BUBA
Водитель
Водитель
Сообщений: 608
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:06
Темы: 10
Авто: A6 C4 1,8 ADR
VIN: WAUZZZ4AZTN053017
Имя: максим
Откуда: г.Минск
Статус: Не в сети

Сообщение BUBA » 15 ноя 2009, 14:59

Игорь писал(а): 12 августа по конец августа машина проехала около 4'500км с активным использованием тормозов (немного Крымских серпантинов).

вот на этих серпантинах Игорь ты их и упалил

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 16 ноя 2009, 02:54

$BUBA$, а почему только один диск, задний и только с одной стороны?! Вот это мне покоя не даёт! Нагрузка на задние тормоза в несколько раз меньше нагрузки на передние.
Когда мы останавливались на серпантинах и я обходил осматривал машину, то от передних тормозных дисков отдавало жаром словно от мощного калорифера. От зада жару было мало.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
BUBA
Водитель
Водитель
Сообщений: 608
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:06
Темы: 10
Авто: A6 C4 1,8 ADR
VIN: WAUZZZ4AZTN053017
Имя: максим
Откуда: г.Минск
Статус: Не в сети

Сообщение BUBA » 16 ноя 2009, 17:26

Игорь,я свою машину купил с нормальными дисками,а через некоторое время они стали высыпаться как у тебя,вообщем не знаю :unknown: - это моё мнение.

Аватар пользователя
Mirage
Наездник
Наездник
Сообщений: 473
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 18:01
Темы: 0
Авто: А6 Avant 2,5TDI AEL
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Mirage » 12 окт 2010, 10:30

Один к одному та же история. На прошедших выходных стал слышен звук при торможении от правого заднего колеса, как при износившихся колодках, металл по металлу, знакомо, не первая машина. Но года не прошло, как меняли диски и колодки, машина с тех пор 10 тыс. где-то пробежала, вторая в семье. Осмотрел колеса - с лицевых сторон толщина колодок очень приличная, диск блестящий, чистенький, обратную сторону посмотреть сложно. Звук при торможении равномерный, не прерывыстый, как при люфте или перекосе. Тормоз отпустил - колодки отошли - звук уменьшается - пропадает. Думал, по какой-то причине внутренняя колодка износилась, но прочитав статью - задумался. На выходных пойду в гараж разбираться, если время позволит. Но возникает два вопроса: первый риторический - именно правое заднее колесо - это фирменная болезнь Ауди С4? И второй главный - если забить на звук и какое-то время ездить, потому что очень надо - чем грозит в том случае, что Игорь описал? Сильного нагрева при движении нет - я проверял... Толщину внутренних колодок по любому проверю, но сомневаюсь, что настолько неравномерно износились...

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 12 окт 2010, 11:06

Mirage писал(а):... возникает два вопроса: первый риторический - именно правое заднее колесо - это фирменная болезнь Ауди С4? И второй главный - если забить на звук и какое-то время ездить, потому что очень надо - чем грозит в том случае, что Игорь описал?
Mirage, звук в моём случае доносился справа, но его источник оказался слева - внутренняя поверхность ЗЛ тормозного диска.

Если ездить нужно - на звук можно не обращать внимания и ездить некоторое время, но прежде :!: обязательно убедиться, что это не колодка тормозная изношенная трётся о диск.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Mirage
Наездник
Наездник
Сообщений: 473
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 18:01
Темы: 0
Авто: А6 Avant 2,5TDI AEL
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Mirage » 12 окт 2010, 11:22

Спасибо за ответ. Колодки проверю, главное, диску - суппорту - подшипнику - АБС - ЕСП при такой езде чтоб ничего не было... В общем, если колодки нормальные - буду ездить, по крайней мере до техосмотра, может, и само отполируется ;)

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 12 окт 2010, 11:25

Офф.
Разве в с4 было ЕСП? :|

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 12 окт 2010, 11:43

Mirage писал(а):... может, и само отполируется
По словам мастера - не отполируется, вернее колодки в этом месте износятся. В моём случае (см.фото) это подтвердилось - толщина тормозных дисков в "отполированном керамическом" месте была больше чем толщина в нормальной рабочей зоне, а толщина накладок тормозных колодок наоборот - толще в нормальной рабочей зоне и тоньше в зоне "керамики".


Сержио бензиновый писал(а):... Разве в с4 было ЕСП?
Не было. Там были ABS, ASR и EDS.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Mirage
Наездник
Наездник
Сообщений: 473
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 18:01
Темы: 0
Авто: А6 Avant 2,5TDI AEL
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Mirage » 12 окт 2010, 11:47

Да, сорри, перепутал с EDS - электронная блокировка дифференциала. Устройство контролирует с помощью сенсоров ABS число оборотов ведущих колес до
скорости около 40 км/ч. Устройством специально тормозятся пробуксовывающие колеса (например, на скользкой проезжей части), а имеющие лучшее сцепление получают повышенную силу тяги.

Аватар пользователя
jimcrow
Любитель
Любитель
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 15:17
Темы: 0
Авто: A4B8 1.8 TFSI CJEB 2013
Имя: Jimcrow
Статус: Не в сети

Сообщение jimcrow » 09 ноя 2010, 12:56

Обнаружил у себя схожие симптомы - торможение как бы рывками, плюс легкое биение на педали тормоза. Проехал ок 3 тыс после покупки, раньше такого не замечал. Что смотреть в первую очередь?

Аватар пользователя
BUBA
Водитель
Водитель
Сообщений: 608
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:06
Темы: 10
Авто: A6 C4 1,8 ADR
VIN: WAUZZZ4AZTN053017
Имя: максим
Откуда: г.Минск
Статус: Не в сети

Сообщение BUBA » 09 ноя 2010, 17:58

jimcrow писал(а):... Что смотреть в первую очередь?
Диски с колодками

Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 10 ноя 2010, 18:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование


Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей