Страница 1 из 1

Замена передних колодок на А100/A6/S4

Добавлено: 22 окт 2009, 18:01
Паша
На Ауди-100/S4 до модельного 1994 года выпуска, а также на Audi A6, Ауди-200 3В и Ауди-V8 использовались специальные передние тормозные диски, из-за свой формы получившие в народе название "кастрюли", "НЛО", "UFO". Колодки имеют датчики износа, при их срабатывании колодки необходимо заменить.

1. Ослабляем болты колеса, поддомкрачиваем автомобиль и устанавливаем на надежную опору, снимаем колесо.

2. Откручиваем болт крепления тормозного диска.

Изображение
3. Отсоединяем разъем от датчика износа колодок, снимаем разъем датчика с кронштейна.

Изображение Изображение
4. Снимаем пружину, фиксирующую внешнюю колодку.

Изображение
5. Оттягивая тормозной диск "на себя" со стороны, противоположной суппорту, утапливаем поршень суппорта на несколько миллиметров.

Изображение
6. Вынимаем внешнюю колодку.

Изображение
7. Снимаем тормозной диск, снимаем внутреннюю колодку с остатками датчика износа.

Изображение
8. Утапливаем поршень суппорта, для этих целей отлично подошла струбцина.

Изображение
9. Очищаем места установки колодок на суппорте и рамке суппорта. Проверяем подвижность рамки суппорта - она должна двигаться легко от руки без заеданий и сильного люфта, в противном случае необходимо снять рамку и очистить направляющие, при необходимости поменять пластиковые втулки направляющих в суппорте. При сборке направляющих необходимо применять специальную смазку, например медную смазку для тормозных систем.

10. Устанавливаем разъем нового датчика износа колодок, фиксируем разъем поворотом на 90 градусов, подключаем ответный разъем.

Изображение
11. Устанавливаем датчик износа на внутренюю тормозную колодку.

Изображение
12. Устанавливаем внутреннюю колодку. При этом следим, чтобы выступы на колодке вошли в отверстия на рамке суппорта и зафиксировалась пружина на колодке.

Изображение Изображение
13. С помощью металлической щетки на дрели или "болгарке" тщательно очищаем посадочные места на тормозном диске и ступице.

Изображение Изображение
14. Устанавливаем тормозной диск, фиксируем его болтом.

Изображение
15. Устанавливаем внешнюю тормозную колодку.

Изображение
16. Устанавливаем фиксирующую пружину.

Изображение
17. Нажимаем на педаль тормоза, чтобы поршень зафиксировал колодку. Резьбу на колесных болтах перед установкой рекомендуется очистить с помошью металлической щетки и "болгарки" и нанести ту же "медную" смазку. Очень удобна смазка в аэрозольной упаковке. После замены колодок на втором суппорте, проверить погасла ли лампа износа колодок на приборке, часто контакты на разъемах датчиков окисляются или нарушается целостность проводки, при необходимости отревизировать разъемы и проводку.

18. Моменты затяжки в тормозной системе.

Изображение
19. Аэрозольная медная смазка от Liqui Moly.

Изображение
20. Номера примененных при ремонте запчастей:

Колодки тормозные комплект номер по VAG 441698151A, ставил Mintex MDB 1517; Датчик износа колодок номер по VAG 441919351A, ставил NK 280060.
Источник: http://www.blindhorse.ru/

Отчет в WiKi: Замена передних колодок на А100/A6/S4

Добавлено: 21 июл 2010, 20:56
RedHot
1. В А6 таких тормозов не было никогда. S4 до 93 г/ V8/a-200 с мотором 3B
2. Товарищ Юра из Анжеро-Судженска (Blindhorse) знает о копии его отчета?

Добавлено: 22 июл 2010, 14:43
Паша
RedHot писал(а):1. В А6 таких тормозов не было никогда. S4 до 93 г/ V8/a-200 с мотором 3B

А я видел такие. Ставит народ, кому скучно. :)


RedHot писал(а):2. Товарищ Юра из Анжеро-Судженска (Blindhorse) знает о копии его отчета?

Естественно. Все что размещено на данном сайте, получило одобрение у авторов.