Вакуумный усилитель главного тормозного цилиндра

Mel
Новичок
Новичок
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 09 май 2011, 23:12
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Mel » 03 окт 2012, 21:26

Разобрав вакуумный насос (Audi A6 C4), 2 из 4-ех клапана были разломаны. Купил рем.комплект для Mersedes Benz PKW. Номер по swag 10908491(germany). Отдал 90 тыс.бел.руб.Китайский говорили можно купить за 60 тыс. Подошли только 2 клапана. Поменял и тормозная система снова в порядке.

geshon
Новичок
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 19:34
Темы: 0
Авто: AUDI A6.C4.2.0E.16V
VIN: wauzzz4azsn105447
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение geshon » 21 апр 2014, 19:33

Всем привет!Появилось не понятное шипение со стороны вакуумника,педалька тормоза начала проваливаться при этом создавая шипение.Взял на пробу на разборке 2 вакуума,без изменений!Уже верю что это не вакуум :stars: грешу на главный тормозной,прав ли я???

Аватар пользователя
Dr Freeman
Любитель
Любитель
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
Темы: 0
Авто: A6 С6 Allroad ASB
Имя: Валентин
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Сообщение Dr Freeman » 22 апр 2014, 11:26

geshon писал(а):шипение со стороны вакуумника,педалька тормоза начала проваливаться при этом создавая шипение.

geshon Если педаль проваливается значит надо смотреть контур тормозной жидкости на предмет утечек или наличия воздуха в контуре. Вакуум тут ни при чем, даже если его снять/отключить педаль никуда не провалится, она наоборот станет тугая и чтоб затормозить придется давить ее что есть силы (усилителя то нет!)

geshon
Новичок
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 19:34
Темы: 0
Авто: AUDI A6.C4.2.0E.16V
VIN: wauzzz4azsn105447
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение geshon » 22 апр 2014, 19:25

Dr Freeman писал(а):
geshon писал(а):шипение со стороны вакуумника,педалька тормоза начала проваливаться при этом создавая шипение.

geshon Если педаль проваливается значит надо смотреть контур тормозной жидкости на предмет утечек или наличия воздуха в контуре. Вакуум тут ни при чем, даже если его снять/отключить педаль никуда не провалится, она наоборот станет тугая и чтоб затормозить придется давить ее что есть силы (усилителя то нет!)

утечек нет,тормозуха не уходит,я с товарищем скидывали задние стойки, супорт и заменили на нем пыльник,прокачали задние тормоза,вот и все наши телодвижения!После этого и начались танцы с плясками,провалы педали и шипение вакуумника,прокачали затем перед думали воздух пустили но все осталось как и прежде... :stars:Думаю это просто совпадение,сдох главный тормозной цилиндр!!!

Аватар пользователя
АЛЕКСЕЙ 2301
Любитель
Любитель
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:42
Темы: 1
Авто: A6 2,5TDI AEL
Имя:
Откуда: г.Житковичи
Статус: Не в сети

Сообщение АЛЕКСЕЙ 2301 » 22 апр 2014, 21:25

пережми пассатижами идущий резиновый шланг к тому супорту в который лазил,и нажми на тормоз,если не проваливается значит он виноват.

geshon
Новичок
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 19:34
Темы: 0
Авто: AUDI A6.C4.2.0E.16V
VIN: wauzzz4azsn105447
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение geshon » 23 апр 2014, 07:14

Врят ли это супорт,при нажатии на педаль тормозят все 4 колеса,провалы редкие.Заказал ужо главный тормозной TRW!

Аватар пользователя
АЛЕКСЕЙ 2301
Любитель
Любитель
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:42
Темы: 1
Авто: A6 2,5TDI AEL
Имя:
Откуда: г.Житковичи
Статус: Не в сети

Сообщение АЛЕКСЕЙ 2301 » 23 апр 2014, 10:08

я себе тоже менял главный,не помогло,пережал суппорт и тормоза появились.очень похожая проблема и у меня была.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 23 апр 2014, 19:48

geshon писал(а):Думаю это просто совпадение,сдох главный тормозной цилиндр!!!

Нет, возможно не совпадение, дело все в том что в штатном режиме педаль тормоза вы нажимаете процентов 30 а при прокачке 100, в конце цилиндра могут быть разные чудеса.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

geshon
Новичок
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 19:34
Темы: 0
Авто: AUDI A6.C4.2.0E.16V
VIN: wauzzz4azsn105447
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение geshon » 24 апр 2014, 07:19

АЛЕКСЕЙ 2301 писал(а):я себе тоже менял главный,не помогло,пережал суппорт и тормоза появились.очень похожая проблема и у меня была.

Как правильно пережать суппорт???

Аватар пользователя
АЛЕКСЕЙ 2301
Любитель
Любитель
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:42
Темы: 1
Авто: A6 2,5TDI AEL
Имя:
Откуда: г.Житковичи
Статус: Не в сети

Сообщение АЛЕКСЕЙ 2301 » 24 апр 2014, 12:23

да не суппорт пережимать,а шланг резиновый возле него.просто пассатижами,а второй в это время пускай жмёт на тормоз.

geshon
Новичок
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 19:34
Темы: 0
Авто: AUDI A6.C4.2.0E.16V
VIN: wauzzz4azsn105447
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение geshon » 24 апр 2014, 16:12

АЛЕКСЕЙ 2301 писал(а):да не суппорт пережимать,а шланг резиновый возле него.просто пассатижами,а второй в это время пускай жмёт на тормоз.

26 апреля придет мой ГТЦ и будем пробовать все варианты,спасибо за советы!

geshon
Новичок
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 19:34
Темы: 0
Авто: AUDI A6.C4.2.0E.16V
VIN: wauzzz4azsn105447
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение geshon » 05 май 2014, 20:44

В место ТРВ пришёл Лукас,заменили.Поменял жидкость,прокачали,провалы исчезли и тормозит исправно,а вот писк и шипение идущие со стороны вакума остались :stars:

Аватар пользователя
Graf_Igor
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 10:35
Темы: 0
Авто: A6C4 AEL
Имя: Игорь
Статус: Не в сети

Вакуумный усилитель главного тормозного цилиндра

Сообщение Graf_Igor » 23 апр 2017, 10:50

Народ, добрый день! Педаль тормоза дубовая, насос перебран, эффекта нет, смущают шланги-предполагаю отсутствие обратного клапана, магистраль на воздухан обрезана, и пара трубок в плачевном состоянии. Просьба помочь схемой на AEL, а лучше контактом человека, кто может вакуумный контур собрать как нужно. Клима не отзывается тоже-не знаю связано или нет. Мой тел 029-6903723. Спасибо

Аватар пользователя
deigen
Любитель
Любитель
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 19:16
Темы: 3
Авто: А4(8E2,B6) avant 2.5 TDI quattro
VIN: WAUZZZ8E22A173255
Имя: Виктор
Статус: Не в сети

Вакуумный усилитель главного тормозного цилиндра

Сообщение deigen » 21 авг 2017, 15:11

Похожая беда.тормоза пропали после замены ТНВД. Хватает на раз и то педаль не до конца идёт(жёсткая как будто заглушен двигатель). При нажатии на тормоз ( при повышенных оборотах) обороты падают до 1200. шланги поменял, вроде нигде не травит. На заглушенной, при однократном нажатии на тормоз, шипящий звук в районе вакуумного усилителя, но только раз. что это? Насос или усилитель? Да, и турбина хуже крутит по ощущениям.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Вакуумный усилитель главного тормозного цилиндра

Сообщение Игорь » 21 авг 2017, 15:47

deigen, скорее всего, что плохо работает вакуумный насос (ВН). Удивительно совпадение с заменой ТНВД. Снимите шланг с ВН и на заведённом двигателе заткните пальцем трубку на нём ― по силе всасывания вы сможете оценить его работу. Более точно уже нужен вакуумметр. Много лет назад в книжках по машине доводилось читать, что разряжение должно быть около 550 мм рт. столба (73 кПа). Возможно я ошибаюсь (цифры подзабыл). Точное значение есть в ELSA.

deigen писал(а):Источник цитаты… При нажатии на тормоз ( при повышенных оборотах) обороты падают до 1200.
:yes: Так и должно быть.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
deigen
Любитель
Любитель
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 19:16
Темы: 3
Авто: А4(8E2,B6) avant 2.5 TDI quattro
VIN: WAUZZZ8E22A173255
Имя: Виктор
Статус: Не в сети

Вакуумный усилитель главного тормозного цилиндра

Сообщение deigen » 21 авг 2017, 18:44

Ну пальцем пробовал, сосёт вроде . Завтра поеду мерить

Аватар пользователя
deigen
Любитель
Любитель
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 19:16
Темы: 3
Авто: А4(8E2,B6) avant 2.5 TDI quattro
VIN: WAUZZZ8E22A173255
Имя: Виктор
Статус: Не в сети

Вакуумный усилитель главного тормозного цилиндра

Сообщение deigen » 13 окт 2017, 02:32

Незнаю в этом ли дело , но при снятии вакуумного усилителя вылил с него огромное количество воды. Вообщем разобрал просушил,собрал. Педаль стала мягкой,НО. При прокачке обнаружилась новая беда. Потекли трубки от ГТЦ. 5 раз их перекручивал и так и эдак. Текут и все тут. Что можно предпринять?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Вакуумный усилитель главного тормозного цилиндра

Сообщение Юра 80 » 13 окт 2017, 06:37

Попробовать их выравнивать в отверстиях при закручивании.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Вакуумный усилитель главного тормозного цилиндра

Сообщение DIA » 13 окт 2017, 10:06

deigen писал(а):Источник цитаты Потекли трубки от ГТЦ. 5 раз их перекручивал и так и эдак. Текут и все тут

Если текут все что подходят к нему то это значит что не тот цилиндр или брак левак итд итп, трубки не содятся своими завальцованными конусами в седла ГТЦ и не прижимаются гайкой должным образом, в трубках образовалась трещина в двух сразу маловероятно, подровнять трубки надо на стадии закручивания что бы они легко от руки на пару оборотов хотя бы наживились и закрутились по резьбе , потом все сделает гайка и ключик на 11 ;)
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
deigen
Любитель
Любитель
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 19:16
Темы: 3
Авто: А4(8E2,B6) avant 2.5 TDI quattro
VIN: WAUZZZ8E22A173255
Имя: Виктор
Статус: Не в сети

Вакуумный усилитель главного тормозного цилиндра

Сообщение deigen » 13 окт 2017, 12:13

Цилиндр не менял. единственное что, разбирал вакуумник, чистил и возможно крышку задней банки поставил вниз головой. Больше причин я не вижу. Первая трубка рукой наживляется хорошо, вторая не хочет, но текут обе :sad:
Ps: с каким усилием зажимать их? Боюсь сломать


Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость