Не держит ручник

Аватар пользователя
zzzoleg
Любитель
Любитель
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 10:51
Темы: 0
Авто: A6 2.5TDI quattro
Имя:
Откуда: Молодечно
Статус: Не в сети

Сообщение zzzoleg » 01 авг 2010, 20:33

Может кто ставил на QUATTRO неоригинальные тросы ручного тормоза (на рынке говорят что китай их вообще не делает) ??? Как ходят и сильно ли по качеству отличаются от оригинала? Хотя на рынке их так и не нашел, в магазинах тоже голяк, на пит-стопе сказали что есть только оригинал( 150000руб х 2 = 300000руб + 310000(работа)= 610000 РУБ :kurevo: )

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 01 авг 2010, 22:02

zzzoleg, из неоригинала можно на Exist заказать Ricambiflex (15$), NK (19$), Adriauto (20$), HL Group Oy (25$), Pimax (26$), Quinton Hazell (27$),Jurid/Bendix (38$), . Мой совет - ОРИГИНАЛ! Думаю меня поддержут многие одноклубники. Но если желаете подешевле, то из всего вышеперечисленного один достойный вариан - Jurid/Bendix
take care!...

Аватар пользователя
zzzoleg
Любитель
Любитель
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 10:51
Темы: 0
Авто: A6 2.5TDI quattro
Имя:
Откуда: Молодечно
Статус: Не в сети

Сообщение zzzoleg » 01 авг 2010, 22:33

Знахарь, спасибо за инфу...В принципе я так и предполагал, возьму оригинал и не буду голову морочить :yahoo:

Аватар пользователя
Pan Alex VANGELIS
Специалист
Специалист
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
Темы: 122
Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
Имя: VANGELIS
Откуда: Серебрянка- 9
Статус: Не в сети

Сообщение Pan Alex VANGELIS » 04 мар 2011, 01:36

Вопрос по тросам ручника!
Одно колесо блокируется, одно нет!
В случае замены именно тросика, можно ли заменить трос только на одну сторону или рекомендовано заменить сразу на две стороны? Дело в том, что приобрёл я один тросик, но на СТО мне сказали, что желательно замена сразу двух. (кстати, при этом цена за замену второго троса на СТО увеличивается не на 100%, а всего на 30%).
Нужен совет!
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 04 мар 2011, 15:19

Alex VANGELIS, меняй оба троса.

Во 1-ых - сэкономишь на работе по установке 2-го тросах ручника.
Во 2-ых - 2-ой трос в недалёком будущем менять всё равно придётся.

Я на A6Q C4 2,5TDi был сразу заменил оба троса на новые оригинальные. В начале этой зимы пришло время менять один из тросов, т.к. на морозе он стал клинить. Я купил оба новых оригинальных троса, но с установкой спешить не стал. Прошла зима :) и втрой трос начал клинить. Скоро буду менять оба.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 07 мар 2011, 23:25

Alex VANGELIS, не меняй вообще их.

Во 1-ых - сэкономишь на замене изначально рабочего оригинального троса.
Во 2-ых - 2-ой трос тут не причем. Скорее всего проблема в суппорте.


Alex VANGELIS, была аналогичная проблема при покупке авто (это более 3-х лет назад). Решилась переборкой одного суппорта и небольшой доработкой (ТЫНЦ). Покури этот раздел, тут это все обсуждалось ранее.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 08 мар 2011, 00:37

А в 3-их Alex VANGELIS, проверь состояние троса ручного тормоза - он от руки должен легко ходить туда-сюда.

С методом Паши (установка дополнительных пружин) я не согласен. При исправных тормозных суппортах и тросах они там не к чему - ручник и без них легко возвращается в исходное положение. А вот небольшой минус есть - ручник станет немного жёстче, т.к. дополнительно придётся выжимать и эти пружинки.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Pank
Мастер
Мастер
Сообщений: 2840
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
Темы: 0
Авто: Пешеход
Имя: Андрей
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Pank » 26 апр 2012, 20:06

Коллеги, вопрос в следующем. После заклинивания тормозных колодок перебрал свой задний левый суппорт. Думал проблемы на этом закончаться. Прокачал тормаза - вроде все отлично, работает, но не все ... :|
По тормозным дискам заметно (после того как машина некоторое время постоит на месте и проедешь по городу), что задние колеса тормозят хуже, чем должны. Так как тормозные диски, в отличии от передних колес, не блестят, а с остатками ржавчины. Подскажите что может быть причиной. На мой взгляд не нормальная работа поршня, но каким образом ее устранить?
Видел на А4 подобные пружины на суппортах стоят, вот подумал приобрести и установить себе вот такие вот пружины соответственно левый и правый суппорт: 191 615 295 - левый, 191 615 296 - правый.
Уже видел, что Паша, ставил себе данный девайс.
Паша писал(а):После переборки суппорта и установки ремкомплекта, данная конструкция проработала уже почти 2 года и не вызвала никаких нареканий.

Интересно ваше мнение, так же интересно было бы узнать у многих ли стоят пружины для возврата в исходное положение поршня и лапки стояночного тормоза.
Изображение ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
BUBA
Водитель
Водитель
Сообщений: 608
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:06
Темы: 10
Авто: A6 C4 1,8 ADR
VIN: WAUZZZ4AZTN053017
Имя: максим
Откуда: г.Минск
Статус: Не в сети

Сообщение BUBA » 26 апр 2012, 22:36

Pank, а поршеньки и направляющие в отличном состонии :?:

Аватар пользователя
Pank
Мастер
Мастер
Сообщений: 2840
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
Темы: 0
Авто: Пешеход
Имя: Андрей
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Pank » 26 апр 2012, 23:12

BUBA писал(а):Pank, а поршеньки и направляющие в отличном состонии :?:

Да, нормуль! Левый в этом году перебрал, правый в прошлом. Если в левом под поршнем еще было немного грязновато, то правый - просто ц**очка был :?
Изображение ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
gizmonder
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
Темы: 0
Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
Имя: Дима
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение gizmonder » 17 сен 2012, 21:43

Кто какие тросики ставил(производитель)?
У меня и года не протянули какие-то дешевые тросы (около 10$).
Пользовался регулярно. Как только морозы, так их и прихватило.
Весной отошли, попользовался месяц, и правый трос намертво закис. Оно и неудивительно, в одном месте было видно дырку сантиметра 2, протерло оплетку.

Сейчас стоит выбор, какие взять, думал оригинал(300 тыс.), но черт, долго ждать :)
Есть какие-то ABS за 180тыс., кто-нибудь использовал? как ходят? что с ними зимой?
Может в тросы залить что-нибудь, чтобы зимой не прихватывало?

Флажок на суппортах ходит отлично.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.

Аватар пользователя
zzzoleg
Любитель
Любитель
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 10:51
Темы: 0
Авто: A6 2.5TDI quattro
Имя:
Откуда: Молодечно
Статус: Не в сети

Сообщение zzzoleg » 01 окт 2012, 22:45

gizmonder писал(а):Может в тросы залить что-нибудь, чтобы зимой не прихватывало?

Хороший вопрос, странно что ответов ноль. Раньше в мопед троса сцепления и переднего тормоза в масле вываривал около часа, здесь другая кухня.
zzzoleg писал(а):возьму оригинал и не буду голову морочить
Левый трос недавно приговорили под замену, проходил около 70000км в режиме интенсивной эксплуатации ( у меня кватра заводится только при затянутом ручнике, так что каждую заводку дергаешь ручник). В месте крепления к суппорту начал расслаиваться сам трос и соответственно клинит. Купил новый итальянский :jokingly: , когда буду ставить обязательно капну какой нибудь "тормозухи", думаю не помешает.

Аватар пользователя
gizmonder
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
Темы: 0
Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
Имя: Дима
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение gizmonder » 22 янв 2013, 23:02

Поставил тросы фирмы ABS пару месяцев назад. Пока все отлично (тьфу-тьфу-тьфу). Затягиваю постоянно. Ни разу не прихватило, какой бы мороз не был :thumbsup_NG:
С виду тросы сделаны качественно с нормальных материалов, не то что г. которое у меня стояло.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.


Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей