Страница 1 из 2
Замена защиты тормозных дисков A6 C4
Добавлено: 05 сен 2011, 13:59
Kurkulll
День добрый!

Audi A6Q C4 2.8i AFC(аналог AAH) американец. Вопрос в следующем, можно ли заменить защиту тормозных дисков на всех колёсах не снимая самих тормозных дисков и колодок?

Судя по картинке в elcats он садится без снятия. Но вот смогу ли я прикрутить болт?

Не будет ли мешать диск?
http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler.ashx?SubId=E920022Dhttp://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=20D00000&SubId=DF60022D
Добавлено: 05 сен 2011, 15:00
awson
тут малость другая проблема тебя ждет
сможешь ли ты открутить болты не сломав их
Добавлено: 05 сен 2011, 15:13
Kurkulll
awson писал(а):сможешь ли ты открутить болты не сломав их

хех ... ты имеешь ввиду, что если я их сломаю, то другие уже не закручу туда?
На СТО хотят по 65 000 за 1 колесо. Это 260 000 за 4 ... дороговато как-то. Вот и хочу сам поменять.
Добавлено: 20 сен 2011, 23:49
limit
Даже если заломаешь, высверлишь, резьбу наваяешь новую и болты новые вкрутишь. А чем вызвана необходимость замены?
Добавлено: 20 сен 2011, 23:59
awson
99% что они там сгнили
Добавлено спустя 56 секунд:
сверху и сбоку
Добавлено: 16 ноя 2011, 16:14
Морозик
В любом случае удобнее сняв тормозные диски. Тем более, что работа не большая. Раз защита сгнила то болты по любому так просто не сдадутся. Потому разбирать, брызгать WD-кой, стучать по ним и потихоньку (туда, сюда крутить) разрабатывать. На одной ступице менял где-то час ушел.
Добавлено: 16 ноя 2011, 21:49
Женя
Аналогичная проблема, задние тревожат.
Вопрос по замене: ступица не помешает выкрутить болты крепления?
Добавлено: 16 ноя 2011, 23:35
awson
ступица не помешает
Добавлено: 16 ноя 2011, 23:40
Юра 80
Совершенно шикарный видел как-то отчет - человек изваял эти жестянки из нержавеющих подносов. Дерзкая такая задумка
Вот, нашел

И вот однажды, прогуливаясь в гипермаркете, мой взгляд выхватил на полках в отделе посуды... подносы из нержавейки!!!
Мысль об их применении, не по назначению, мгновенно осенила меня А стоимость порадовала еще больше 250р шт. (готовое изделие стоит дешевле чем кусок метала из которого сделано )
Итак взяв парочку подносов для дальнейших опытов, отправился на кассу... there
остальное тут
Добавлено: 18 ноя 2011, 12:19
Beaves
Интересная задумка!)
Возможно ли сзади поменять грезезащитный щиток без съема тормозного диска??
Добавлено: 18 ноя 2011, 13:21
awson
Жестяной пыльник тормозных дисков.
Добавлено: 23 апр 2012, 00:54
AUDIвод
такое дело,одноклубники,стало звенеть сзади-полез смотреть,сгнили защиты тормозных дисков.где-то на форуме давалась ссылка на российский клуб по той-же проблеме.человек замутил эти защиты из круглых подносов из нержавейки-красиво и надолго.но как я не искал что-нибудь подобное-бесполезно.отсюда вопрос:из чего еще можно изготовить эти защиты(нерж или хром)?у кого какие соображения?
Добавлено: 23 апр 2012, 09:38
Юра 80
AUDIвод писал(а):но как я не искал что-нибудь подобное-бесполезно.
в смысле подносы искал? Я тоже не видел похожих. Как вариант - просто купить можно. На экзисте. Из листа железа их не очень просто делать -
Добавлено: 23 апр 2012, 22:11
AUDIвод
на экзисте хром?что сделать из листа непросто это понятно,непросто,но реально.нет нержа у меня-я бы сделал.простые из стали покупать неинтересно,нужен хром или нерж-литье на 16 все-таки стоит.типа тюнинг будет))))
Добавлено: 23 апр 2012, 22:25
Юра 80
AUDIвод, купить на экзисте стандартные, отпескоструить-отхромировать. Или заморочиться с поиском нерж подносов нужного диаметра.
Других вариантов как бы и не особо просматривается. Искал подносы эти тоже - не нашел. В рашке, судя по всему, ассортимент другой.
Добавлено: 23 апр 2012, 22:32
AUDIвод
ага,подносы Романовские небось чел выдернул))))))
Добавлено: 23 апр 2012, 23:07
g2shish
Нафик они не нужны! Убрать их и облегчить авто! Каковы их реальные функции? На обеих А6 не было, проблем не возникало!
Добавлено: 24 апр 2012, 21:03
corben dalas
g2shish, ты не прав, без них диски умирают в несколько раз быстрее...........лишнего на заводе не ставили

Добавлено: 24 апр 2012, 22:17
Властелин колец
corben dalas, а как же ЕГР, dpf, воздушные заслонки во впускном коллекторе и т.д.?

Добавлено: 25 апр 2012, 13:48
/loXmaTblй
на двух машинах (ровер и прошлая 80-ка) изначально не было спереди. после активной езды в дождь - замена дисков. после установки - все без проблем. так что соглашусь с corben dalas