Ремонт заднего суппорта
- Trace
- Авторитет
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Темы: 9
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Ремонт заднего суппорта
Отремонтирован задний суппорт на предмет заклинивая из-за ручника.
В нете все ссылки в основном на ремонт суппортов Girling, у меня похоже стоит Lucas. Разница в размещении флажка похоже. Кстати, поржал с книги, которая продается на рынке, типа если пипец ручнику в суппорте - суппорт выкиньте
По теме. Накидным с прорезом отпускаем тормозной шланг, готовим острую палочку-затычку в шланг. Далее откручиваем два болта крепления, и скидываем суппорт с колодок. Снимаем крепление ручника.
Дальнейшую переборку вести на тисках!
Откручиваем болт сзади тормозного, снимаем флажок. Откручиваем крепление отбойника.
Дальше зажимаем в тиски поршнем вверх, и скручиваем поршень плоскогубцами.
Дальше, кто дочитал до этого места и все же собирается перебирать, то ИДЕТ В МАГАЗИН ЗА ПРИСПОСОБОЙ ДЛЯ СНЯТИЯ СТОПОРНЫХ КОЛЕЦ! На этой теме потеряно больше всего времени .
Снимаем стопорное кольцо, если купили приспособу, либо делаем проточку в ножницах, и снимаем ножницами (одни поломаны, вторые покалечены) , если сейчас набегут комментаторы с отвертками, то отмечу, что места в цилиндре катастрофически мало .
После снятия стопорного из цилиндра достается "шашлык" - ось ручника в сборе с пружинами и проч.
Со стороны гайки ось чистится наждачкой, потому как грязи там будет огого, а также внутри цилиндра, в отверстии под ось. Дальше, меняем по возможности все резинки, смазываем ось графиткой, ставим шашлык на место. При этом, в цилиндре есть отверстие, а на шашлыке - выступ, не забываем совмещать, а то из за этого не поставил с первого раза стопорное кольцо. Собственно стопорное кольцо на место.
Дальше меняем манжет тормозного, и ставим пыльник поршня.Удобнее всего его нятянуть на поршень до середины, что бы низ был свободен, далее установить нижнюю часть в цилиндр, и уже вставлять поршень. Дальше не забываем, что поршень вкручивается на место, и только с усилием вкручивается, т.е. картина - один давит, один крутит. Идиллия короче.
Далее, при снятии флажка делал пометки, что бы положение не спутать. По сути - нафик не нужны. Ставим на место отбойник флажка, и собственно заводим сам флажок впритык к отбойнику, закручиваем гайку. По итогу - оттягиваем флажок, а он делам бабах по отбойнику - это она, цель блин
Дальше все на машину, закручиваем - зажимаем, прокачиваем, ставим колесо и радуемся жизни.
Еще один момент. Берите ремкомлекты где есть все резинки и штуцеры прокачки, потому как приходилось быть ну очень осторожным, а не только тупо манжет и пыльник. вроде бы все.
В нете все ссылки в основном на ремонт суппортов Girling, у меня похоже стоит Lucas. Разница в размещении флажка похоже. Кстати, поржал с книги, которая продается на рынке, типа если пипец ручнику в суппорте - суппорт выкиньте
По теме. Накидным с прорезом отпускаем тормозной шланг, готовим острую палочку-затычку в шланг. Далее откручиваем два болта крепления, и скидываем суппорт с колодок. Снимаем крепление ручника.
Дальнейшую переборку вести на тисках!
Откручиваем болт сзади тормозного, снимаем флажок. Откручиваем крепление отбойника.
Дальше зажимаем в тиски поршнем вверх, и скручиваем поршень плоскогубцами.
Дальше, кто дочитал до этого места и все же собирается перебирать, то ИДЕТ В МАГАЗИН ЗА ПРИСПОСОБОЙ ДЛЯ СНЯТИЯ СТОПОРНЫХ КОЛЕЦ! На этой теме потеряно больше всего времени .
Снимаем стопорное кольцо, если купили приспособу, либо делаем проточку в ножницах, и снимаем ножницами (одни поломаны, вторые покалечены) , если сейчас набегут комментаторы с отвертками, то отмечу, что места в цилиндре катастрофически мало .
После снятия стопорного из цилиндра достается "шашлык" - ось ручника в сборе с пружинами и проч.
Со стороны гайки ось чистится наждачкой, потому как грязи там будет огого, а также внутри цилиндра, в отверстии под ось. Дальше, меняем по возможности все резинки, смазываем ось графиткой, ставим шашлык на место. При этом, в цилиндре есть отверстие, а на шашлыке - выступ, не забываем совмещать, а то из за этого не поставил с первого раза стопорное кольцо. Собственно стопорное кольцо на место.
Дальше меняем манжет тормозного, и ставим пыльник поршня.Удобнее всего его нятянуть на поршень до середины, что бы низ был свободен, далее установить нижнюю часть в цилиндр, и уже вставлять поршень. Дальше не забываем, что поршень вкручивается на место, и только с усилием вкручивается, т.е. картина - один давит, один крутит. Идиллия короче.
Далее, при снятии флажка делал пометки, что бы положение не спутать. По сути - нафик не нужны. Ставим на место отбойник флажка, и собственно заводим сам флажок впритык к отбойнику, закручиваем гайку. По итогу - оттягиваем флажок, а он делам бабах по отбойнику - это она, цель блин
Дальше все на машину, закручиваем - зажимаем, прокачиваем, ставим колесо и радуемся жизни.
Еще один момент. Берите ремкомлекты где есть все резинки и штуцеры прокачки, потому как приходилось быть ну очень осторожным, а не только тупо манжет и пыльник. вроде бы все.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
графитку зря туда мазал - боится она температуры. Куча спецсмазок для суппортов есть в природе.
Для снятия стопорного кольца - самое правильное - боковой съемник.
Для вставки поршней на место - спецприблуда вообще нужна.
Проипавшись как-то с суппортом машины, стоящей поперек въезда в гараж около трех часов - пошел и купил себе
Для снятия стопорного кольца - самое правильное - боковой съемник.
Для вставки поршней на место - спецприблуда вообще нужна.
Проипавшись как-то с суппортом машины, стоящей поперек въезда в гараж около трех часов - пошел и купил себе
- Trace
- Авторитет
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Темы: 9
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
DIA, вот вот.
Эхх блин на радостях , а тема то уж раскрыта: http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=99&t=486
Юра 80, девайс для вставки поршня на место прикольный, одно удовольствие наверное им ставить на место По смазке - на ошибках учимся, если что - в следующий раз все будет гораздо быстрее. Кстати был еще Циатим - но он вроде бы текучий и для подшипников. Надо загуглить эту смазку
Кстати, вопрос смазки тоже решается в нормальном ремкомплекте!
Эхх блин на радостях , а тема то уж раскрыта: http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=99&t=486
Юра 80, девайс для вставки поршня на место прикольный, одно удовольствие наверное им ставить на место По смазке - на ошибках учимся, если что - в следующий раз все будет гораздо быстрее. Кстати был еще Циатим - но он вроде бы текучий и для подшипников. Надо загуглить эту смазку
Кстати, вопрос смазки тоже решается в нормальном ремкомплекте!
-
- Мастер
- Сообщений: 2852
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
- Темы: 35
- Авто: авто
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
Рем.комплект для суппорта :
1)ориджинал 8D0 698 671 (дорого)
2)Jp Group 698589003 - минимум такой брать
3) Bosch 1 987 470 040 - лучше всего по комплекту идёт, если бы ещё раз брали рем.комплект, я бы такой заказал уж.
4)поставили себе такой Ate 11.0441-3602.2 Комплект уплотнителей заднего тормозного суппорта
там в комплекте идёт пыльник на поршень, и колечко уплотнительное в самом начале "зеркала" которое
1)ориджинал 8D0 698 671 (дорого)
2)Jp Group 698589003 - минимум такой брать
3) Bosch 1 987 470 040 - лучше всего по комплекту идёт, если бы ещё раз брали рем.комплект, я бы такой заказал уж.
4)поставили себе такой Ate 11.0441-3602.2 Комплект уплотнителей заднего тормозного суппорта
там в комплекте идёт пыльник на поршень, и колечко уплотнительное в самом начале "зеркала" которое
- Trace
- Авторитет
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Темы: 9
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Сержио бензиновый писал(а):4)поставили себе такой Ate 11.0441-3602.2 Комплект уплотнителей заднего тормозного суппорта
там в комплекте идёт пыльник на поршень, и колечко уплотнительное в самом начале "зеркала" которое
э не, мил человек, маленького колечка не было, это я его мастерски очистил.
В комплекте - только пыльник поршня и манжета.
Сегодня скатался на техосмотр, проверить тормоза. Заранее были поменяны задние тормозные диски на брембо, колодки на ате, отреставрирован вакуумный насос, ну и собственно перебран задний левый суппорт. Если до всех манипуляций разница тормозных усилий на задних колесах была примерно вдвое, то сейчас значения абсолютно одинаковые, да и передние тормоза и ручник тоже в полном порядке.
- BUBA
- Водитель
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:06
- Темы: 10
- Авто: A6 C4 1,8 ADR
- VIN: WAUZZZ4AZTN053017
- Имя: максим
- Откуда: г.Минск
- Статус: Не в сети
Сегодня поставил себе ремкомплект ERT, все резиночки и пыльники были, даже на направляющие...........правда остался какой-то лишний сальничек, куда его присабачить так и не нашёл
обошлись без неё, один надавливал на верх поршня, а второй вкручивал, всё зашло как по маслу!
Юра 80 писал(а):Для вставки поршней на место - спецприблуда вообще нужна.
обошлись без неё, один надавливал на верх поршня, а второй вкручивал, всё зашло как по маслу!
- BUBA
- Водитель
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:06
- Темы: 10
- Авто: A6 C4 1,8 ADR
- VIN: WAUZZZ4AZTN053017
- Имя: максим
- Откуда: г.Минск
- Статус: Не в сети
после вчерашней переборки супорта решил поехать на работу на машине и вдруг беда! подъезжая к работе почти пропали тормоза ,со страху чуть не пропердел штаны, т.к. передо мной начал лихо тормозить мурзик, со страху пришлось упираться двумя ногами в педаль тормоза и одной рукой дёргать за ручник , после снятия колеса оказалось, что всю жидкость выгнало через ось ручника в перебраном супорте. Опять же разобрали супорт и заменили колечко которое одевается на ось ручника на более толстое, теперь усё гуд ,так что при установке следует проверить не сильно ли это колечко худое.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19145
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Я раньше продавал и пользовался на всех авто ремкомплектами фирмы Autofren. Никаких нареканий по качеству и комплектности не возникало.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- BUBA
- Водитель
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:06
- Темы: 10
- Авто: A6 C4 1,8 ADR
- VIN: WAUZZZ4AZTN053017
- Имя: максим
- Откуда: г.Минск
- Статус: Не в сети
Паша писал(а):Я раньше продавал и пользовался на всех авто ремкомплектами фирмы Autofren. Никаких нареканий по качеству и комплектности не возникало.
Паша, а скока он хоть стоит? надо будет попробовать поставить на другую сторону.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Паша писал(а):пользовался на всех авто ремкомплектами фирмы Autofren.
где-то фотки у меня есть (все перерыл - видно на рабочем компе) - родные резинки лукас, после 13 лет эксплуатации и новый автофрен из коробочки - решительно сравнение не в пользу автофрена - визуально говнище редкое. Но - лучшего ничего не было...
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Ремонт заднего суппорта
Нашел таки фото пыльницка тормозного цилиндра
тот, который красивей - лукас, 1997 года
тот, который более печальный - аутофрен, новый, из упаковки.
Аутофрен - не с базара, в магазине Армтек куплен, на ул. Ольшевского.
тот, который красивей - лукас, 1997 года
тот, который более печальный - аутофрен, новый, из упаковки.
Аутофрен - не с базара, в магазине Армтек куплен, на ул. Ольшевского.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19145
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Юра 80, по фото, по-моему, отчетливо видно что резинка б/у. Возможно кто-то покупал уже этот ремкомплект и потом вернул со своей старой.
Продал этих ремкомплектов штук 50 точно - никогда нареканий не было.
Продал этих ремкомплектов штук 50 точно - никогда нареканий не было.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Вернуться в «Тормозная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость