Страница 1 из 2

ABS совместно с ASR

Добавлено: 11 янв 2011, 14:26
Морозик
Не давно приобрел а6 2.5тди 97г.
До этого пользовал сотку 91г 2.0 моно без абс.
Такой вопрос. По комплектации идет абс совместно с аср.
Абс работает исправно, а как проверить аср. Зима на дворе постоянно с пробуксовкой. Может кто сталкивался? :redface_NG:

Добавлено: 11 янв 2011, 15:24
sasim
и у меня такой-же вопрос.
лампочки ASR нет
в расшифровке вина написано -
1AC Антиблокировочная система (ABS) включая систему ASR

Добавлено: 11 янв 2011, 22:18
Sly
Морозик, sasim, всегда сравнивайте расшифровку кодов комплектации вин-переводчика с той, которую сама ЕТКА дает! Проще английскую или немецкую версию расшифровки в тотже гугл забить для адекватного перевода!
По вашему вопросу - нету там в коде 1AC никакого ASR.
1ac.jpg
1ac.jpg (3.08 KiB) 7385 просмотра

Добавлено: 12 янв 2011, 17:14
Морозик
Блин не знаю
снимал панель, лампочка с названием аср есть, только с обратной стороны немец подписал "*keine"

Добавлено: 13 янв 2011, 18:03
orex
[i]Абс работает исправно, а как проверить аср. Зима на дворе постоянно с пробуксовкой. Может кто сталкивался?[/i]
Сталкивался на такой же авто у друга. Лампочка только АБС, а работает и противобуксовочная система. Он катался и об этом не знал.
Проверяется просто. Поднимается на домкрате перед авто с одной сторны, т.е. 1 колесо. При этом зафиксируйте авто ручником и противооткатами. Заведите, включите 2-5 передачу и плавно отпускайте сцепление. Если поднятое колесо будет вращаться, то противобуксовочной системы нет. Если начнет вращаться, а при увеличении оборотов авто само начнет колесо притормаживать и в конце-концов (из-за невозможности движения авто другим колесом) двигатель заглохнет, то система имеется и она работает.
Поддомкратив перед авто также можно проверить передние ступичные подшипники (воют или нет). При наличии противобуксовочной системы в этом случае надо поднимать перед полностью.

Добавлено: 13 янв 2011, 18:49
Денис
Морозик, кнопка (ASR) в группе кнопок над магнитолой есть?
Если нет, то и никакого ASR нет у Вас.
P.S. я видел несколько раз А6С4 с антипробуксовойной системой. Во всех машинах была кнопка её отключения.

Добавлено: 13 янв 2011, 23:49
Sly
Морозик писал(а):Блин не знаюснимал панель, лампочка с названием аср есть

А вы думаете под каждую конкретную комплектацию своя панель идет? Панели все одинаковые, проводка и лампочки только в зависимости от комплектации разные... :crazy:

Добавлено: 14 янв 2011, 00:10
Freak
Денис, +1

Добавлено: 14 янв 2011, 11:29
Морозик
Да я сильно по этому поводу не заморачиваюсь,
просто хотел разобраться

Добавлено: 15 янв 2011, 13:16
xxl9000cse
Денис, на кватровых нет кнопок "asr", но он есть

Добавлено: 15 янв 2011, 13:25
Денис
xxl9000cse, возможно и так. Подождем, что по этому поводу скажет Игорь.
Морозик, у Вас Quattro?

Добавлено: 15 янв 2011, 20:43
corben dalas
xxl9000cse, нет на Quattro "asr", у них система EDS, с ней и без ее потом приходится долго снег копать :crazy:

Добавлено: 15 янв 2011, 23:59
flavor
ну наверное подтормаживает прокручивающиеся колеса :cool:

Добавлено: 16 янв 2011, 02:57
corben dalas
да я знаю что она должна подтормаживать колеса при их пробуксовке, но она мало у кого работает и сидя в сугробе умение копоть и раскачивать машину нужнее, бо колеса вывешивается раньше чем срабатывает EDS :crazy:

Добавлено: 16 янв 2011, 04:45
Игорь
orex писал(а):... Поднимается на домкрате перед авто с одной сторны, т.е. 1 колесо. При этом зафиксируйте авто ручником и противооткатами. Заведите, включите 2-5 передачу и плавно отпускайте сцепление. Если поднятое колесо ... начнет вращаться, а при увеличении оборотов авто само начнет колесо притормаживать и в конце-концов (из-за невозможности движения авто другим колесом) двигатель заглохнет, то система имеется и она работает.
orex, вы описали принцип работы EDS - электронной блокировки дифференциала.

Не вижу особого смысла в Антипробуксовочной системе ASR на Quattro - её и без того сложно (нужен большой избыточный момент от двигателя) заставить буксовать.

По своему большому опыту скажу, что проку от EDS - немногим больше чем с козла молока - 2 колеса крутятся, а 2 колеса стоят...
Ручная принудительная блокировка того же заднего дифференциала - отличная вещь. На фото со съезда 2006г видно как выталкивали/вытягивали мою A6Q C4 2,5TDi. В тот же день из другого сугроба меня запросто вытянула S4 C4 после включения принудительной блокировки заднего дифференциала. Исправная EDS тогда мне не помогла, хотя машину с домкрата может запросто скинуть.


corben dalas писал(а):... колеса вывешивается роньше чем срабатывает EDS
Нет, EDS раньше срабатывает, просто эффективность EDS очень мала. Правильнее будет сказать отсутствие реальной эффективности.

Добавлено: 16 янв 2011, 13:18
flavor
Игорь, есть эффективность, но лишь до того момента пока не остановился.. остановился - дуй за трактором :D

Добавлено: 16 янв 2011, 17:38
xxl9000cse
corben dalas, не зная что у вас за едс, у меня и на блоке написано и через вагком блок опознается с наличием аср

Добавлено: 16 янв 2011, 18:13
corben dalas
xxl9000cse, у тебя Quattro или моно?

Добавлено: 18 янв 2011, 20:09
xxl9000cse
да quattro

Добавлено: 19 янв 2011, 02:27
corben dalas
на моем блоке написано ABS и EDS, а ASR-контроль тяги двигателя на quattro нахрен не нужен; а кнопка отключения ASR присуствует