
Для спортивного интереса узнавал сколько это дело стоит на СТО, соответственно сэкономлено 200 рупий. Да еще кривые руки туда не лазили

Вот только пропал ручничок куда-то. Теперь на день революции буду заниматься

Спасибо всем за участие

Сообщение Pank » 05 ноя 2012, 20:25
Pank
Сообщение Властелин колец » 05 ноя 2012, 20:43
Pank писал(а):Да еще кривые руки туда не лазили
Pank писал(а):Вот только пропал ручничок куда-то.
Властелин колец
BUBA
Сообщение Pank » 07 ноя 2012, 10:46
BUBA писал(а): можно в тему "перлы форума"![]()
троса к супорту не забыл зацепить?
Pank
Сообщение Andrejka » 07 ноя 2012, 11:13
Andrejka
Сообщение Pank » 07 ноя 2012, 11:53
Andrejka писал(а):Pank, регулируются гайкой на 10 сразу два троса, находится вся ета конструкция над термозащитой глушака (доступ - снаружи снизу), по месту - где-то в районе рукоятки ручника (в салоне).
Сам не регулировал, но вроде можно обойтись без снятия глушака, достаточно ету самую термозащиту открутить и подлезть торцевым ключом к регулировочной гайке. Удачи!
Pank
Pank
Сообщение Pank » 07 ноя 2012, 21:20
Юра 80 писал(а):на фото - коромысло есть - т.е. на ОБА колеса вместе
Pank
Юра 80
Сообщение Pank » 07 ноя 2012, 21:59
Юра 80 писал(а):мог привод ручника на суппорте закиснуть - проблема известная
Pank
Сообщение BUBA » 08 ноя 2012, 10:40
Pank писал(а):Почему ?
Pank писал(а):Неужели не регулируется каждое колесо в отдельности ?!
BUBA
AUDIвод
Pank
Сообщение L.e.s.h.a. » 08 ноя 2012, 23:51
У тебя скорее всего виноват трос, я свой заменил, теперь даже на асфальте два колеса одновременно блокируються)))Pank писал(а):
а на правом вообще никак не реагируют на натяжение ручника ...
Если затягивать гайку, то оба троса будут натягиваться, а соответственно, как я понимаю, левое будет постоянно в застопоренном положении ?! Или я не прав ?
L.e.s.h.a.
Вернуться в «Тормозная система»
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость