Вакуумный усилитель главного тормозного цилиндра
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 09 май 2011, 23:12
- Авто: A6 2,5TDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Mel » 03 окт 2012, 21:26
Разобрав вакуумный насос (Audi A6 C4), 2 из 4-ех клапана были разломаны. Купил рем.комплект для Mersedes Benz PKW. Номер по swag 10908491(germany). Отдал 90 тыс.бел.руб.Китайский говорили можно купить за 60 тыс. Подошли только 2 клапана. Поменял и тормозная система снова в порядке.
Mel
geshon
- Dr Freeman
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
Сообщение Dr Freeman » 22 апр 2014, 11:26
geshon писал(а):шипение со стороны вакуумника,педалька тормоза начала проваливаться при этом создавая шипение.
geshon Если педаль проваливается значит надо смотреть контур тормозной жидкости на предмет утечек или наличия воздуха в контуре. Вакуум тут ни при чем, даже если его снять/отключить педаль никуда не провалится, она наоборот станет тугая и чтоб затормозить придется давить ее что есть силы (усилителя то нет!)
Dr Freeman
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 19:34
- Авто: AUDI A6.C4.2.0E.16V
- VIN: wauzzz4azsn105447
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
Сообщение geshon » 22 апр 2014, 19:25
Dr Freeman писал(а):geshon писал(а):шипение со стороны вакуумника,педалька тормоза начала проваливаться при этом создавая шипение.
geshon Если педаль проваливается значит надо смотреть контур тормозной жидкости на предмет утечек или наличия воздуха в контуре. Вакуум тут ни при чем, даже если его снять/отключить педаль никуда не провалится, она наоборот станет тугая и чтоб затормозить придется давить ее что есть силы (усилителя то нет!)
утечек нет,тормозуха не уходит,я с товарищем скидывали задние стойки, супорт и заменили на нем пыльник,прокачали задние тормоза,вот и все наши телодвижения!После этого и начались танцы с плясками,провалы педали и шипение вакуумника,прокачали затем перед думали воздух пустили но все осталось как и прежде...

geshon
- АЛЕКСЕЙ 2301
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:42
- Авто: A6 2,5TDI AEL
- Имя:
- Откуда: г.Житковичи
- Статус: Не в сети
Сообщение АЛЕКСЕЙ 2301 » 22 апр 2014, 21:25
пережми пассатижами идущий резиновый шланг к тому супорту в который лазил,и нажми на тормоз,если не проваливается значит он виноват.
АЛЕКСЕЙ 2301
geshon
- АЛЕКСЕЙ 2301
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:42
- Авто: A6 2,5TDI AEL
- Имя:
- Откуда: г.Житковичи
- Статус: Не в сети
Сообщение АЛЕКСЕЙ 2301 » 23 апр 2014, 10:08
я себе тоже менял главный,не помогло,пережал суппорт и тормоза появились.очень похожая проблема и у меня была.
АЛЕКСЕЙ 2301
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 23 апр 2014, 19:48
geshon писал(а):Думаю это просто совпадение,сдох главный тормозной цилиндр!!!
Нет, возможно не совпадение, дело все в том что в штатном режиме педаль тормоза вы нажимаете процентов 30 а при прокачке 100, в конце цилиндра могут быть разные чудеса.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
geshon
- АЛЕКСЕЙ 2301
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:42
- Авто: A6 2,5TDI AEL
- Имя:
- Откуда: г.Житковичи
- Статус: Не в сети
Сообщение АЛЕКСЕЙ 2301 » 24 апр 2014, 12:23
да не суппорт пережимать,а шланг резиновый возле него.просто пассатижами,а второй в это время пускай жмёт на тормоз.
АЛЕКСЕЙ 2301
geshon
geshon
- Graf_Igor
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 10:35
- Авто: A6C4 AEL
- Имя: Игорь
- Статус: Не в сети
Вакуумный усилитель главного тормозного цилиндра
Сообщение Graf_Igor » 23 апр 2017, 10:50
Народ, добрый день! Педаль тормоза дубовая, насос перебран, эффекта нет, смущают шланги-предполагаю отсутствие обратного клапана, магистраль на воздухан обрезана, и пара трубок в плачевном состоянии. Просьба помочь схемой на AEL, а лучше контактом человека, кто может вакуумный контур собрать как нужно. Клима не отзывается тоже-не знаю связано или нет. Мой тел 029-6903723. Спасибо
Graf_Igor
- deigen
- Любитель
- Темы: 3
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 19:16
- Авто: А4(8E2,B6) avant 2.5 TDI quattro
- VIN: WAUZZZ8E22A173255
- Имя: Виктор
- Статус: Не в сети
Вакуумный усилитель главного тормозного цилиндра
Сообщение deigen » 21 авг 2017, 15:11
Похожая беда.тормоза пропали после замены ТНВД. Хватает на раз и то педаль не до конца идёт(жёсткая как будто заглушен двигатель). При нажатии на тормоз ( при повышенных оборотах) обороты падают до 1200. шланги поменял, вроде нигде не травит. На заглушенной, при однократном нажатии на тормоз, шипящий звук в районе вакуумного усилителя, но только раз. что это? Насос или усилитель? Да, и турбина хуже крутит по ощущениям.
deigen
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Вакуумный усилитель главного тормозного цилиндра
Сообщение Игорь » 21 авг 2017, 15:47
deigen, скорее всего, что плохо работает вакуумный насос (ВН). Удивительно совпадение с заменой ТНВД. Снимите шланг с ВН и на заведённом двигателе заткните пальцем трубку на нём ― по силе всасывания вы сможете оценить его работу. Более точно уже нужен вакуумметр. Много лет назад в книжках по машине доводилось читать, что разряжение должно быть около 550 мм рт. столба (73 кПа). Возможно я ошибаюсь (цифры подзабыл). Точное значение есть в ELSA.
Так и должно быть.
deigen писал(а):Источник цитаты… При нажатии на тормоз ( при повышенных оборотах) обороты падают до 1200.

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- deigen
- Любитель
- Темы: 3
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 19:16
- Авто: А4(8E2,B6) avant 2.5 TDI quattro
- VIN: WAUZZZ8E22A173255
- Имя: Виктор
- Статус: Не в сети
Вакуумный усилитель главного тормозного цилиндра
Сообщение deigen » 21 авг 2017, 18:44
Ну пальцем пробовал, сосёт вроде . Завтра поеду мерить
deigen
- deigen
- Любитель
- Темы: 3
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 19:16
- Авто: А4(8E2,B6) avant 2.5 TDI quattro
- VIN: WAUZZZ8E22A173255
- Имя: Виктор
- Статус: Не в сети
Вакуумный усилитель главного тормозного цилиндра
Сообщение deigen » 13 окт 2017, 02:32
Незнаю в этом ли дело , но при снятии вакуумного усилителя вылил с него огромное количество воды. Вообщем разобрал просушил,собрал. Педаль стала мягкой,НО. При прокачке обнаружилась новая беда. Потекли трубки от ГТЦ. 5 раз их перекручивал и так и эдак. Текут и все тут. Что можно предпринять?
deigen
Юра 80
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Вакуумный усилитель главного тормозного цилиндра
Сообщение DIA » 13 окт 2017, 10:06
deigen писал(а):Источник цитаты Потекли трубки от ГТЦ. 5 раз их перекручивал и так и эдак. Текут и все тут
Если текут все что подходят к нему то это значит что не тот цилиндр или брак левак итд итп, трубки не содятся своими завальцованными конусами в седла ГТЦ и не прижимаются гайкой должным образом, в трубках образовалась трещина в двух сразу маловероятно, подровнять трубки надо на стадии закручивания что бы они легко от руки на пару оборотов хотя бы наживились и закрутились по резьбе , потом все сделает гайка и ключик на 11

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- deigen
- Любитель
- Темы: 3
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 19:16
- Авто: А4(8E2,B6) avant 2.5 TDI quattro
- VIN: WAUZZZ8E22A173255
- Имя: Виктор
- Статус: Не в сети
Вакуумный усилитель главного тормозного цилиндра
Сообщение deigen » 13 окт 2017, 12:13
Цилиндр не менял. единственное что, разбирал вакуумник, чистил и возможно крышку задней банки поставил вниз головой. Больше причин я не вижу. Первая трубка рукой наживляется хорошо, вторая не хочет, но текут обе 
Ps: с каким усилием зажимать их? Боюсь сломать

Ps: с каким усилием зажимать их? Боюсь сломать
deigen
Вернуться в «Тормозная система»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей