Глючит АБС

Аватар пользователя
Kabrik-Moto
Любитель
Любитель
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 10:19
Темы: 8
Авто: Porsche Cayenne
Имя:
Откуда: Suharevo city
Статус: Не в сети

Глючит АБС

Сообщение Kabrik-Moto » 06 ноя 2009, 11:37

Глючит АБС.... не смог проверить работоспособность, т.е. проверил на снегу тормозом в пол… но эффекта не было…. Появилось подозрение после замены пыльника ШРУСа …. + при старте двигателя наблюдается треск педали тормоза но только до первого торможения… лампочка АБС не горит… шо за х…ь … HELP :cry:

Добавлено спустя 15 минут 2 секунды:
Модели Audi ‹ Audi 80, 90, Coupe Батько где Кабрыялет это ущемление прав меньшинств :lol: :lol: :lol: :lol:
заметил что не горит лампочка АБС или там ее нету :oops:

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
мот у кого есть шнурок подрубить корытко((((((((( зима ведь на улице а я без АБС :unknown:

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 06 ноя 2009, 13:07

Kabrik-Moto, едь к DIA в офис.

Аватар пользователя
Лео
Любитель
Любитель
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 13:41
Темы: 6
Авто: Ауди
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Лео » 28 фев 2010, 21:11

У меня проблема тоже с абс. Машину брал абс не работал. Пришло время купил шруса с абс поставил и все зря!
Не работает и лампочка горит! Как проверить датчики? И как они регулируются? :cry:

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 28 фев 2010, 22:37

Датчики сначала проверить стоило бы. По одному. Потом - рыть дальше.

mr_nikopol
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
Темы: 0
Авто: Audi a6c4 2.8 quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Вопрос по ABS

Сообщение mr_nikopol » 08 дек 2010, 22:59

Доброго времени суток! Извините, может не в тему, т.к последний ответ в теме аж в начале года, но все равно спрошу. Авто Audi 90 2.3 инжектор, двигатель NG, не кватровая. Значит суть такая: при покупке машинки не работала АБС, на панельке горела лампочка АБСа. При подробном осмотре было выявлено следующее: передние стойки не разборные, т.е поворотный кулак и ступица 2 в 1. Так вот, какой-то придурок поставил одну стойку без АБС (отсутствовало отверстие под датчик) и соответственно не был подключен один датчик. На разборке приобрел пару стоек от А-80 1991 г.в., новые шрусы (44 зуба АБС) вот тут начинаются непонятки. На родных шрусах зубьев не было, а была небольшая выступающая бороздка.
Это была предистория, теперь суть: жмешь на педаль тормоза колеса не блокируются, а педаль брыкается что полоумная, встаешь на педаль всем весом тормозного эффекта ни какого, на днях так в задницу чуть не поцеловал впереди едущее авто, хотя скорость была 5 км/ч, и асфальт чистым. Подскажите пож. что за х...

P.S. Ах да, чуть не забыл, датчики поставил от А-100 С4

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 11 мар 2011, 23:39

андрей7, возможно датчик не правильно установлен. Как вариант - глубже его посадить. Как вариант - комп попробовать подсунуть.
А до замены - все в порядке было?

Аватар пользователя
юрбан78
Новичок
Новичок
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 10:55
Темы: 0
Авто: audi80b4 2.0 abk
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение юрбан78 » 04 фев 2014, 23:06

Парни, подскажите пожалуйста, по такому вопросу .
Короче вкрадце по ситуации. Когда стояли еще большие морозы вернулся вечером домой с поездки , на улице было -20. Утром завожусь , температура приблизительно такая же -20, загорается лампочка ABS. Пока решил кататься, не было времени заниматься , да и думал морозы спадут , может само-собой все рассосется :smile: , но ни черта. Короче решил начать с проверки массы , все зачистил -не помогло :hahaha: ( наивный). Дальше , ну что стал обзванивать конторы по ABS, но блин что-то ни одна не читает мою машину , говорят старая уже не занимаемся :cry: , ладно , может это было и к добру :smile: , потому как выяснил следующее. Когда чуть-чуть нажимаешь на педаль тормоза буквально 1-2мм хватает , то все работает :smile: . Даже проверял, стал на льду и одна нога на тормозе слегка нажатом , а второй отпускаю сцепление , машина трогается , пробую тормозить , на льду срабатывает ABS. Но потом , как отпускаешь педаль тормоза , то лампочка загорается и ABS опять не работает . Короче тут подсказали , что лягушку менять надо . Что это такое пока не лазил и не смотрел . Кто знает там сколько лягушек стоит , одна или две ? Дело ли в них? Есть ли они новые ? Менять тоже говорят сложно , можно чего то сломать , опять таки повторюсь , что сам пока не лазил , по-этому это все со слов . Решил вот проконсультироваться у спецов.Что скажет народ ?
С уважением Юрбан.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 05 фев 2014, 15:40

юрбан78, верно вам сказали ― смотреть в сторону "лягушек". Купить новую думаю не проблема ― обратитесь к друзьям клуба.

Для начала снимите надколенный бардачок, откроется доступ к педальному узлу и можно будет рассмотреть "лягушки".
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
юрбан78
Новичок
Новичок
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 10:55
Темы: 0
Авто: audi80b4 2.0 abk
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение юрбан78 » 06 фев 2014, 03:26

Игорь писал(а):Для начала снимите надколенный бардачок, откроется доступ к педальному узлу и можно будет рассмотреть "лягушки".

Блин, ну Вы уже мне как совсем л......у , как женщине :D короче , ясен перец надо снять надколенный бардачок. Думал может посоветует кто, как без замены вылечить , может подправить там чего , ведь всего-то пару мм.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 06 фев 2014, 06:55

юрбан78 писал(а):может подправить там чего , ведь всего-то пару мм.

Игорь писал(а):Для начала снимите надколенный бардачок, откроется доступ к педальному узлу и можно будет рассмотреть "лягушки".
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
юрбан78
Новичок
Новичок
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 10:55
Темы: 0
Авто: audi80b4 2.0 abk
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение юрбан78 » 06 фев 2014, 18:23

Короче залез сегодня . Стоит одна лягушка, принцип регулировки очень простой оказался , вкручивание-выкручивание самой лягушки . Стоит у меня одна , я так понимаю на размыкание и замыкание кониактов . Когда начал регулировать , выяснилось , что не работают оба стоп-сигнала :shock2: , как я ездил :?: , перегорели лампочки. Разобрался не сразу , отрегулировал ABS , решил проверить стопы , нажал на педаль тормоза - не горят стопы , думал , что перекрутил , закрутил обратно - не работают, открыл защитные колпачки посмотрел спиральки , оказалось перегорели . Дома были запасные , по этому поменял быстро и начал регулировку заново. Отрегулировал конечно, но есть один вопросик . У меня критический угол регулировки оказался приблизительно 90 град, пол оборота, т.е. это так тонко выставляются контакты или это у меня просто из-за изношенности . Потому как , если чуть перекрутишь или не докрутишь , либо стопы не горят , либо ABS загорается.


Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей