Страница 1 из 1

Возможен ли колхозинг задних суппортов?

Добавлено: 14 дек 2017, 20:19
Владимир5163
У меня в лёгкий морозец снова начал плохо отпускаться ручник. Хотя троса летом менял. Загнал машину в тёплый гараж. Когда снял трос и он обвис, то из оболочки начала капать вода. Не много, но капель 10-15 упало. Понятно, что это недостаток конструкции. Троса к флажкам подходят снизу и их оболочка становится сборником воды после проезда по лужам.
На прошлой неделе перебирал родственнику задние суппорта на Ауди А4. Мне понравилось, что у него тросики ручника подходит к флажкам сверху, а поэтому они не могут забиваться грязью и водой. Его машине 20 лет, а тросики родные. Да ещё у него снаружи каждого суппорта имеются дополнительные пружина к флажку ручника.
Ну с пружинами всё ясно. Их купить просто не реально. Я в нашем городишке обошёл все три автомагазина и разборку. Такие пружины продаются только в сборе с суппортами.
А вот если поменять суппорты местами - справа на лево, то тросики ручника уже будут подходить сверху. И забиваться грязью не будут. Крепление суппортов это позволяет сделать. Они симметричные. Отверстие для тормозного шланга находится по центру, так что это не проблема. Но штуцер прокачки оказался снизу суппорта. Так прокачать его от воздуха будет проблематично. Но сверху суппорта есть ещё один выступ, явно предназначенный для того что бы там было просверлено отверстие(на фото).
Я планирую самому просверлить там отверстия и вставить туда дополнительные штуцера, а старые зажать, спилить болгаркой и закрасить. Могут ли быть какие то "подводные" камни? :?

Возможен ли колхозинг задних суппортов?

Добавлено: 14 дек 2017, 23:19
LIS
а что мешает прокачать штуцером вверх, а уже потом перевернуть и установить суппорт?

Возможен ли колхозинг задних суппортов?

Добавлено: 14 дек 2017, 23:57
Владимир5163
LIS писал(а):Источник цитаты а что мешает прокачать штуцером вверх, а уже потом перевернуть и установить суппорт?

Да в принципе ничего, просто неудобно как то. Да и не сложно вроде бы будет установить штуцер в другое место. :?
Да и прокачивать тормоза может придётся не раз. Мало ли что. Так что, постоянно суппорт снимать?

Возможен ли колхозинг задних суппортов?

Добавлено: 15 дек 2017, 08:59
Юра 80
Главное, чтоб резьба в отверстиях для прокачки не оказалась конусной.

Возможен ли колхозинг задних суппортов?

Добавлено: 15 дек 2017, 09:51
alejandro82
Владимир5163, отверстие под резьбу должно быть не сквозное. И метчик скорее всего понадобится с коротким заходом (или как там это правильно называется). И сверло должно иметь правильный угол заточки, что бы штуцер при закручивании перекрывался.
Сам думал о подобном когда штуцер обломал. Не было времени делать все по фен шую, высверлил заломанный штуцер, нарезал резьбу, подождал пока не выйдет воздух, закрутил болт. 3 года так езжу. Из минусов, при прокачивании тормозуха течет по суппорту (хотя можно подобрать трубку подходящего диаметра и в баночку), нужно потом все вытереть насухо.
По развоздушиванию вопросов нету. Тормоза работают хорошо.

Возможен ли колхозинг задних суппортов?

Добавлено: 15 дек 2017, 12:20
Юра 80
Мож правильней от
Владимир5163 писал(а):Источник цитаты А4.

Суппорта поставить?

Возможен ли колхозинг задних суппортов?

Добавлено: 17 дек 2017, 08:30
Владимир5163
Юра 80 писал(а):Источник цитаты Мож правильней от
Владимир5163 писал(а):
Источник цитаты А4.

Суппорта поставить?
Так они в магазине стоят 110 руб штука, а пенсия не резиновая. Но если испорчу свои суппорта. то придётся сделать своей машинке подарок к Новому Году!
Юра 80 писал(а):Источник цитаты Главное, чтоб резьба в отверстиях для прокачки не оказалась конусной.

Резьба обычная. Диаметр 10, шаг 1,25. Резьбу нарезал обычным мечиком.
alejandro82 писал(а):Источник цитаты И сверло должно иметь правильный угол заточки, что бы штуцер при закручивании перекрывался.

Вот это меня и подвело. Сверло точил сам и видимо не очень точно. Сначала просверлил насквозь сверлом d 3,5 мм. Затем на сверло d 8,9 мм одел ограничительную трубку, что бы не просверлить лишнее и глубина стенки отверстия была 13мм. Просверлил. Но сверло, видимо из за самопальной заточки, чуть чуть ушло в сторону. Т.е. маленькая дырка оказалась не совсем по центру большой дырки. Штуцер прокачки не герметичен. Видимо надо было наоборот. Сначало просверлить большую дырку, а затем уж маленькую. Тонкое сверло гибкое. Оно само бы скользнуло в углубление. Кстати - метал суппорта сверлится легко.
Вырезал из консервной жести полоску и свернул трубочку. Опустил в дырку, что бы не повредить резьбу. Опустил туда шарик от подшипника d 7 мм. Молотком через оправку постучал по шарику. Получилась вокруг маленькой дырки ровная вмятина. Толщина днища отверстия 5,5 мм. Вроде толсто, поэтому стучал не изо всей силы, но крепенько. Опустил туда новый шарик(вдруг старый деформировался от молотка). В штуцере прокачки срезал нижний конус, т.е. он стал ровный. Зажал шарик этим штуцером.
Сегодня подойдёт товарищ, будем прокачивать тормоза. Надеюсь на удачу.

Возможен ли колхозинг задних суппортов?

Добавлено: 17 дек 2017, 11:20
Юра 80
Владимир5163 писал(а):Источник цитаты магазине стоят

На беушке - тоже норм вариант.

Возможен ли колхозинг задних суппортов?

Добавлено: 19 дек 2017, 10:10
Владимир5163
Даю отчёт о колхозинге задних суппортов.
Суппорта поменял местами. Правый поставил слева и наоборот. Они по креплению взаимозаменяемы. Тросики ручника теперь подходят к флажкам сверху и в оболочку не будет забиваться грязь и вода.
Перенёс штуцера прокачки на противоположную сторону. Но это не помогло. Как ни прокачивал, но в суппортах где то остался воздух. Видимо из за того, что новый штуцер находится рядом с тормозным шлангом и не в самой верхней точке суппорта. Из за этого пришлось
LIS писал(а):Источник цитаты прокачать штуцером вверх, а уже потом перевернуть и установить суппорт
Хорошо, что не успел срезать и заглушить старые штуцеры. Следовательно установка новых штуцеров прокачки оказалась лишней и даже вредной работой, т.к. долго мучился и едва сумел добиться их герметичности.

Возможен ли колхозинг задних суппортов?

Добавлено: 19 дек 2017, 20:37
Юра 80
Ну, главное, чтоб все работало.

Возможен ли колхозинг задних суппортов?

Добавлено: 19 дек 2017, 21:42
LIS
Владимир5163 писал(а):Источник цитаты Как ни прокачивал, но в суппортах где то остался воздух

по-этому, я не доверяю всяким самоделам: давненько уже пытались использовать проставку на цилиндр сцепления в УАЗе - после прокачки не держало.