Разность тормозных усилий на задней оси.

Аватар пользователя
serega-by
Новичок
Новичок
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 20:42
Темы: 0
Авто: Peugeot 306 Break 2.0HDI
Имя:
Откуда: Барановичи
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Разность тормозных усилий на задней оси.

Сообщение serega-by » 10 окт 2011, 20:09

Не прошел ТО по причине большой разности тормозных усилий на задней оси. Замена колодок (хотя старые ещё нормальные) результата не дала, правое колесо (на юз) почти не тормозит. Расточил барабаны, оба под одинаковый диаметр 200.8 мм, при мах допустимом 201.0 мм. Сразу вроде тормозили оба колеса одинаково, но потом опять правое перестало брать на юз. При торможении ручником таже история. Проверяю резким торможением на песчаной дороге. Колдуна нету, выкинул ещё весной по причине течи, тогда-же и поменял раб. цилиндрики. В чём причина ума неприложу :wall:
Водитель — самый опасный узел машины.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 11 окт 2011, 00:09

попробуй колодки (или барабаны) местами поменять - изменится результат или нет?

Аватар пользователя
serega-by
Новичок
Новичок
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 20:42
Темы: 0
Авто: Peugeot 306 Break 2.0HDI
Имя:
Откуда: Барановичи
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение serega-by » 11 окт 2011, 17:55

На днях попробую перекину барабаны.
Водитель — самый опасный узел машины.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 11 окт 2011, 20:59

один раз в жизни видел тормозной шланг, который порвался изнутри и сам себя закупорил. Не тормозит колесо - и все. Суппорт человек перебрал, потом заменил - не тормозит. Носил этот шланг по всем гаражам - как курьез показывал. Авто, правда, было фиат :)

Аватар пользователя
serega-by
Новичок
Новичок
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 20:42
Темы: 0
Авто: Peugeot 306 Break 2.0HDI
Имя:
Откуда: Барановичи
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение serega-by » 12 окт 2011, 09:46

Спасибо! Этот вариант я тоже проверю.
Водитель — самый опасный узел машины.

Аватар пользователя
serega-by
Новичок
Новичок
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 20:42
Темы: 0
Авто: Peugeot 306 Break 2.0HDI
Имя:
Откуда: Барановичи
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение serega-by » 19 окт 2011, 10:46

Перекинул барабаны местами. Пару дней пакатался (пока колодки притерлись). Заехал на грунтовку, тормазнул, и опять правое колесо не берет на юз :evil: :unknown:
Шланжики нормальные, цилиндрикам пол года (правда не оригинальные), калодки новые, барабаны расточеные, система прокаченая (поллитра томозухи прокотали) :wall:
Мож барабашка какой-нить поселился :twisted: в машине :crazy:
Водитель — самый опасный узел машины.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 20 окт 2011, 08:03

Я бы прошел по такому пути - проверил разность тормозных усилий на передней оси. Если она есть - причем ЛЕВОЕ тормозит слабее правого - сделал бы вывод, что нужно менять ГТЦ

Аватар пользователя
serega-by
Новичок
Новичок
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 20:42
Темы: 0
Авто: Peugeot 306 Break 2.0HDI
Имя:
Откуда: Барановичи
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение serega-by » 21 окт 2011, 08:36

На передней оси разность не значительная, можно сказать что её там почти нет. Где-бы пасмотреть устройство ГТЦ audi 80 В3 :?: Мож ссылки есть какие?
Водитель — самый опасный узел машины.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 21 окт 2011, 18:14

serega-by писал(а):На передней оси разность не значительная

но соответствует задним? Т.е. если сзади тормозит хуже правое - значит, спереди хуже тормозит левое?

Аватар пользователя
serega-by
Новичок
Новичок
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 20:42
Темы: 0
Авто: Peugeot 306 Break 2.0HDI
Имя:
Откуда: Барановичи
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение serega-by » 21 окт 2011, 23:45

Ну я и дубина. Сам-то не дапёр пасмотреть как расходятся трубки от ГТЦ (подсказали). На ТО одно переднее (не помню какое) колесо брало чуть-чуть хуже другого, но я не придал этому значения. Думал что передние и задние колёса находятся в разных контурах поэтому и "ипался" с задними трубками, шлангами, барабанами и т. д.. Хотя на юз, судя по тормозному следу, передние колёса "берут" почти одинаково. Теперь всё для меня ясно!!! Попробую поменяю рем. ком-т. главного, если не поможет то ГТЦ под замену.
:drinks: СПАСИБО!!!
Водитель — самый опасный узел машины.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 21 окт 2011, 23:50

serega-by писал(а):Думал что передние и задние колёса находятся в разных контурах

диагонально они соединены.
serega-by писал(а):Попробую поменяю рем. ком-т. главного,

я как-то менял - на пол-года хватило. Уж лучше сразу новый купить. Не фенокс. Хоть на педаль спокойно нажимать будешь.

Аватар пользователя
mike
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 22:13
Темы: 0
Авто: audi80
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mike » 20 ноя 2011, 22:25

serega-by, так чем всё закончилось, у меня таже петрушка, только с левым колесом)))

Аватар пользователя
serega-by
Новичок
Новичок
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 20:42
Темы: 0
Авто: Peugeot 306 Break 2.0HDI
Имя:
Откуда: Барановичи
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение serega-by » 21 ноя 2011, 18:13

Проблема у меня решилась заменой ГТЦ. Поставил пока б/у (знакомый за пиво отдал). Теперь все вроде нормально (судя по тормозному следу).
Водитель — самый опасный узел машины.


Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость