
Разность тормозных усилий на задней оси.
- serega-by
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 20:42
- Авто: Peugeot 306 Break 2.0HDI
- Имя:
- Откуда: Барановичи
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Разность тормозных усилий на задней оси.
Сообщение serega-by » 10 окт 2011, 20:09
Не прошел ТО по причине большой разности тормозных усилий на задней оси. Замена колодок (хотя старые ещё нормальные) результата не дала, правое колесо (на юз) почти не тормозит. Расточил барабаны, оба под одинаковый диаметр 200.8 мм, при мах допустимом 201.0 мм. Сразу вроде тормозили оба колеса одинаково, но потом опять правое перестало брать на юз. При торможении ручником таже история. Проверяю резким торможением на песчаной дороге. Колдуна нету, выкинул ещё весной по причине течи, тогда-же и поменял раб. цилиндрики. В чём причина ума неприложу 

Водитель — самый опасный узел машины.
serega-by
serega-by
Юра 80
serega-by
- serega-by
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 20:42
- Авто: Peugeot 306 Break 2.0HDI
- Имя:
- Откуда: Барановичи
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение serega-by » 19 окт 2011, 10:46
Перекинул барабаны местами. Пару дней пакатался (пока колодки притерлись). Заехал на грунтовку, тормазнул, и опять правое колесо не берет на юз

Шланжики нормальные, цилиндрикам пол года (правда не оригинальные), калодки новые, барабаны расточеные, система прокаченая (поллитра томозухи прокотали)
Мож барабашка какой-нить поселился
в машине 


Шланжики нормальные, цилиндрикам пол года (правда не оригинальные), калодки новые, барабаны расточеные, система прокаченая (поллитра томозухи прокотали)

Мож барабашка какой-нить поселился


Водитель — самый опасный узел машины.
serega-by
Юра 80
serega-by
Юра 80
- serega-by
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 20:42
- Авто: Peugeot 306 Break 2.0HDI
- Имя:
- Откуда: Барановичи
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение serega-by » 21 окт 2011, 23:45
Ну я и дубина. Сам-то не дапёр пасмотреть как расходятся трубки от ГТЦ (подсказали). На ТО одно переднее (не помню какое) колесо брало чуть-чуть хуже другого, но я не придал этому значения. Думал что передние и задние колёса находятся в разных контурах поэтому и "ипался" с задними трубками, шлангами, барабанами и т. д.. Хотя на юз, судя по тормозному следу, передние колёса "берут" почти одинаково. Теперь всё для меня ясно!!! Попробую поменяю рем. ком-т. главного, если не поможет то ГТЦ под замену.
СПАСИБО!!!

Водитель — самый опасный узел машины.
serega-by
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 21 окт 2011, 23:50
serega-by писал(а):Думал что передние и задние колёса находятся в разных контурах
диагонально они соединены.
serega-by писал(а):Попробую поменяю рем. ком-т. главного,
я как-то менял - на пол-года хватило. Уж лучше сразу новый купить. Не фенокс. Хоть на педаль спокойно нажимать будешь.
Юра 80
Вернуться в «Тормозная система»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость