Помогите - при заводке на компе загорается знак (!)
Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Помогите - при заводке на компе загорается знак (!)
Сообщение Rooney » 18 янв 2010, 00:42
Загорается знак восклицательный знак в скобках красного цвета и писчит сек. 4. Народ говарит что с АБС проблемы. Но вродибы езжу на тормаз жму педаль отбивает на скользкой дороге.
И если в сухую теплую погоду то не загорается.
Подскажите че за хрень такая?
И если в сухую теплую погоду то не загорается.
Подскажите че за хрень такая?
Последний раз редактировалось Игорь 18 янв 2010, 00:58, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное и убрал CapsLock
Причина: Поправил название темы на более информативное и убрал CapsLock
Rooney
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 18 янв 2010, 00:49
Rooney, этот вопрос уже как баян.
В том смысле, что часто всплывает, а особенно в зимний период эксплуатации автомобиля. Это не отказ элетронного блока ABS, а следствие большой просадки напряжения в бортовой сети а/м при запуске двигателя слабым аккумулятором.
Вот и до вас ранее спрашивали и там ответили.

Вот и до вас ранее спрашивали и там ответили.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 18 янв 2010, 00:57
Игорь,
Дай бог чтоб так, хотя вполне реально, если из за акума то просто вычислить, на диагностике на блоках будет ошибка снижение напр на 30 клеме то ясно что из за акамулятора.Rooney, А это с утра только когда авто холодный? когда прогреется и заводишь такое есть?
Дай бог чтоб так, хотя вполне реально, если из за акума то просто вычислить, на диагностике на блоках будет ошибка снижение напр на 30 клеме то ясно что из за акамулятора.Rooney, А это с утра только когда авто холодный? когда прогреется и заводишь такое есть?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
DIA
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сообщение Rooney » 18 янв 2010, 23:18
Как прогрею и проеду пару км. то потом не загорается даже спустя пару часов как остынет. В основном с утра как на работу ехать писчит
Добавлено спустя 26 минут 27 секунд:
Так что кто нибуть даст вразумительный ответ (в худшеМ варианте что это может быть?)
с АБС связано?
Добавлено спустя 26 минут 27 секунд:
Так что кто нибуть даст вразумительный ответ (в худшеМ варианте что это может быть?)

Rooney
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 18 янв 2010, 23:58
Rooney писал(а):Так что кто нибуть даст вразумительный ответ
Дадим потерпи, для начала не плох посмотреть в инструкции по эксплуатации что этот значек обозначает, может просто уровень тормознй малый итд итп, значек загарается сразу при включении зажигания или после того или во время прокрутки стартером? Как заводится автос утром быстро или надо крутить секунд 5-10?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
BUBA
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сообщение Rooney » 19 янв 2010, 00:09
ну сейчас когда мороз -10 и больше то и по 5-10 сек крутить надо. А начиналось в октябре все. Вобщем без мороза с пол тыка заводилась и сразу писчала(!). Уровень тормозухи по аж доверху в бачке. Но абс на скользкой дароге работает педаль тормаза отбивает хорошо.
В инструкции голандской(машина от туда) перевел то же пишут что неисправна абс или тормазухи мало.
В инструкции голандской(машина от туда) перевел то же пишут что неисправна абс или тормазухи мало.
Rooney
Юра 80
DIA
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 19 янв 2010, 00:32
Rooney, наверняка в приборной панели вашей Audi есть вольтметр. Так посмотрите - какие напряжения а)при включении зажигания и нагреве свечей накаливания и б) при кручении двигателя стартером.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Niki
- Любитель
- Темы: 6
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 23:34
- Авто: A4 B-8 2,0TDI CAGA
- Имя: Николай
- Статус: Не в сети
Сообщение Niki » 21 янв 2010, 12:44
У меня в А-4 точно такя еррунда. Смотрел VAGом ошибок нет, но вовремя диагностики писчит и потом когда после диагностики заводишь то тоже писчит и через 4 сек. перестаёт и дальше никаких проблем. Ездил на СТО сказали что возможно подношен насос АБС и жидкость когда холодно немного гусче. Тормрзуху менял DOT-4 (комовская) осталось всё по прежнему.
Niki
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 09:32
- Авто: A6 C5 2.5 tdi Avant, 2004 г.
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение a.slizh » 19 окт 2011, 09:08
Вот и у меня таже беда. Писчит и загорается только по утрам и при T ниже 5 градусов (примерно). В дальнейшем в течение дня замечено не было, даже если авто почти целый день простоит.
Аккумулятору меньше года, еще гарантийный.
Замерил сегодня напряжения на аккумуляторе:
1. состояние покоя - все потребители выкл. - 12,34В
2. зажиг вкл. клим. выкл. - 12,10В
3. зажиг вкл. клим. вкл. - 11,78В
4. Стартер 9,9-10,2 В
5. работа - потреб выкл. - 14,50В
6. работа - включ все (или почти) потребит. - 13,95В
Это все нормально, или где-то есть косяки.
Единственное что не замерил напряжение утром перед стартом и в момент - что-то мне подсказывает что п.п.1-4 будут иные.
Как правильно замерить ток утечки, есть некоторые подозрения.
Аккумулятору меньше года, еще гарантийный.
Замерил сегодня напряжения на аккумуляторе:
1. состояние покоя - все потребители выкл. - 12,34В
2. зажиг вкл. клим. выкл. - 12,10В
3. зажиг вкл. клим. вкл. - 11,78В
4. Стартер 9,9-10,2 В
5. работа - потреб выкл. - 14,50В
6. работа - включ все (или почти) потребит. - 13,95В
Это все нормально, или где-то есть косяки.
Единственное что не замерил напряжение утром перед стартом и в момент - что-то мне подсказывает что п.п.1-4 будут иные.
Как правильно замерить ток утечки, есть некоторые подозрения.
a.slizh
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 19 окт 2011, 22:00
a.slizh,
отвечу вам вашими же словами:

a.slizh писал(а):Это все нормально
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 09:32
- Авто: A6 C5 2.5 tdi Avant, 2004 г.
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение a.slizh » 19 окт 2011, 22:49
Все очень хорошо, тогда почему загорается (!) ? Шнурок поможет найти на это ответ? И все-таки как замерить правильно ток утечки?
Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 19 окт 2011, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование
Причина: Убрал лишнее цитирование
a.slizh
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 19 окт 2011, 23:10
a.slizh в 2005-2006гг я занимался этим вопросом, но потом понял, что это нормальное положение дел. Сейчас при холодном старте у меня эта лампочка загорается.
Ток утечки измерить несложно - отключаете все электропотребители, закрываете двери, капот и багажник, в разрыв цети от аккумулятора включаете амперметр и измеряете ток.
Ток утечки измерить несложно - отключаете все электропотребители, закрываете двери, капот и багажник, в разрыв цети от аккумулятора включаете амперметр и измеряете ток.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей