Как отличить КПП Типтроник от Мультроника?

Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
Аватар пользователя
maho
Механик
Механик
Сообщений: 1488
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
Темы: 43
Авто: Бульбовоз
Имя: Андрей
Откуда: Город на Днепре
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Как отличить КПП Типтроник от Мультроника?

Сообщение maho » 04 янв 2010, 22:48

flesh писал(а):Dio, понимаю, возможно глупым покажется вопрос. а как отличить ТИПТРОНИК от МУЛЬТИТРОНИКА ?
flesh, по внешнему виду можно ошибиться, хотя есть признаки...Потому по этому варианту советовать ничего не буду.
Есть два варианта - первый - на яму или на подъемник и по внешнему виду определить, но это может тока спец.
И второй вариант - самый простой - срисовываешь ВИН и сюда его. В миг определим. :) Удачи!

Тема выделена из Выбор Audi A4 B6 и Замена масла в мультитронике. Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 14 янв 2010, 19:23, всего редактировалось 5 раз.
Причина: Выделена из "Выбор Audi A4 B6" и "Замена масла в мультитронике"
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!

flesh
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение flesh » 05 янв 2010, 00:40

а че мне обижаться, поэтому и иду к немецкой машине :)

ээээхххх, незнаете вы чем типтроник от мультика отличить :)
узнаете скажите, буду радд :)

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
вот так примерно мультик работает.
тоесть что бы понять надо проехать.
это ИМХО с которым я смог разобраться
http://www.youtube.com/watch?v=RMC0uk7JvWg&NR=1

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 05 янв 2010, 00:47

flesh, у Типтроника есть возможность задавать передачи вручную, и на позиционере есть отметки P R N D 4 3 2 1, а у мультитроника их нет.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
flesh, у Nik_it_ON'а мультитроник - спроси у него, а лучше договорись о встрече и посмотришь вживую.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 05 янв 2010, 00:53

flesh, я бы на твоем месте написал бы Личное сообщение пользователю Nik_it_ON, он в свое время тоже разбирался в мультике, т.к. его B6 он стоит.

Добавлено спустя 33 секунды:
     Оффтопик:
Игорь, ну одинаково мы мыслим, ей богу :lol:
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 05 янв 2010, 02:20

Ну Рыбяты вы даете, VIN.... яма..... как отличить........ :lol: При езде на мультитронике, стрелка оборотов стоит чаще всего на одном уровне, спидометр бежит, а тахо стоит "приклеевшись", вот это и есть особенность мультитроника- цепная передача- это как бы раз. Два- 1.8Т указанных годов выпуска из пендосии в основном идут кваттро, соответственно там типтроник или ручка. Надеюсь на 99% проблему с мультитроником решили?! ;)

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
flesh писал(а):Dio, а какой пробег на твоей автосье ?как турбинка себя ведет ?

У меня сейчас примерно 305 тыс. Проблем нет ни по форсункам ни по турбине (три раза тьфу), более того, мотор заводился в -18 без свечей накала!!!! ;)

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 05 янв 2010, 22:29

flesh писал(а):вот что еще нашел.
1) на мульте проде как 6 КПП
2) на типтронике 5


Ну наскока в курсе мультитрон это типа вариатор. Там ваще как таковых передач нету :)
Car driver & vodka swiller

bigi
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение bigi » 13 янв 2010, 21:44

Люди добрые объясните плиззз-машина 2004-2006 года с одним из этих движков(1.8Т-2.0ТФСИ-2.0ТДИ)-с этим ВАРИАТОРом все коробки идут или есть нормальный автомат-как вообще можно отличить визуально или ещё как с вариатором или без него коробка.

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 13 янв 2010, 22:04

bigi, конечно есть обычный типтроник. По вину можно всегда определить. Или тебе обязательно определить именно визуально?

bigi
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение bigi » 14 янв 2010, 16:08

Nik_it_ON писал(а):bigi, конечно есть обычный типтроник. По вину можно всегда определить. Или тебе обязательно определить именно визуально?

Объяснили уже-если передок ведущий то только мультик-если квака то типтроник - помойму так.

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 22 янв 2010, 22:44

bigi, почему это если передний привод, то тогда только мультитроник?

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 05 фев 2010, 00:18

Dio писал(а):спидометр бежит, а тахо стоит "приклеевшись", вот это и есть особенность мультитроника- цепная передача

это правда такое придумали? :shock: :shock:

Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
посмотрел ролики на ютубе про мультироник
друзья мои, это чудо какое то - тахометр живет своей жизнью :pray:

ПС: ездил на мультитронике на мазде6 вроде - прикольно, не чувствуется переключение передач как у меня на типтронике. На тахометр тогда не смотрел :D
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
quattro
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 11:29
Темы: 0
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение quattro » 10 фев 2010, 13:42

ну вот спасибо рассмешили )))
объясняю популярно :
1. как уже говорили на кваке не мот быть мультика,не придумали еще такого )))
2. в ручном режиме на типтронике пять передач,на мультике либо 6,либо 7 )))(просто тупо на месте ставите в ручной режим и все становится ясно
3. на первых мультиках не было положения спорт ниже драйва(в основном на А6).

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 20 фев 2010, 16:48

quattro, спасибо что нормально объяснил людям. А не "передний привод - мультитроник, полный - типтроник".

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 23 фев 2010, 19:36

Nik_it_ON писал(а):спасибо что нормально объяснил людям. А не "передний привод - мультитроник, полный - типтроник".

Не вижу противоречий...
quattro писал(а):1. как уже говорили на кваке не мот быть мультика,не придумали еще такого )))

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 24 фев 2010, 23:27

да потому что на переднем приводе может быть ТИПТРОНИК! а не только мультитрон.

VitChe
Новичок
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:01
Темы: 0
Авто: A6C6 2,4
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение VitChe » 29 ноя 2010, 13:35

Интересует такой вопрос какая коробка лучше Типтроник или Мультитроник или вообще луч брать механику!на станции сказали что Мультик самая ненадежная из АКПП на ауди этого года!Подскажите!

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 29 ноя 2010, 13:42

Сказали правду. Мультики еще не научились у нас нормально ремонтировать, за адекватные деньги. Типтрон уже достаточно всем известен. Механика без коментариев.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 29 ноя 2010, 13:48

VitChe, По ходовым качествам и в плане экономии топлива мультитрон на высоте, по надежности 200-300 тыс и каюк как в принципе и обычный акпп, но мультитроны по ремонту не очень народ отзывается. Если хотите поменьше гемора берите механику.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

VitChe
Новичок
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:01
Темы: 0
Авто: A6C6 2,4
Имя:
Статус: Не в сети

Re: Как отличить КПП Типтроник от Мультроника?

Сообщение VitChe » 29 ноя 2010, 16:41

Спасибо за информацию!

Аватар пользователя
Quattrovod
Любитель
Любитель
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
Темы: 0
Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Quattrovod » 29 ноя 2010, 21:29

DIA писал(а):По ходовым качествам и в плане экономии топлива мультитрон на высоте

Неправильное утверждение.
Алгоритм смены пер.чисел вообще противоречит логике управления автомобилем, т.е. вариатор еще хуже, чем ступенчатый автоматический выбор передач.
Поэтому и есть у мультитроника имитация ручного выбора передач. Иначе - просто засада для желающего управлять машиной и тягой в частности.

И в плане экономии вариатор на последнем месте среди современных кпп.
Потому что, весь кр.момент передается трением и из-за этого у вариатора самые большие потери, т.е. самый низкий кпд.
И все еще хуже тем, что чем больше надо мощность передать, тем ниже кпд. Такой ботвы нет ни у каких других кпп.

Поэтому вариаторы выживут только на супер мелких машинах, скутерах и т.п.
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!


Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей