Ключ зажигания
Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 285
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:58
- Авто: А6 С5 2,4i AGA
- VIN: WAUZZZ4BZWN015599
- Имя:
- Откуда: Минск_Несвиж
- Статус: Не в сети
Ключ зажигания
Сообщение Nik123 » 04 окт 2010, 14:17
Может кто сталкивался. У меня от авто остался один большой ключ с кнопками (открыть/закрыть центральный замок)+ключ для сервиса+пластмассовый ключ. Где можно сделать еще один ключ с кнопками только который в виде брелка (стержень ключа прячется), а то мой порядка 10см в кормане носить неудобно. На Ауди-Серого только не отправляйте - 1 млн всегда успею потратить. Спасибо!
Nik123
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Сообщение LIS » 04 окт 2010, 17:26
Nik123, покупаешь болванку с "выкидным жалом", вытачиваешь жало под свой ключ, привязываешь ключ... с иммо еще навернео надо будет разобратся...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 04 окт 2010, 17:34
LIS,
Ты немнжко не туда, все правильно, но надо с кнопками, а простой проблем нет клона сделал и будет запасным, да и привязать правильно можно если захотеть.
Первый раз слышу о таком ключе, если можно сфоткайте нам посмотреть на фоне спичечного коробка.
Ты немнжко не туда, все правильно, но надо с кнопками, а простой проблем нет клона сделал и будет запасным, да и привязать правильно можно если захотеть.
Nik123 писал(а): а то мой порядка 10см в кормане носить неудобно
Первый раз слышу о таком ключе, если можно сфоткайте нам посмотреть на фоне спичечного коробка.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- Stimpack
- Специалист
- Темы: 33
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Stimpack » 04 окт 2010, 18:43
DIA писал(а):Первый раз слышу о таком ключе, если можно сфоткайте нам посмотреть на фоне спичечного коробка.
называется "плоская отвертка", угонщик-перегонщик так и продал



Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
мля, не могу, день какой-то бешенный
Stimpack
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 285
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:58
- Авто: А6 С5 2,4i AGA
- VIN: WAUZZZ4BZWN015599
- Имя:
- Откуда: Минск_Несвиж
- Статус: Не в сети
Сообщение Nik123 » 05 окт 2010, 17:07
Спасибо за советы!
Может подскажете где можно прикупить болванку с "выкидным жалом", желательно с кнопками.
У меня была идея прикупить на разборке ключик, а затем каким либо образом заменить жало и потом поколдовать с кнопками (может быть переставить из своего как нибудь). По какому пути лучше двигаться?
Может подскажете где можно прикупить болванку с "выкидным жалом", желательно с кнопками.
У меня была идея прикупить на разборке ключик, а затем каким либо образом заменить жало и потом поколдовать с кнопками (может быть переставить из своего как нибудь). По какому пути лучше двигаться?
Nik123
Юра 80
DIA
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 285
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:58
- Авто: А6 С5 2,4i AGA
- VIN: WAUZZZ4BZWN015599
- Имя:
- Откуда: Минск_Несвиж
- Статус: Не в сети
Сообщение Nik123 » 07 окт 2010, 16:49
Вот здесь то что мне нужно: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/FLIP-Fol ... ccessories
А теперь представь что у меня такой же ключ только немного тоньше и жало всегда открыто
А теперь представь что у меня такой же ключ только немного тоньше и жало всегда открыто
Nik123
DIA
Sly
Nik123
BUBA
- Sly
- Мастер
- Темы: 16
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Sly » 08 окт 2010, 20:57
$BUBA$ писал(а):так всётаки.........DIA писал(а): если можно сфоткайте нам посмотреть на фоне спичечного коробка.
Nik123 писал(а):Извините, там 9,8 см.
Я сам сейчас прикинул - у выкидного ключа на а6с5 цевье гдето на 1 см длиньше чем у а6с4 ... Такчто в сумме какраз вылезут эти 10 см...
Car driver & vodka swiller
Sly
Nik123
Nik123
Женя
Nik123
- Женя
- Водитель
- Темы: 24
- Сообщений: 774
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
- Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
- Имя: Евген
- Откуда: Запад
- Статус: Не в сети
Сообщение Женя » 10 ноя 2010, 09:36
Nik123, походу внутренности отличаются в ключах С4 и С5, т.к. примерял и 2кнопочный - плата не лезла в корпус, не подходили штифты направляющие и т.п. Можешь скинуть фото платы? Можно не вынимая из ключа, у меня дома есть фото моей. Еще там маркировка есть какая-то, на плате.
aka Lammer
Женя
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей