Код: Выбрать все
Вставлю свои " 5 копеек" У меня дизель AVF.
Также много читал, сам экспериментировал, глушил полностью ( отсоединял трубку вакуумную от клапана). Оговорюсь, система EGR работала у меня нормально и была ИСПРАВНА. Но остановился на способе без мех. глушения.
Я уже давно ( года полтора как) сделал адаптацию для частичного уменьшения влияния EGR VAG-COM- мом. Полносьтью ОТКЛЮЧИТЬ EGR посредством адаптации НЕВОЗМОЖНО !! Как бы не хотелось !!
Варианты с полным отключением возможен только путем применения механических заглушек... При этом Расчетное значение MAF (расход чистого воздуха) и реальное будут сильно отличаться на режимах, где работает EGR. Как на это будет реагировать блок ECU ? Скорее всего никак, но возможны ошибки.... Отключение механическое с одновременной адаптацией (см. ниже) значительно уменьшит вероятность возникновения этих ошибок, и скорее всего это самый верный путь для тех кто раз и навсегда решил избавиться ПОЛНОСТЬЮ от EGR.
Но я, повторяюсь не стал лезть в конструкцию.....
01. Двигатель. Логин - 12233 .Adaptation. Блок 03. Нажать на газ и отпустить, для включения системы EGR (так-как если мотор работал на ХХ долго, больше примерно 4-х минут – то ситема EGR выключается)
Уровень адаптации должнен быть 32768 ( это уровень дефолтовый, нормально штатно работающая система EGR, и в окне должен быть фактический расход приблизительно 250 mg/R. Задать новый уровень - 33768 .Нажать - Test., и расход должен увеличиться до примерно 370mg/R . Затем.Save.
Значение 370 – находиться в пределах заводских спецификаций и все законы регулирования сохраняются
P.S Для информации - при этом выброс NOx в некоторых моментах может возрасти на 40%....
Это, повторяю, ЧАСТИЧНОЕ решение. При всем желании уровень более 33768 установить НЕВОЗМОЖНО !
P.S Для примера...я у себя попробовал оба способа. ( ХХ)
- оригинал - MAF расчетный и реальный - 250 мg/R
- с адаптацией по каналу 03 - и расчетное и реальное MAF - 370 mg/R
- отключение мех( снял вакуумную трубку с клапана) - MAF расчетное будет или 250 ( без предварительной адаптации) или 370 (с предварительной адаптацией) - а реальное 450 mg/R.
так что адаптация дает примерно 70% уменьшения влияния EGR. Это не мало !!
P.S Это все вышесказанное ( цифры) относятся только к мотору AVF
Полтора года - полет нормальный !!
И выдержки с сайта Ross-Tech. На иноземном, но думаю , что просто и понятно.....
"... * To decrease the EGR rate, increase the number to the highest possible value (typically 33768).
* This will prevent/slow down the intake manifold clogging problem and reduce smoke.
* Though the MAF at idle is still within specifications (370 mg/h) do not use this adaptation on the road :-)
* Again, this EGR setting is for off-road use only !!! "
NAS писал(а):
1. На таких двигателях как AVF глушить EGR можно исключительно по средствам VAG COMа
Кто может сталкивался?
Я призвел данную операцию. Субъективно ничего в поведении мотора не изменилось, на дымность не проверял еще, но...
Вроде как БК стал завышать расход топлива...
Подозреваю, что увеличлись показания MAF, потому и показания расхода то же...
Кто что думает?