Как правильно "заглушить" клапан рециркуляции ОГ 1.9TDI AVF

Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
Аватар пользователя
maho
Механик
Механик
Сообщений: 1488
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
Темы: 43
Авто: Бульбовоз
Имя: Андрей
Откуда: Город на Днепре
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Как правильно "заглушить" клапан рециркуляции ОГ 1.9TDI AVF

Сообщение maho » 18 ноя 2009, 16:17

Вот выдержка с форума ПассатВ5.ру

Код: Выбрать все

Вставлю свои " 5 копеек" У меня дизель AVF.
Также много читал, сам экспериментировал, глушил полностью ( отсоединял трубку вакуумную от клапана). Оговорюсь, система EGR работала у меня нормально и была ИСПРАВНА. Но остановился на способе без мех. глушения.
Я уже давно ( года полтора как) сделал адаптацию для частичного уменьшения влияния EGR VAG-COM- мом. Полносьтью ОТКЛЮЧИТЬ EGR посредством адаптации НЕВОЗМОЖНО !! Как бы не хотелось !!
Варианты с полным отключением возможен только путем применения механических заглушек... При этом Расчетное значение MAF (расход чистого воздуха) и реальное будут сильно отличаться на режимах, где работает EGR. Как на это будет реагировать блок ECU ? Скорее всего никак, но возможны ошибки.... Отключение механическое с одновременной адаптацией (см. ниже) значительно уменьшит вероятность возникновения этих ошибок, и скорее всего это самый верный путь для тех кто раз и навсегда решил избавиться ПОЛНОСТЬЮ от EGR.
Но я, повторяюсь не стал лезть в конструкцию.....
01. Двигатель. Логин - 12233 .Adaptation. Блок 03. Нажать на газ и отпустить, для включения системы EGR (так-как если мотор работал на ХХ долго, больше примерно 4-х минут – то ситема EGR выключается)
Уровень адаптации должнен быть 32768 ( это уровень дефолтовый, нормально штатно работающая система EGR, и в окне должен быть фактический расход приблизительно 250 mg/R. Задать новый уровень - 33768 .Нажать - Test., и расход должен увеличиться до примерно 370mg/R . Затем.Save.
Значение 370 – находиться в пределах заводских спецификаций и все законы регулирования сохраняются
P.S Для информации - при этом выброс NOx в некоторых моментах может возрасти на 40%....
Это, повторяю, ЧАСТИЧНОЕ решение. При всем желании уровень более 33768 установить НЕВОЗМОЖНО !
P.S Для примера...я у себя попробовал оба способа. ( ХХ)
- оригинал - MAF расчетный и реальный - 250 мg/R
- с адаптацией по каналу 03 - и расчетное и реальное MAF - 370 mg/R
- отключение мех( снял вакуумную трубку с клапана) - MAF расчетное будет или 250 ( без предварительной адаптации) или 370 (с предварительной адаптацией) - а реальное 450 mg/R.
так что адаптация дает примерно 70% уменьшения влияния EGR. Это не мало !!
P.S Это все вышесказанное ( цифры) относятся только к мотору AVF
Полтора года - полет нормальный !!
И выдержки с сайта Ross-Tech. На иноземном, но думаю , что просто и понятно.....
"... * To decrease the EGR rate, increase the number to the highest possible value (typically 33768).
* This will prevent/slow down the intake manifold clogging problem and reduce smoke.
* Though the MAF at idle is still within specifications (370 mg/h) do not use this adaptation on the road :-)
* Again, this EGR setting is for off-road use only !!! "
NAS писал(а):
1. На таких двигателях как AVF глушить EGR можно исключительно по средствам VAG COMа


Кто может сталкивался?

Я призвел данную операцию. Субъективно ничего в поведении мотора не изменилось, на дымность не проверял еще, но...
Вроде как БК стал завышать расход топлива...

Подозреваю, что увеличлись показания MAF, потому и показания расхода то же...
Кто что думает?
Последний раз редактировалось Игорь 18 ноя 2009, 18:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишние переводы строки
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 05 дек 2009, 10:58

Вопрос филосовский надо это или нет, экология однако, он тупо сам отключается если мотор работает более10 минут на холостых, непомню точно он вроди и на малых нагрузках работает, когда заглушен по диагностике не большой гемор расходомер показывает больше чем надо на холостых, заглушить просто взять и заткнуть вакумный шлаг кооторый к нему идет, лично бы я этого не делал надо лить нормальную соляру и масло и усё будет пучком.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
maho
Механик
Механик
Сообщений: 1488
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
Темы: 43
Авто: Бульбовоз
Имя: Андрей
Откуда: Город на Днепре
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение maho » 05 дек 2009, 17:03

DIA, +1.
Вернул все взад! По истории клапан менялся в прошлом году, потому еще будет более менее жив, биотопливо я не лью, езжу на "кастрюле" 505.01.
Люблю точность и достоверность показаний бортовой информацинной системы.
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 30 июн 2014, 21:04

Решил поэкспериментировать по вышеуказанному методу. Мотор стал наверно приятнее работать и лучше тянуть на низах.

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 01 июл 2014, 09:08

правильно заглушить это
снять и почистить впускной коллектор и клапан ЕГР от сажи,
поправить в прошивке карту ЕГР, исключив тем самым работу электромагнитного клапана, который управляет вакуумом на открытие клапана ЕГР.
по желанию - поставить вместо соединяющей выпуск и клапан ЕГР трубки заглушки (они есть и по оригиналу).

Аватар пользователя
ctrlaltde1
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 09:17
Темы: 0
Авто: A4 (B7) AVANT 1.9 TDI, 2007 г.в.
Имя: Саша
Откуда: Барановичи
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ctrlaltde1 » 01 июл 2014, 10:05

Имеем такой клапан из под которого сифонит и все пространство под ним загажено масляно-сажевой смесью...
2gaaf4s-960.jpg


А по сему откручиваем его, 5 минут...можно перед этим еще для удобства снять воздушный фильтр, вот что видим
538aaf4s-960.jpg

804aaf4s-960.jpg


А вот он наш красавчик - клапан рециркуляции отработанных газов 038131501BF, судя по твердости сажевого налета он не функционировал
WP_20140626_006.jpg

WP_20140626_007.jpg


Берем отвертку - счищаем, моем в бензине, протираем, прикипело неслабо!! Процесс очистки занял больше всего времени что отразилось на чистоте рук и как следствие отсутствии фотографии чистого клапана как у кота яйца....все собираем и получаем +20 ЛС ))))))))) ну и нелишним будет почистить заодно коллектор.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Кстати двигатель 1,9 только BRB


Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей