Страница 1 из 47
Всё о Дизельном Топливе.
Добавлено: 03 сен 2010, 00:56
zuk
MICH писал(а):вряд ли все это по городу... а по трассе ИМХО отличий много не будет... ну литра два от силы... дельта - косарь в год или 80 бэ в месяц на расходе в два литра на 60 тыщах пробегу....
Я если еще соляру с рук взять, то ++++++++++++++

Добавлено: 03 сен 2010, 08:46
Sterh
Солярку с рук брать для C6, это равносильно тому, как люди на Кайены газовое ставят

Добавлено: 03 сен 2010, 10:08
Юрась
Sterh +100. Если есть деньги на С6 то и на топливо их должно хватать, а не цедить для машины молочко из под бешенной коровки. Такие машины не покупают на последние деньги, так как для грамотного ее обслуживания тоже требуются не малые средства. Если так обстоят дела в финансовом плане может стоит подумать и выбрать что по проще.
Добавлено: 03 сен 2010, 10:47
MICH
zuk писал(а):Я если еще соляру с рук взять
если только из колонки.... вот тут точно статистики и опыта немного по поводу как быстро выйдет из строя топливная система 3.0 ТДИ на крашенной соляре

Добавлено: 03 сен 2010, 10:50
ЗНАХАРЬ
Sterh писал(а):Солярку с рук брать для C6, это равносильно тому, как люди на Кайены газовое ставят

А чем это солярка с рук отличается от солярки с АЗС. Это ведь одно и тоже. Я вот довольно часто беру с рук, но только у проверенных людей. Когда люди прямо на АЗС заправляют в бочку, а потом привозят мне, почему бы мне не взять ее иной раз вообще бесплатно?
Добавлено: 03 сен 2010, 11:25
Nikolay M.
ЗНАХАРЬ писал(а):Sterh писал(а):Солярку с рук брать для C6, это равносильно тому, как люди на Кайены газовое ставят

А чем это солярка с рук отличается от солярки с АЗС. Это ведь одно и тоже. Я вот довольно часто беру с рук, но только у проверенных людей. Когда люди прямо на АЗС заправляют в бочку, а потом привозят мне, почему бы мне не взять ее иной раз вообще бесплатно?
Совершенно верно, если есть возможность сэкономить, почему этого не сделать. Себе покупаю талонами, сам тарю с пистолета в канистры, а дома через бензиновую леечку в бак, медленно, но того стОит, каждый раз в лейке хоть не много, но срань остается.
Добавлено: 03 сен 2010, 13:40
zuk
ЗНАХАРЬ писал(а):А чем это солярка с рук отличается от солярки с АЗС. Это ведь одно и тоже. Я вот довольно часто беру с рук, но только у проверенных людей. Когда люди прямо на АЗС заправляют в бочку, а потом привозят мне, почему бы мне не взять ее иной раз вообще бесплатно?
ЗНАХАРЬ, я с тобой полностью согласен! Я для такого дела еще и леечку самопальную взял с двумя сетками, которые даже воду не пропускают, и ручной наносик,который 30 л за 2 минуты закачивает. Поэтому,еще вопрос, какая соляра лучше: сразу с заправки в бак, или в канистру, которая едет в гараж,там отстаивается,а затем заливается через двойную сетку в бак!

Добавлено: 03 сен 2010, 14:23
Юрась
Сильно ваша сеточка поможет если в канистре окажется печное топливо. Заправлять левым топливом можно если ты сам заливаеш с колонки на АЗС, в остальных случаях 100 % гарантии нет. Топливная аппаратура в современных машинах сильно поменялась и ремонт ее ох как не дешев.
Добавлено: 03 сен 2010, 17:14
zuk
Юрась писал(а):Сильно ваша сеточка поможет если в канистре окажется печное топливо. Заправлять левым топливом можно если ты сам заливаеш с колонки на АЗС, в остальных случаях 100 % гарантии нет. Топливная аппаратура в современных машинах сильно поменялась и ремонт ее ох как не дешев.
А от печного топлива на АЗС тоже никто не застрахован. Вспомните громкий скандал двухгодичной давности,когда на многих АЗС Беларуси под видом дизеля продавали печное топлтво!!!
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:И кстати,печное топливо в холодный период через лейку не пойдет, его можно определить и по цвету тоже!
Добавлено: 03 сен 2010, 17:29
Sterh
Это уже демагогия, конечно, имеется ввиду "солярка с рук". - не АЗСная. Типа рядом стал и от воришки водителя заправился.
Кто нить слышал про топливо для тепловозов, про топливо на автобазах для тракторов например?
Есть два вида дизельного топлива, которые выпускает промышленность.
Для низкооборотистых двигателей, например дизельные суда, трактора, тепловозы.
Для наших двигателей.
Купите с рук солярочки тепловозной и лините в А6. Жаль машины.
Если есть возможность купить АЗС-ную солярку , с рук, дешевле - честь и почет.
А еще, Snow должен помнить эти времена. Как в ВИтебске прямо в центре города возле ресторана Журавинка, валютчики года два заправляли народ соляркой и бензом из России. Так же не самого лучшего качества, за то дешевле.
Добавлено: 03 сен 2010, 18:21
ЗНАХАРЬ
Sterh писал(а):Для низкооборотистых двигателей, например дизельные суда, трактора, тепловозы.
Это где такое выпускают?
Все о Дизельном Топливе.
Добавлено: 03 сен 2010, 18:26
ЗНАХАРЬ
Далее ДТ обсуждаем здесь!
Добавлено: 04 сен 2010, 17:27
Денис
Sterh, у меня раньше была А6С4 с мотором 2.5TDi, я туда год примерно заливал тепловозное топливо.
По ощущениям - машина едет лучше, чем на АЗС-ном.
Проблем никаких замечено не было.
Добавлено: 04 сен 2010, 20:11
Sterh
Денис писал(а):Sterh, у меня раньше была А6С4 с мотором 2.5TDi, я туда год примерно заливал тепловозное топливо.
По ощущениям - машина едет лучше, чем на АЗС-ном.
Проблем никаких замечено не было.
Американские машины не свежих годов можно 76-м заправлять - это не показатель.
Но, решил изучить матчасть по ДТ и мнения в нете разделились. Где то написано , что ДТ для тепловозов чуть ли не ракетное, где то наоборот - шлак. У нас производят что то подобное на Новополоцком НПЗ, не знаю ЗНАХАРЬ, производят ли его у тебя в Мозыре. Ты ближе, получи консультацию, если не трудно. Неохота цитировать гугл, но раз ветка у нас организована , то как появится время своими словами отпишу, что пишут.
Добавлено: 04 сен 2010, 21:07
Димон на Аванте
Задам возможно глупый вопрос

- дизельное топливо портиться если отстаивается более месяца в канистре ? ( не судите меня строго

)
Добавлено: 04 сен 2010, 22:24
ЗНАХАРЬ
Димон на Аванте, за такое короткое время думаю с ним ничего не случится. Лично я бы месяца 3 хранил спокойно, но солярку простоявшую более 6 месяцев не лил бы.
Добавлено: 05 сен 2010, 16:20
Денис
Давайте заодно обсудим в этой ветке, на каких заправках лучше заправляться дизельным топливом на Украине и в России.
Украина - лично мне местные рекомендовали ОККО, на заправке поговорил с персоналом - они возят наше топливо.
Россия - ХЕЗ, давно на дизеле не ездил, кто что скажет?
Добавлено: 05 сен 2010, 18:41
Игорь
Денис, я будучи оба раза в Крыму, на АЗС всегда просматривал копии документов на топливо. Обычный дизель был производства Лисичанского завода, а вот дизель Евро-5 был Мозырьского НПЗ либо прибалтийский. Лабусовский был заметно дороже мозырьского и даже дороже бензинов.
Д/т Евро-5 чаще встречалось на АЗС сети Shell.
Добавлено: 06 сен 2010, 07:53
V999
дизель Евро-5 у нас где нибудь продают ?
Добавлено: 06 сен 2010, 08:07
DIA
А зачем нам солярка евро 5, для чего?