Страница 47 из 47

Всё о Дизельном Топливе.

Добавлено: 22 янв 2016, 06:05
Паша
Часто катаюсь по территории Европейского Союза на автомобиле. В начале этого года отдыхал в Нидерландах. Свою Audi A6 C6 2.0TDi естественно заправлял европейским дизельным топливом.

20160122_054353.jpg
Виды топлива в Европе

Решил собрать немного информации, чтобы тут рассказать одноклубникам.
Сразу скажу, что разницу между нашим и польским, немецким, голландским, бельгийским или даже люксембургским топливом я не ощутил на себе. Для меня единственным отличием была стоимость. Самое дешевое дизельное топливо встречал в Македонии и Люксембурге, самым дорогим заправлялся в Швейцарии и Италии.

20160122_054249.jpg
Цены на топливо в Люксембурге одни из самых низких в Европе

Вот чеки с различных заправок в разных странах:

20160122_053628.jpg
Польша

20160109_125457.jpg
Польша

20160122_054104.jpg
Люксембург


Я попытался получить информацию по топливу на всех заправочных станциях, где заправлялся. У всех без исключения глаза лезли на лоб. Видно было, что никто и никогда не интересуется документами. Более того, как оказалось их нет. Температуру фильтруемости мне называли на словах минус 32°С в Варшаве, в Голландии мне ничего не смогли ни сказать ни показать, в Люксембурге я беседовал с начальником заправочный станции и даже был приглашен к нему в кабинет. Он с каким-то испугом искал документы на топливо и в итоге выдал мне такую бумажку:

20160122_054201.jpg
Документ о приемке топлива в Люксембурге на заправке "Shell"

В нем указана даже температура топлива, когда его приняли на станции. Но по какому стандарту оно изготовлено, содержание серы в нем, морозоустойчивость - все это покрыто тайной.

По возвращении я заехал заправиться на нашу заправку в Минске

20160122_053829.jpg
Беларусь

Там все это было под стеклом рядом с кассой и любой желающий мог ознакомится:

20160122_053925.jpg
Белорусский паспорт на топливо


Возможно в Европе существует единый стандарт по автомобильному топливу и во всех странах ЕС оно одинаковое. Но мне почему-то кажется, что в любом случае должен быть документ подтверждающий качество любого товара, которым дизельное топливо является. Буду дальше уточнять по этому вопросу и держать Вас в курсе.

Всё о Дизельном Топливе.

Добавлено: 22 янв 2016, 06:45
Юра 80
Паша писал(а):Источник цитаты называли на словах минус 32°С

это уже чистый керосин получится, наверное.

Всё о Дизельном Топливе.

Добавлено: 22 янв 2016, 07:39
Сержио
162,6 литра :crazy:

Всё о Дизельном Топливе.

Добавлено: 22 янв 2016, 09:29
Yusg
     Оффтопик:
Паша писал(а):Источник цитаты Возможно в Европе существует единый стандарт по автомобильному топливу
так и есть. На европейском рынке вся выпускаемая продукция должна соответствовать своим стандартам. Соответствует или нет проверяют на самом предприятии. Если нет то она не уйдет с завода. После выхода в обращение (как покинула завод) завод за нее в ответе ( за качество). Если какая проверка выявит не соответствие - продукция должна быть изьята из реализации, а к заводу многомиллионные штрафы и судебные иски. Поэтому в ЕС производители в рулетку не играют. (сумма штрафа и дохода от продукции не соответствующей стандарту не сопоставимы). Я уже писал раньше , что в ЕС бумажек меньше - весь порядок держится на огромных штрафах (на финансовой ответственности).
У нас по законодательству, топливо сопровождается документом удостоверяющее его качество. Это паспорт на топливо, который представляет собой банальную таблицу сравнения нормативных значений прописанных в стандарте и фактических полученных в аккредитованной лаборатории (как заводской) при отгрузке, так и на нефтебазе если топливо проходило "доп. обработку" фирменными присадками. Лично я смысла в наличии данного паспорта не вижу вовсе, т.к. топливо не соответствующее нашим стандартам не должно покинуть завод. Следовательно, в этих паспортах всегда будут цифры соответствия (но не всегда отображающие реальное состояние дел :wink: ). Паспорт если я смотрю, то в нем для меня вызывает интерес на каком НПЗ "замутили" данное топливо.

Всё о Дизельном Топливе.

Добавлено: 22 янв 2016, 12:49
Макs
Сержио писал(а):Источник цитаты 162,6 литра :crazy:

дрон + лисапед :rofl:

Всё о Дизельном Топливе.

Добавлено: 22 янв 2016, 13:32
Паша
     Оффтопик:
Бак у меня 70 литров. Про него есть отдельная тема на форуме - Объем топливного бака Audi A6 C6.

Всё о Дизельном Топливе.

Добавлено: 30 ноя 2018, 19:50
Паша
Про топливо зимнее уже начали интересоваться одноклубники и видели первых замерзших. Я сейчас лил из канистрочки газмясовский дизель. Канистры стояли на морозе неделю. Сегодня -10°С было. Никакого намека на парафин не было, все чисто.

Всё о Дизельном Топливе.

Добавлено: 30 ноя 2018, 20:20
Rezaka™
Паша писал(а):Источник цитаты Никакого намека на парафин не было, все чисто.

Днем заправлялся как всегда на Беларуснефти. Чувствовалось, что топливо заливается заметно медленнее, чем обычно. Предполагаю, что из-за мороза :?

Всё о Дизельном Топливе.

Добавлено: 11 янв 2019, 10:44
MAXIMILIAN
Вчера заправился на Газпроме в Борисове 200 литров в бак +антигель и 5 литров в канистру.Посмотреть что с ней на утро будет.-14 градусов,вэбаста "сдохла"в канистре молоко.На заправке посмотрел сертификат,- 20.

Отправлено спустя 46 минуты 13 секунды:
Три часа мучений и мата на морозе в позе"раком"вэбаста успешно запущена. Снятие всех топливных трубок,продувка их воздухом,отогревание насоса и отогревание топлива в баке путем направления выхлопа на него через гофру.Трубка от насоса и идущая по кабине к вэбасте перемерзла и маленькое сечение не поддалось продувке. Пришлось по раме укладывать новую трубку,благо была запасная.

Всё о Дизельном Топливе.

Добавлено: 11 янв 2019, 12:26
bono05
MAXIMILIAN писал(а):Источник цитаты на Газпроме в Борисове

Тоже на Газпроме заправляюсь...
Вчера утром, (-14 гр.) после долгого простоя не захотела заводиться с автозапуска. Пришлось спускаться и 2 раза свечи прогреть. - все ОК.
Днем замутил поллитра 2-хтактного масла и пару колпачков антигеля какого-то Нi gear ... почти полный бак.
Сегодня ( -17,5 гр.) - без проблем, с автозапуска завелась...

Всё о Дизельном Топливе.

Добавлено: 11 янв 2019, 12:29
Паша
Паша писал(а):Источник цитаты лил из канистрочки газмясовский дизель

Стоят на морозе. Лил в бак неделю назад при минус 10 - чистейшая солярочка. Сегодня на ней запускал мотор на панели минус 14 - с пол оборота.

Всё о Дизельном Топливе.

Добавлено: 11 янв 2019, 12:30
MAXIMILIAN
bono05, Машина завелась,вэбаста сдохла.Вот и сейчас насос на вэбасту начал громко работь.Первые признаки запарафинивания.Чайник кипятка на насос решает проблему на пару часов и потом по новой.При заправке в Борисове проблемы,если в Колодищах, то проблем нету.Антигель и масло были добавлены вчера перед заправкой.Сегодня в Минске заправлю еще 500-600 литров и посмотрим на результат.