Всё о Дизельном Топливе.
Добавлено: 22 янв 2016, 06:05
Часто катаюсь по территории Европейского Союза на автомобиле. В начале этого года отдыхал в Нидерландах. Свою Audi A6 C6 2.0TDi естественно заправлял европейским дизельным топливом.
Решил собрать немного информации, чтобы тут рассказать одноклубникам.
Сразу скажу, что разницу между нашим и польским, немецким, голландским, бельгийским или даже люксембургским топливом я не ощутил на себе. Для меня единственным отличием была стоимость. Самое дешевое дизельное топливо встречал в Македонии и Люксембурге, самым дорогим заправлялся в Швейцарии и Италии.
Вот чеки с различных заправок в разных странах:
Я попытался получить информацию по топливу на всех заправочных станциях, где заправлялся. У всех без исключения глаза лезли на лоб. Видно было, что никто и никогда не интересуется документами. Более того, как оказалось их нет. Температуру фильтруемости мне называли на словах минус 32°С в Варшаве, в Голландии мне ничего не смогли ни сказать ни показать, в Люксембурге я беседовал с начальником заправочный станции и даже был приглашен к нему в кабинет. Он с каким-то испугом искал документы на топливо и в итоге выдал мне такую бумажку:
В нем указана даже температура топлива, когда его приняли на станции. Но по какому стандарту оно изготовлено, содержание серы в нем, морозоустойчивость - все это покрыто тайной.
По возвращении я заехал заправиться на нашу заправку в Минске
Там все это было под стеклом рядом с кассой и любой желающий мог ознакомится:
Возможно в Европе существует единый стандарт по автомобильному топливу и во всех странах ЕС оно одинаковое. Но мне почему-то кажется, что в любом случае должен быть документ подтверждающий качество любого товара, которым дизельное топливо является. Буду дальше уточнять по этому вопросу и держать Вас в курсе.
Решил собрать немного информации, чтобы тут рассказать одноклубникам.
Сразу скажу, что разницу между нашим и польским, немецким, голландским, бельгийским или даже люксембургским топливом я не ощутил на себе. Для меня единственным отличием была стоимость. Самое дешевое дизельное топливо встречал в Македонии и Люксембурге, самым дорогим заправлялся в Швейцарии и Италии.
Вот чеки с различных заправок в разных странах:
Я попытался получить информацию по топливу на всех заправочных станциях, где заправлялся. У всех без исключения глаза лезли на лоб. Видно было, что никто и никогда не интересуется документами. Более того, как оказалось их нет. Температуру фильтруемости мне называли на словах минус 32°С в Варшаве, в Голландии мне ничего не смогли ни сказать ни показать, в Люксембурге я беседовал с начальником заправочный станции и даже был приглашен к нему в кабинет. Он с каким-то испугом искал документы на топливо и в итоге выдал мне такую бумажку:
В нем указана даже температура топлива, когда его приняли на станции. Но по какому стандарту оно изготовлено, содержание серы в нем, морозоустойчивость - все это покрыто тайной.
По возвращении я заехал заправиться на нашу заправку в Минске
Там все это было под стеклом рядом с кассой и любой желающий мог ознакомится:
Возможно в Европе существует единый стандарт по автомобильному топливу и во всех странах ЕС оно одинаковое. Но мне почему-то кажется, что в любом случае должен быть документ подтверждающий качество любого товара, которым дизельное топливо является. Буду дальше уточнять по этому вопросу и держать Вас в курсе.