Развал-схождение на Audi

Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
Аватар пользователя
Plasma
Водитель
Водитель
Сообщений: 762
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:47
Темы: 6
Авто: A6 C4 1996 2.6 ABC
Имя: Кирилл
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Plasma » 12 ноя 2009, 13:00

Игорь писал(а):Это СТО по весне делало ремонт помещения.

незнаю, судя по фотке - 1,5 года назад также все было, когда себе развал делал.
A6 C4 2.6 V6 темно-синяя ракета
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 12 ноя 2009, 13:04

vitkyur, ну это да.
В принципе сейчас везде лазерные (ИК) стенды, поэтому что-то повесить на уши вменяемому audi-воду будет сложно. ;)

А тем более это потом вспывет на форуме Клуба и потом на том СТО вообще никто больше не появится.

Plasma, Игорь, фотки свежие. Специально для этой темы сфотографировал. :)
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 13 ноя 2009, 01:00

Игорь писал(а):[*]по предварительнрой записи на СТО по ул.Кедышко, 24, моб.тел. (029)-366-69-27

делал там развал и на А8 и на предыдущей Мазде жены... с большего все ОК. Особенно точность при записи на время. Рекомендую.
скоро запишу туда же и А4. По результатам отпишу.
Кваттро в квадрате!

EXEMOK
Специалист
Специалист
Сообщений: 2258
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 15:03
Темы: 24
Авто: Subaru Outback, Мазда 6
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение EXEMOK » 07 апр 2010, 22:34

Прокоментируйте плиз, не очень понял

Ездил на Ваупшасова 2 (это типа одна контора с Либнехта) на развал, развал не сделали, сайлент блоки подрамника (показали, видимо ушли, не спорю), но вопрос в другом

Мастер сказал развал не сделает, так как у меня посадка низкая, и лучи не пробьют. И надо ехать на компьютерный развал. До этого 100 раз делал, никто такого не говорил, вот и хочу комментариев.

Машина - Ауди 80.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 08 апр 2010, 12:33

EXEMOK, не заморачивайся и съезди на компьютерный с большими далекоразнесёнными датчиками.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 08 апр 2010, 12:43

EXEMOK писал(а):так как у меня посадка низкая, и лучи не пробьют.

ессно, раз посадка низкая - лучи не пробьют.
Что ж им, под твою машину нырять? Лучам-то???
Игорь прав - скатайся на другую фирмешку -где все работает. Туда же хоть - на либкнехта.
У меня вот тоже пара вопросов есть - но бумажка дома развальная, терминов не вспомню - но по задним колесам углы в етке-книжке-распечатке с развала - разные.

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 29 апр 2010, 10:57

Сегодня делал развал-сход на своей А6Q. Вот отчет о регулировке:
S6004987.JPG

Развал правого переднего колеса не в норме. Со слов мастера на СТО и Игоря
Игорь писал(а):Nik_it_ON, спереди в твоей A4Q - только схождение, а развал контролируется на допуск в необходимых пределах.
он не регулируется. У меня развал -1гр28мин при крайнет значении -1гр15мин, скажите на сколько это критично? Как можно устранить?

Добавлено спустя 2 минуты:
Nik_it_ON писал(а):Подскажите, а правда что на моей машине регулируется только схождение, а развал нет (или только развал, а схождение не регулируется)?

Перед - регулируется только схождение, зад - регулируется и развал и схождение. По крайней мере у меня так, не думаю что у тебя будет по другому.
take care!...

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 06 май 2010, 22:47

ЗНАХАРЬ, где делал развал-схождение?

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 06 май 2010, 23:01

take care!...

Аватар пользователя
Sterh
Мастер
Мастер
Сообщений: 3795
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
Темы: 74
Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
Имя: Саша
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sterh » 06 июл 2010, 09:17

В нете прочитал, что диагностика Угла Установки Колес, рекомендуется каждые 30 000 км. Судя по форуму, альтернативы Кедышко я пока не вижу.
Хотел задать вопрос, какой стенда выбрать. ОПТИЧЕСКИЙ или КОМПЬЮТЕРНЫЙ.
Нашел познавательную заметку на сопредельных форумах, ее и выкладываю, выделив то, что может заинтересовать Может быть будет интересно кому то.



Оптика, лазер или компьютер?

Перед клиентом всегда стоит вопрос, куда ехать: на оптический или на компьютерный стенд? Разрешу извечные споры на эту тему: можно сделать ОДИНАКОВО ПЛОХО как на первом, так и на втором. В конечном итоге все зависит от мастерства "развальщика" и от того, с какой любовью он относится к своему оборудованию и вообще - к своей профессии. Стенд может быть наикрутейшим, но если он не проходит регулярную проверку и не откалиброван должным образом, то вся его точность сводится на "нет".

Оптические стенды более просты, но надежны в эксплуатации. Правда, точность измерения на порядок ниже. Существенным недостатком оптических стендов является то, что он единовременно может диагностировать только одну ось (переднюю или заднюю). Как правило делается только "передок" и мы не видим, что творится с задним мостом. Между тем, погрешности углов заднего моста могут влиять на управляемость и устойчивость автомобиля в несколько раз сильнее, чем передний мост. На оптическом стенде не видно очень важного параметра - повернутости заднего моста, которая задает т. н. "угол движения" автомобиля. Поэтому при регулировке на оптическом стенде всегда остается вероятность того, что руль будет иметь некоторый наклон при движении а/м по прямой.

Компьютерный стенд с замкнутым контуром измерения свободен от этого недостатка. Кроме того, на нем знающий специалист легко может выявить все недостатки в геометрии кузова (была машина в аварии или нет), поскольку диагностируются оба моста одновременно, их взаимное расположение по отношению к оси симметрии автомобиля (повернутость, смещение и т. д.). Но оговорюсь сразу: существуют компьютерные стенды с незамкнутым контуром измерения и стенды старых годов выпуска с несовершенными программами. Их функциональность гораздо ниже предыдущих. Поэтому надо знать, куда ехать.

Еще один "плюс" компьютерной регулировки состоит в получении документальной распечатки результатов регулировки. Другое дело, что не каждый в состоянии понять, что обозначают те или иные напечатанные там параметры.

ris1.gif
ris1.gif (8.5 KiB) 8782 просмотра

Развал передний (Camber) - это угол наклона колеса по отношению к дорожному покрытию в вертикальной плоскости (угол "альфа" на рисунке). Если верхняя часть колеса наклонена к центру автомобиля, то развал отрицательный, если наружу, то положительный. В нашем случае развал составляет: для левого колеса - +33' (минуты) для правого - +36'. Оба значения находятся в поле допуска. Важно! Левый и правый развал по величине должны быть максимально приближены друг другу. Разность между ними выражает следующий параметр.

Разность развалов не должна превышать 30', т. к. может вызывать увод а/м от прямолинейного движения.

ris2.gif
ris2.gif (1.79 KiB) 8782 просмотра


Схождение переднее раздельное (Partial Toe) - угол между продольной осью автомобиля и плоскостью, проходящей через центр левого или правого колеса в отдельности.

Схождение переднее суммарное (Total Toe) получается в результате арифметического сложения значений раздельного схождения. В нашем случае равно +15', что находится в поле допуска.

ris3.gif
ris3.gif (13.03 KiB) 8782 просмотра


Продольный наклон оси поворота - кастер (Caster) - угол между осью поворота колеса и вертикалью на виде сбоку. Кастер является очень важным параметром. Разница в значениях кастера для левого и правого колес свыше допустимых значений приводит к уводу а/м в сторону колеса, имеющего меньшее значение. Разность значений кастера выражается следующим параметром.
Разность наклонов - получается в результате вычитания из большего значения кастера одного из колес - меньшего и не должна превышать 30' (в нашем случае составляет 7').


ris4.gif
ris4.gif (2.33 KiB) 8782 просмотра

Поперечный наклон оси поворота (King-pin) - то угол наклона оси поворота колеса в поперечной плоскости при виде спереди (угол "бета" на первом рисунке). Задается конструкторами для т. н. весовой стабилизации передних колес. На "Ниве" значения этого угла изменяются вместе с изменением развала.

Смещение передней оси (Set-back) - характеризует симметричность расположения передних колес относительно оси симметрии автомобиля. Передняя (задняя) ось - это линия, проведенная между центрами вращения левого и правого колеса соответственно. Внимание! Очень важный параметр! Чем ближе значение смещения оси к нулю, тем лучше. Положительное значение этого параметра говорит о том, что левое переднее колесо стоит несколько ближе к заднему, чем правое (в нашем случае +7', это примерно 3,5 мм). При отрицательных значениях - наоборот. Поэтому этот параметр характеризует состояние передка кузова (смещение лонжеронов, погнутость элементов подвески и т. п.). Теоретически допустимое отклонение 20...30'. На практике - чем меньше, тем лучше.

Перейдем к заднему мосту. Следующие четыре параметра (схождение раздельное, схождение суммарное, развал и разность развалов) аналогичны передним.

Угол движения (Trust-angle) - характеризует повернутость заднего моста относительно оси симметрии автомобиля. Внимание! Важный параметр! Чем ближе к нулю, тем лучше. Положительное значение означает повернутость вправо, отрицательное - влево. "Ноль" - мост стоит строго перпендикулярно оси симметрии автомобиля. Предельно допустимые величины: до 20 минут (но это нежелательно, т. к. даже при этих отклонениях автомобиль едет как бы немного боком, пусть даже незаметно на глаз, что приводит к плохому поведению а/м на дороге, особенно скользкой). Отклонения больше допустимых требуют оперативного вмешательства (даже на нерегулируемом мосту нужно изыскивать способ поставить его ровно).

Смещение задней оси (Set-back) - см. смещение передней (аналогично), но справедливо лишь для машин с независимым задним мостом.



Наиболее частые неисправности, проявляющиеся ПОСЛЕ регулировки СР

Руль стал стоять неровно при движении по прямой
Причин несколько:
1. Повышенный свободный ход рулевого управления. СР был выполнен без учета этого момента и при движении свободный ход выбирается влево или вправо, что приводит к небольшому наклону руля.
2. Автомобиль имеет повернутость заднего моста. СР был выполнен на оптическом стенде (он не видит и не учитывает этот параметр), либо на компьютерном стенде, но с выключенной функцией измерения угла движения автомобиля.
3. Разное давление в покрышках передних или задних колес (операцию выравнивания давления мастер должен был выполнить перед регулировкой СР).
4. Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые по какой-либо причине не были обнаружены при дефектовке оной.
5. Иногда бывают случаи, когда руль изменяет угол своего положения даже при обычной перестановке передних колес между собой.
Примечание: Если помимо наклона руля одновременно присутствует увод автомобиля в сторону, то сначала нужно найти и устранить причину увода, а затем уже смотреть истинное положение руля.

Автомобиль уводит в сторону при движении по прямой
1. Проверьте влияние передних покрышек на увод, несмотря даже на то, что у вас новая резина. Поменяйте между собой левое и правое передние колеса. Если увод при этом переходит на противоположную сторону, то дело в резине. Пускайте колеса по кругу и ищите пару, на которой машина поедет ровно. Данная причина увода в последнее время встречается очень часто. Во всем виновато качество изготовления. Как говорят специалисты - это т. н. силовая неоднородность каркаса покрышки.
2. При выполнении СР был продиагностирован только передний мост автомобиля. Нужно продиагностировать задний мост. Возможно, причина кроется в нем (погнутости, деформации, смещения и т. д.).
3. Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые не были обнаружены при дефектовке.
4. Некачественно выполнен СР. Требуйте переделать.

До регулировки СР машину не вело, но был износ резины, после СР появился увод
Скорее всего причина в резине (см. пункт выше). Автомобиль раньше ехал ровно потому, что увод, создаваемый резиной, был уравновешен уводом в противоположную сторону, создаваемым неправильным СР. Устраняем одну причину увода (в нашем случае - СР), вторая остается - появляется увод.
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.

Ivan
Новичок
Новичок
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 21:28
Темы: 0
Авто: B-3 1.6D
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Ivan » 12 авг 2010, 22:00

Nik_it_ON писал(а):Игорь, вот интересно. а если развал будет больше допуска, что тогда нужно делать будет?

При выходе развала за допуски в (-), схождение делается в (+) и наоборот.В зависимости от конкретного авто.

Добавлено спустя 19 минут 27 секунд:
ЗНАХАРЬ писал(а):Сегодня делал развал-сход на своей А6Q. Вот отчет о регулировке:
S6004987.JPG

Развал правого переднего колеса не в норме. Со слов мастера на СТО и Игоря
Игорь писал(а):Nik_it_ON, спереди в твоей A4Q - только схождение, а развал контролируется на допуск в необходимых пределах.
он не регулируется. У меня развал -1гр28мин при крайнет значении -1гр15мин, скажите на сколько это критично? Как можно устранить?
Это не критично,возможно авто будет подтягивать влево(смотря какой продольный наклон оси),а схождение подстроено под развал,резину жрать не будет.
Добавлено спустя 2 минуты:
Nik_it_ON писал(а):Подскажите, а правда что на моей машине регулируется только схождение, а развал нет (или только развал, а схождение не регулируется)?

Перед - регулируется только схождение, зад - регулируется и развал и схождение. По крайней мере у меня так, не думаю что у тебя будет по другому.

Аватар пользователя
Dragon
Любитель
Любитель
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 15:39
Темы: 0
Авто: A4 2.0i
Имя:
Откуда: Верхнедвинск
Статус: Не в сети

Сход-развал в Полоцке или Новополоцке

Сообщение Dragon » 07 дек 2010, 17:38

У меня такой вопрос для ребят из Полоцка или Новополоцка. Подскажите, пожалуйста, где у вас можно отрегулировать сходждение передних колёс? Только чтоб у мастера руки не из одного места росли :) Заранее спасибо!
Последний раз редактировалось Rezaka™ 07 дек 2010, 21:12, всего редактировалось 1 раз.
Причина: объеденил темы. автор пользуйтесь поиском!
Дизайн Alfa Romeo.....Комфорт Mercedes.....Безопасность Volvo.....Спорт от BMW........и всё это в одной.....AUDI

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 04 апр 2011, 22:33

Паша писал(а):Вернулся только что с СТО по ул. Кедышко, 24 где пытался сделать регулировку развала-схождения

Я в субботу днем там был, предварительно записавшись за пару дней. Решил после покупки машины проверить все ли в порядке, а заодно и самому персоналу было интересно проверить как делают машины в Литве :D (т.к. приехал еще на литовских транзитах). После проверки все были удивлены что все в идеале как с завода, даже регулировать ничего не пришлось. Приятный и общительный персонал, все рассказали и показали, дали распечатку. За проверку взяли 50 тыс. :)
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 04 апр 2011, 22:35

     Оффтопик:
Rezaka™, машину поменял?

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 04 апр 2011, 22:39

     Оффтопик:
Юра 80, энеееее, о других все думаю, не о себе :D Жана сменила коня...
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 04 апр 2011, 22:41

     Оффтопик:
Rezaka™, все равно - мои поздравления...

Вообще, надо эту тему преобразовать - сделать источником информации - у меня по развалу куча вопросов накопилась.
В матчасти правильной - одни цифры, в книжке - другие, на стенде у развальщиков - третьи. Истина где-то рядом...

Аватар пользователя
Vicus
Водитель
Водитель
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 15:11
Темы: 0
Авто: BMW X5-M E70, Audi Q7 3.0d
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vicus » 04 апр 2011, 23:09

Ребята, а поближе к автозаводу есть что-нибудь толковое? И чтоб в выходной работали? Надо мне как-то рулевую тягу поменять
И не понять меня... не поменять меня... :-(

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 05 апр 2011, 09:31

Vicus, сначала меняешь рулевую тягу, потом на развал схождение... автозавод не знаю. +1 за Кедышко.
Кваттро в квадрате!

D.Mixalych
Новичок
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 05 май 2011, 20:37
Темы: 0
Авто: Audi80 1.8 DZ
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение D.Mixalych » 06 май 2011, 11:48

Sterh писал(а): ......В нашем случае развал составляет: для левого колеса - +33' (минуты) для правого - +36'. Оба значения находятся в поле допуска. Важно! Левый и правый развал по величине должны быть максимально приближены друг другу. Разность между ними выражает следующий параметр.

Разность развалов не должна превышать 30', т. к. может вызывать увод а/м от прямолинейного движения.
....

Не понял от куда взял, что внашем случае левое +33 правое +36 :?:
в отчете, которй выложил ЗНАХАРЬ написано чтодля левого колеса развал составляет - минус 0'' 55', а для правого -минус 1'' 28' разница тут в 73, а не 30. Более того получается чо правое колесо не отрегулировали, как было 1'' 28' так и осталось. Обратите внимание что напротив левого стаит знак ввиде птички "v", а напротив правого крестик "х".
Просто деньги сняли с человека, а он с чистой душой мастерам поверил.

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 06 май 2011, 22:18

D.Mixalych писал(а):Более того получается чо правое колесо не отрегулировали, как было 1'' 28' так и осталось. Обратите внимание что напротив левого стаит знак ввиде птички "v", а напротив правого крестик "х".Просто деньги сняли с человека, а он с чистой душой мастерам поверил.

D.Mixalych, приветствую Вас в Белорусском Ауди Клубе! Вы бы перед тем, как такое писать, изучили бы мат часть или хотя бы эту тему прочитали (тут всего 2 стр). На передней оси регулируется только развал, на задней - развал и схождение. Поэтому у меня как было 1'' 28', так и осталось.
take care!...


Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей