Промывка сажевого фильтра DPF
Добавлено: 20 авг 2015, 20:38
Кто-нибудь пробовал? Помогло?
А я вчера провел эту "бесполезную" (по мнению многих) процедуру
Предпосылками стало то, что после 2 лет эксплуатации авто в РБ заметил что прожиги стали очень частые. Также во время регенерации при интенсивном разгоне авто теряло мощность. Замечу что никаких ошибок при этом не было, параметры фильтра (кол-во сажи, температура, давление) в норме. Никто из диагностов причину назвать так и не смог, разве что официалы после поездки с компом в движении сказали что фильтр очень быстро забивается, т.е. количество сажи растет по минутам. Решил купить специальной химии, снять фильтр и промыть его.
Было куплено:
Очиститель сажевого фильтра Pro-Line Diesel Partikelfilter Reiniger - 1л
Смывка очистителя сажевого фильтра (нейтрализатор) Pro-Line Diesel Partikelfilter Spulung - 0,5л
И ко всему прочему на всякий контрольный
случай: Присадка для очистки сажевого фильтра Diesel Partikelfilter Schutz
Итак, день X настал. Не без труда сняли фильтр, сказалась полноприводность авто и неудобное местоположение гаек. Далее под давлением промыли фильтр очистителем с двух сторон, подождали минут 15 и смыли нейтрализатором. Установили фильтр на авто и с помощью компьютера запустили принудительную регенерацию, которая имеет 3 стадии и длится 30 мин (разогрев при 2500 об/мин, прожиг при 600°C и 3500 об/мин, охлаждение). После окончания регенерации сбросили и адаптировали все необходимые параметры. Сделал пару фото и заснял видео чтобы наглядно было видно как это происходит
п.с. результата пока нет, жду прожига и проверю тягу.
[video]https://www.youtube.com/watch?v=4Teg3yijaaA&feature[/video]
А я вчера провел эту "бесполезную" (по мнению многих) процедуру

Было куплено:
Очиститель сажевого фильтра Pro-Line Diesel Partikelfilter Reiniger - 1л
Смывка очистителя сажевого фильтра (нейтрализатор) Pro-Line Diesel Partikelfilter Spulung - 0,5л
И ко всему прочему на всякий контрольный

Итак, день X настал. Не без труда сняли фильтр, сказалась полноприводность авто и неудобное местоположение гаек. Далее под давлением промыли фильтр очистителем с двух сторон, подождали минут 15 и смыли нейтрализатором. Установили фильтр на авто и с помощью компьютера запустили принудительную регенерацию, которая имеет 3 стадии и длится 30 мин (разогрев при 2500 об/мин, прожиг при 600°C и 3500 об/мин, охлаждение). После окончания регенерации сбросили и адаптировали все необходимые параметры. Сделал пару фото и заснял видео чтобы наглядно было видно как это происходит

п.с. результата пока нет, жду прожига и проверю тягу.
[video]https://www.youtube.com/watch?v=4Teg3yijaaA&feature[/video]