Кто-нибудь пробовал? Помогло?
А я вчера провел эту "бесполезную" (по мнению многих) процедуру Предпосылками стало то, что после 2 лет эксплуатации авто в РБ заметил что прожиги стали очень частые. Также во время регенерации при интенсивном разгоне авто теряло мощность. Замечу что никаких ошибок при этом не было, параметры фильтра (кол-во сажи, температура, давление) в норме. Никто из диагностов причину назвать так и не смог, разве что официалы после поездки с компом в движении сказали что фильтр очень быстро забивается, т.е. количество сажи растет по минутам. Решил купить специальной химии, снять фильтр и промыть его.
Было куплено:
Очиститель сажевого фильтра Pro-Line Diesel Partikelfilter Reiniger - 1л
Смывка очистителя сажевого фильтра (нейтрализатор) Pro-Line Diesel Partikelfilter Spulung - 0,5л
И ко всему прочему на всякий контрольный случай: Присадка для очистки сажевого фильтра Diesel Partikelfilter Schutz
Итак, день X настал. Не без труда сняли фильтр, сказалась полноприводность авто и неудобное местоположение гаек. Далее под давлением промыли фильтр очистителем с двух сторон, подождали минут 15 и смыли нейтрализатором. Установили фильтр на авто и с помощью компьютера запустили принудительную регенерацию, которая имеет 3 стадии и длится 30 мин (разогрев при 2500 об/мин, прожиг при 600°C и 3500 об/мин, охлаждение). После окончания регенерации сбросили и адаптировали все необходимые параметры. Сделал пару фото и заснял видео чтобы наглядно было видно как это происходит
п.с. результата пока нет, жду прожига и проверю тягу.
[video]https://www.youtube.com/watch?v=4Teg3yijaaA&feature[/video]
Промывка сажевого фильтра DPF
- Rezaka™
- Аудивод
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Темы: 42
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
Промывка сажевого фильтра DPF
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
а ты им говорил, что у тебя прошивка есть? Читал про dpf пособие ssp по Audi там довольно подробно и доступно описано, что на какой стадии происходит.... Про чудо промывки там не слова. Если верить моей сервисной книжке то min ресурс фильтра составляет 175000 км.Rezaka™ писал(а): Никто из диагностов причину назвать так и не смог,
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- Rezaka™
- Аудивод
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Темы: 42
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
А причем тут чип? началось все еще на стоке. Да и перед поездкой к официалам специально на родную прошивку вернулся.Yusg писал(а):а ты им говорил, что у тебя прошивка есть?
При использовании отличного топлива и масла. Не забывай что мы не в ГейропеYusg писал(а):Если верить моей сервисной книжке то min ресурс фильтра составляет 175000 км.
Кстати еще и ТО очередное сделал, перешел на оригинальное масло, посмотрю может сажевому лучше жить будет.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19145
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
hp_unit писал(а):кастрировать и забыть про это навсегда
У меня нет сажевика с завода, но так бы и сделал на своей, если бы начал дурить голову. А пока работает, то можно не трогать.
Последний раз поднималось Rezaka™ 26 ноя 2015, 23:30.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей