Страница 1 из 1

Регламент замены ремня ГРМ 1.6TDI

Добавлено: 14 сен 2014, 20:35
mitt1
Ребята, подскажите пожалуйста регламент замены ремня ГРМ ПО ЭЛЬЗЕ! Ауди А3 1,6 TDI Sportback двигатель CAYC 77кВт common-rayl 2013 модельный год. Заранее благодарен.

Добавлено: 14 сен 2014, 23:41
DIA
По ауди найти неудалось покрыто мраком тайны, но какая разница такой агрегат ставили и на корчваген, а там ну его, без бутыля не понять, лучше сам. :stars:

Добавлено: 15 сен 2014, 11:54
mitt1
Большое спасибо, DIA. У меня в эльзе базы только Ауди, думал может какой глюк программы. Оказывается не только у меня не находит этот двигатель.

Неожиданно большой пробег (300 тыс) до замены ремня. Наверное, от греха подальше, немного уменьшу интервал до тысяч 210-250.

Добавлено: 15 сен 2014, 12:24
Yusg
А сервисную посмотреть религия не позволяет ????
- у меня написано, что для всех моделей ауди с двигателем 1,6 TDI - 210 тыс. замена ремня ГРМ (речь идет о двигателях с четырьмя буквами - т.е. нового поколения). - polo в кузове 6r1 на 150 кг легче твоего хетчбека, т.е. нагрузка на 1 км пробега на ремень меньше - расчетный ресурс разный.
Сервисная книга 1.jpg

А здесь вся инфо по обслуживанию данного авто : - http://atlib.ru/tehdata/data?id=58404

Добавлено: 15 сен 2014, 12:52
Trace
Чего ругаешься, человек может не знает, или книги нет.

Добавлено: 15 сен 2014, 13:04
mitt1
Yusg писал(а):а сервисную посмотреть религия не позволяет ????


В том то и дело, что один знакомый сбил меня с толку, сказав что наши официалы установили регламент 150 тыс., а в эльзе он нашел 300 тыс. В итоге получилось 3 разных интервала.
Для себя сделал вывод, что не нужно слушать всяких там знакомых и поднимать глупые вопросы, а руководствоваться официальной технической документацией.

Сумма на весь комплект относительно не большая - просто не хочется делать ненужную работу. Поменяю на тыс 200-210, (как в сервисной).

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Yusg писал(а): А здесь вся инфо по обслуживанию данного авто : - http://atlib.ru/tehdata/data?id=58404

Yusg, спасибо за ссылку

Добавлено: 15 сен 2014, 16:42
Yusg
mitt1 писал(а): наши официалы установили регламент 150 тыс.
- очень даже может быть. С уменьшенным интервалом обслуживания у нашего официального дилера я столкнулся еще на A4 В6. Позвони спроси у них. Ведь считается, что в странах восточной Европы, условия эксплуатации авто тяжелей и соответственно, у местных оф. дилеров установлен меньший межсервисный интервал.
В любом случае, на твоем двигателе, полагаю есть пластиковая защита ремня ГРМ на 3 защелках - снимай ее время от времени и смотри на состояние ремня (наличие трщин, отслоения и т.д.) ;)

Добавлено: 15 сен 2014, 22:36
DIA
Ладно официалы руководства, считаю так, к примеру 300тыщ, хорошо, пойдем дальше, как я например этих триста тысяч наверное встречу в гробу или лет так через 10-15, итак вопрос такого плана, как поведет себя резина на ремне да и корд через такое время плюс нагревы и охлаждения, по ремням еще есть и срок наверное времени почему и в проге стоит натяжной ролик под ? Этих 300 тысяч маркетинговый ход на свой страх и риск расчитанный на то что там столько на данных авто не ездят и гарантия давно сошла, а в странах третьего рынка это ваще дилера мало колышит куда эти авто и поступают из за нищеты с прбегами под 200 тыс, по мне бы этот ремень тысяч на 120-150 максимум поменял забыл и спал спокойно денег то там не так и много. Любое краилово приводит к поппадалову считаю. Они их эти машны на старение убыстренными темпами компъютерными прогами за месяц пол года прошли а вот в реальной жизни в наших регионах особенно и вылазят чудеса, как к примеру гидрокомпенсаторы с валами на 1.9 тди износ седел форсунок в гбц да там не хватит пальцев рук пересчитать их косяки временные неучтенные. А косяки с маслянными насосами шестигранниками это ваще не поддается пониманию, а вы 300 тыщ.