предлагаю пообсуждать авто, у которых больше 4-х колес, не включая запаску.PhoeniX писал(а):Если MAXIMILIAN не протиффф, я бы предложил создать отдельную тему о "фурах". Эта техника мне с детства интересна...
Как я и говорил, мне крупногабаритная техника интересна с детства, доводилось управлять и автобусом, и тракторами разных типов, зилами, газонами, даже комбайном...
Но вот в седельном тягаче только сидел. Последний раз было пару лет назад - сосед родителей на фирме получил новую вольву глобетротлера. А я как раз был рядом, полез повтыкать. Самое что запомнилось - я только сел в кабину, руль потянул на себя, еще нажать ни на что не успел - а сидушка "ожила". Это оказывается автоподстройка сиденья под водителя у этой автосины было - в сиденье датчики давления и подкачка разных зон. А я думал меня уже в плен вяжут.
Чего я в первую очередь хотел бы спросить нашего клубного "знатока" - это вот например сфоткать переднюю "бороду" в кабине и рассказать для чего какая кнопочка. Можно и нагуглить, но живой рассказ - это ж совсем другое дело.
А еще интересно - как тягачи поднимают заднюю ось (ну зачем - понятно, чего резину палить если пустой), да так, что колеса еще и не крутятся...
И сколько в журналах не читал и видосы на ютубе не смотрел, так и не понял - так автомат коробка у современных тягачей али гибрид какой? Робот? Педалей короче сколько?