Где найти эстакаду для осмотра а/м?
Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 92
- Зарегистрирован: 10 апр 2014, 00:10
- Авто: A4Q 2,8
- Имя: Слава
- Статус: Не в сети
Где найти эстакаду для осмотра а/м?
Сообщение ANGEL-s » 15 апр 2014, 20:00
подскажите где в сухарево или гденить еще есть эстакада на которую можно свободно заехать или за деньги!!!
Последний раз редактировалось Игорь 16 апр 2014, 15:19, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное.
Причина: Поправил название темы на более информативное.
ANGEL-s
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 2165
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
Сообщение MAXIMILIAN » 15 апр 2014, 20:24
Такое впечатление,что машина куплена недавно или осмотр перед покупкой????Зачем тебе эстакада?Ты все равно сам подвеску "переколачивать"не будешь.Заедь на сервис на диагностику подвески и ФФФсё.Там и про АКПП расскажут и про всё остальное.....что тебя интересует.
MAXIMILIAN
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 92
- Зарегистрирован: 10 апр 2014, 00:10
- Авто: A4Q 2,8
- Имя: Слава
- Статус: Не в сети
Сообщение ANGEL-s » 15 апр 2014, 20:48
меня подвеска вообще не беспокоит, просто первая машина с автоматом!!!! на сервисе найдут себе работу с любой машиной это не для кого не секрет!!!! снизу где ребра охлаждения коробки виден подтек предыдущий хозяин тыс 10 назад менял масло в АКППП вот я думаю может чего не дожали или сальник каленвала, ну и само собой проверить хочу уровень в АКПП и РЕдукторе заднем
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
перд покупкой проверили кузов прибором прочитали мотор и каробку из того что нарыли нужно каты вырезать и все, по каробку все включается едет и вперед и назад не тупит вообщем меня кроме подтека ни чего напрягает , даже если гнать на СТО то вопрос: на какое???? предыдущую машину обслуживал у хорошего толкоового чела поэтому поводов для сто даже небыло ну машина на механники была , но вот попвлась ауди достойная внимания и прешлось перепрофилироваться поэтому ни кого ни чего не знаю и потиху пытаюсь разобраться
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
перд покупкой проверили кузов прибором прочитали мотор и каробку из того что нарыли нужно каты вырезать и все, по каробку все включается едет и вперед и назад не тупит вообщем меня кроме подтека ни чего напрягает , даже если гнать на СТО то вопрос: на какое???? предыдущую машину обслуживал у хорошего толкоового чела поэтому поводов для сто даже небыло ну машина на механники была , но вот попвлась ауди достойная внимания и прешлось перепрофилироваться поэтому ни кого ни чего не знаю и потиху пытаюсь разобраться
ANGEL-s
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 2165
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
Сообщение MAXIMILIAN » 15 апр 2014, 20:56
MAXIMILIAN
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 15 апр 2014, 22:10
MAXIMILIAN, знаю за ними два косяка смешных
1. На Б4 они на ШЕСТЬСОТ БАКСОВ наремонтировали подвески спереди
2. Там же они суппорта не прикрутили.
Ну и когда-то был у них на конференции, которую самый главный тамошний проводил. Основная мысль была такая - деньги мы берем за нормативные нормочасы, если мы успеем сделать это быстрей - это наш навар.
Ну а самый простой способ сделать быстрей - это не соблюдать техпроцесс.
1. На Б4 они на ШЕСТЬСОТ БАКСОВ наремонтировали подвески спереди
2. Там же они суппорта не прикрутили.
Ну и когда-то был у них на конференции, которую самый главный тамошний проводил. Основная мысль была такая - деньги мы берем за нормативные нормочасы, если мы успеем сделать это быстрей - это наш навар.
Ну а самый простой способ сделать быстрей - это не соблюдать техпроцесс.
Юра 80
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 2165
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
Сообщение MAXIMILIAN » 15 апр 2014, 22:17
Юра 80 писал(а):знаю за ними два косяка смешных
Сам не косячил потому что свою работу перепроверяю.Это-всё спешка и не внимательность(про суппорта).Моему другу на одном сервисе колодки обратной стороной поставили(железо к железу))).Лучше ему конечно к тебе подъехать или к Игорю,но у него всегда колейка)))
MAXIMILIAN
- PhoeniX
- Авторитет
- Темы: 55
- Сообщений: 4768
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение PhoeniX » 15 апр 2014, 22:25
Юра 80, эко тебе в память та туса запала - я и то забывать начал. И ты тезис изложил не полностью - мол, если по нормам работа стоит 2 часа, а мы сделали за час - то платишь за 2 часа. Но если протрахались 4 - то платишь за 2? не, за 4. Но имхо так все сто работают...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
PhoeniX
ANGEL-s
PhoeniX
- Морозик
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 828
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
- Авто: A6C4 2,5TDi
- VIN: WAUZZZ4AZVN061615
- Имя:
- Откуда: Миоры
- Статус: Не в сети
Сообщение Морозик » 15 апр 2014, 23:25
ANGEL-s писал(а):предпологает 3 нормачаса то пусть ее делают хоть месяц
Ну, слесарные и сопутствующие работы никто не отменял. может возьмутся делать, а что ни болт то залом. В норматив никак не уложишься.
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Морозик
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 2165
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
Сообщение MAXIMILIAN » 15 апр 2014, 23:42
Морозик писал(а):что ни болт то залом
У меня как то была BMW 1987 г.На ней болты откручивались все,даже на кардане,глушителе и на коллекторе.Ни одного залома никогда не было.Зато на годовалой жиге обломали все болты крепления кардана.
MAXIMILIAN
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 16 апр 2014, 15:18
PhoeniX писал(а):Юра 80, эко тебе в память та туса запала - я и то забывать начал.


A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
PhoeniX
Trace
Stalker
pauls79
- Stalker
- Мастер
- Темы: 3
- Сообщений: 2950
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
- Авто: A6
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Stalker » 16 авг 2015, 20:35
Stalker писал(а): года 3 назад таких условий не ставили, эстокады там 2-шт, хорошие, широкие и бочка для масла там раньше была
докладываю: сегодня менял там масло и фильтры, заезд стоит 15 000 за час, все те же две эстокады (смежные), широкие и удобные. Специальная переносная воронка(простая и удобная) и ведро для слива масло стоят там постоянно. Единственный минус это то, что охранник выносит мозг вопросами как скоро закончишь когда приехал еще кто то менять масло (бабки то капаю ему постоянно, за каждую машину

Последний раз поднималось Stalker 16 авг 2015, 20:35.
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020
Stalker
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей