Помогите подобрать масло- и термостойкую прокладку под датчик

Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Помогите подобрать масло- и термостойкую прокладку под датчик

Сообщение Stimpack » 27 апр 2013, 16:49

Проблема такая: подтекает масло из-под датчика давления масла, т.к. немного повреждена резьба в кронштейне и медную шайбу прижать достаточным образом не получается. Подложил обычное резиновое сантехническое колечко - вроде держит хорошо, но сомневаюсь что оно в скором времени не развалится. Чтобы спокойно ездить, хотел бы все же поставить прокладку на 100% устойчивую к маслу и температуре либо какой-нибудь фиксатор резьбы применить. Что посоветуете?
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 27 апр 2013, 18:06

Stimpack писал(а): немного повреждена резьба в кронштейне и медную шайбу прижать достаточным образом не получается.

Слушай а не боишься стать между Минском и Смоленском в минус 40 с кулаком дружбы, там все должно быть тип топ сделано а не герметики подкладочки итд итп, большая проблема снять поменять его или на крайний случай ввертышь поставить или переходник места там хватает, в принципе можно изловчится и не снимая его туда засадить, переходник сделай, в кронштейне резбьбу на 12 перережь в преходнике наружная на 12 внутр на 10 шаг 1 и дело всех 10 минут. :stars:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 27 апр 2013, 20:23

DIA писал(а):в минус 40 с кулаком дружбы

ну вот надеюсь, что уровень/давление масла выскочат заблаговременно. Да и не то чтобы свищет литрами, из резьбы он все равно не вылетит.
о переходнике думал, но
DIA писал(а):изловчится и не снимая его туда засадить
Стружка не попадет в него?
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 27 апр 2013, 22:08

Stimpack писал(а):Стружка не попадет в него?

А если и залетит так что? Очкуешь :smile: Даю наводку, перед заменой масла ;)
Stimpack писал(а):ну вот надеюсь, что уровень/давление масла выскочат заблаговременно

Не надейся, на холостых хоть без масла, а вот под горочку да на 150-180 а то и двухстах как любят некоторые заливать, да педалька в полик думаю и трехсот метров не протянет а когда сигнализация сработает по уровню через километр в это время ох как не сладко то шатунным в самой нагруженной части мотора и пастелям на голове, масел до них самый последний доходит, им уже кирдык а на табло все гуд :lol: Ему упасть надо до 0.8 а на таких оборотах и нагрузке ну не меньше 4 надо наверное. Про трактористов почитай как шляпы турбам сносит на 2.0. Я не догоняю в чем проблема то все сделать как надо, я сам экстремал но с давлением на вы, я бы лично хрен и 100 метров бы не поехал покуда не устранил, это не глушитель оторвался или кат развалился. это серьезно.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 27 апр 2013, 22:57

DIA писал(а):Даю наводку, перед заменой масла ;)

вряд ли она сама в картер оттуда свалится, так что предположу что возле датчика магистраль на фильтр идет, где стружка и должна по плану остаться :hunter:
Какие профилактические работы/осмотры имеют смысл, если уже полез снимать кронштейн? Я так понимаю нужно снимать коллектор, рампу, маслоохладитель. По идее хороший доступ к ВКГ. Ради чего еще стоит туда лезть? :rabota3:
DIA писал(а):я сам экстремал но с давлением на вы, я бы лично хрен и 100 метров бы не поехал покуда не устранил

ну сейчас уже мысли о "кулаке дружбы" не дадут мне спокойно ездить. Год спокойно отъездил, даже забыл. Вспомнил только когда за зиму половина уровня убежала. Возможно зимой на холодную давлением отжало его немного, летом все ок было.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 28 апр 2013, 11:49

Stimpack писал(а):вряд ли она сама в картер оттуда свалится, так что предположу что возле датчика магистраль на фильтр идет, где стружка и должна по плану остаться

Ни одной соринки там не останется от этих работ ни в фильтре ни в моторе нигде, я тебе все дал осталось только проглотить, не традиционно подумай с другого бока, еще раз.
DIA писал(а): Даю наводку, перед заменой масла

Stimpack писал(а): Я так понимаю нужно снимать коллектор, рампу, маслоохладитель. По идее хороший доступ к ВКГ. Ради чего еще стоит туда лезть?

:stars: А это как ты хочешь, лично бы эту работу сделал ничего не снимая кроме как бачок охл в сторону, доступ до датчика там хороший, перерезать резьбу в кронштейне мечиком 12 шаг 1 мне лично легче чем два пальца..... ;)
Имея переходник это на минут 20 делов масел менять дольше и мотор студить :smile:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 28 апр 2013, 15:07

Кстати да, когда датчиком сорвал резьбу, она вся на нем и осталась в виде пружинки, неожиданность была ого-го, когда я это все у себя в руках увидел - неприятное ощущуение надо сказать :shock:
DIA писал(а):Имея переходник это на минут 20 делов

в моем случае 19 :jokingly: , т.к. не надо отверткой поддевать фишку - я напильником убрал ушко на датчике :rabota2:
DIA писал(а):мне лично легче чем два пальца..... ;)

написал в личку

Добавлено спустя 3 часа 49 минут 47 секунд:
DIA писал(а):Ни одной соринки там не останется от этих работ ни в фильтре ни в моторе нигде, я тебе все дал осталось только проглотить, не традиционно подумай с другого бока, еще раз
DIA писал(а):Даю наводку, перед заменой масла ;)

Подумал еще раз... Похоже нарезка реьбы будет идти на холодном работающем двигателе и под давлением 3-4 бар стружка будет выдавливаться из-под мечика. Времени действительно мало в запасе :hahaha: "Нарезать за 60 секунд" :rabota3:
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 24 ноя 2013, 20:28

Снял кронштейн... потом еще коллектор пришлось снять, чтоб Г-патрубок ВКГ заменить (отломался при демотнаже, от возраста... к этому был готов, прикупил заранее). Кронштейн чистый как новый, только камера ВКГ потемневшая, но без отложений и сам патрубок чистый был. Редукционный клапан не трогал, промыл все это дело в уайт-спирите, поставил новую прокладку, вкрутил переходник с датчиком и в бой. Уровень держится :drinks: Жаль фотик забыл.

Заметил, что после снятия-установки коллектора при первом старте машина троит как бешенная либо глохнет, со второго раза все ок. :unknown: Из ошибок в памяти остаются только множественные пропуски по всем цилиндрам.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП


Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей