Страница 1 из 1
Дополнительный подогрев ОЖ
Добавлено: 31 окт 2012, 12:10
av_lev
стал разбираться со схемой подогрева ОЖ (свечами накала). При определенной температуре (видимо около +5) сигнал от ЭБУ с 26 контакта поступает на реле на контакт 85(на схеме красный провод), реле замыкается и пропускает 12В с АКБ через предохранитель F4(50А) прямо на две свечи накала. Так же работает и третья свеча накала, сигнал от ЭБУ с 6 контакта поступает на второе реле на контакт 85 реле замыкается и пропускает 12В с АКБ через предохранитель F5(25А) на третью свечу накала.
Вопросы:
1. в какой момент должна включиться третья свеча?
2. где находятся предохранители F4 и F5?
3. где находятся реле на эти свечи?
Добавлено: 10 ноя 2012, 22:04
Паша
av_lev, предположу что от нагрузки на генератор зависит срабатывание третьей свечи.
Месторасположение от авто конкретного будет зависеть. Предохранители мощные будут под капотом или под рулевой колонкой. Реле со всеми остальными.
А нах это тебе вообще??? Хочешь заколхозить подогрев на зиму? Так это будет сомнительная идея. Пока лучше webasto не придумали.

Добавлено: 11 ноя 2012, 00:22
Властелин колец
Паша, почему? На фордах таким подогревом давно много народа пользуется
Добавлено: 11 ноя 2012, 00:32
Паша
Властелин колец, что он подогреет? Или через пять-десять минут ОЖ с температурой -20 градусов закипит???
На Audi с моторами 1.9 стоит такая приблуда. Мое мнение она там ни к чему, не говоря уже о том чтобы заколхозить ее на 2,5 или 3,0 дизель

. Как уважаемый DIA говорил - "что мертвому припарка". А вот что действительно нужно поставить, я указал выше.
Добавлено: 11 ноя 2012, 10:42
Интелегент
Греет немного. В разных авто реализовано по разному в С4 ставят прямо на радиатор печки в А4 как пример на выходном патрубке с двигателя таких 3 свечи.
av_lev писал(а):1. в какой момент должна включиться третья свеча? 2. где находятся предохранители F4 и F5? 3. где находятся реле на эти свечи?
Это большой и малый нагрев. проверяет компом, три свечи вкл сразу когда очень холодно когда станет теплее будет включено две и когда потеплеет одна когда ваще станет жарко все выключится, алгоритм такой.
Где находятся предохраны как правило там где и реле, надо точнее как написано выше знать что за авто, вот пример А4 находится вся эта кухня там же где и эбу двигателя.
Эта свечка литр воды доводит до кипения за пару минут, учесть массу мотора и отдачу печки как писали выше...
Паша писал(а):нах это
Добавлено: 11 ноя 2012, 11:07
Властелин колец
Паша писал(а):что он подогреет? Или через пять-десять минут ОЖ с температурой -20 градусов закипит???
ХЗ

на сколько он хорошо и быстро греет.? как-то на глаза попадалась статья о таких самодельных подогревах - народ был доволен , да и цена вопроса не 700$
Добавлено: 11 ноя 2012, 11:12
Паша
Властелин колец писал(а): на сколько он хорошо и быстро греет.?
Никак он не греет вообще. Люди от них избавляются многие.
Вебасту на 4 кВт поставить за 3-4 листа можно - делай сам все, отопитель б/у взять, профилактику провести, заменить свечу, котел почистить.
А можно с дефками в бане сидеть, пока тебе профессионалы ставят новую автономку с GSM на 5,2 кВт и с внедрением в кан-шину за 2 штуки.
Каждый выбирает свой путь!

Добавлено: 11 ноя 2012, 11:28
Женя
Поставил фланец от француза, воткнул 2 свечки. Вкл через 2 мин по таймеру, откл по термореле. Поставил на опель

Греет заметно быстрее: на ХХ 45-60 град на 2 минуты быстрее, чем без свечек, замеряли на 2х рядом стоящих авто, температуру по термопаре.
Одно НО: 2 свечи подсаживают акб и при коротких поездках это ощущается. Пока езжу с одной свечой, думаю поставить термореле на меньшую температуру (ща стоит на 65 град на шланге).
В авде нужно менять радиатор печки, промывка не дала желаемого эффекта, на хх и малых оборотах греет слабо, на более высоких оборотах - получше. Помпа менялась с предыдущим ГРМом. При промывке радиатора вымылось оч много грязи, ржи...
Добавлено: 11 ноя 2012, 11:28
Интелегент
Люди вроде грамотные а посчитать неможете. да нехрена эти электрические вам ненагреют, энерги надо, законы физики ни кто не отменял, пересчитайте мощность сколько тока надо хотя бы на половину мощности вебасты так к примеру кило 2, я то знаю сколько и скажу хрен потянет хоть один гена вместе с акумом.
Добавлено: 11 ноя 2012, 11:33
Паша
Интелегент, благодарю за авторитетное мнение.
А по теме уже все разложили по полочкам. Ждем автора с информацией по авто, если ремонтирует. А если планировал поставить, то может отговорим.

Добавлено: 27 ноя 2012, 22:32
Rezaka™
У меня на 1.9 штатно такая система стояла. Помню как-то
дядя Игорь Интелегент по моей просьбе в ней свечки 3 шт. менял на новые, для профилактики. Не скажу чтобы реально ощущалось присутствие этих доп. свечей в авто, все равно на "тракторе" пока не поедешь, греться не начинает. Может конечно двигатель и быстрее с ними грелся, ему виднее... салон все равно чтобы раскачегарить надо было постараться.
Вот на просторах интернета нашел:
Добавлено: 28 ноя 2012, 07:48
Интелегент
Rezaka™ писал(а):дядя Игорь Интелегент
Мы умеем еще не так шашки точить.
Добавлено: 29 ноя 2012, 22:26
Rezaka™
Оффтопик:
Интелегент писал(а):Мы умеем еще не так шашки точить.
Вот возьму и завтра в гости приеду! Проверим твои шашки 
Дополнительный подогрев ОЖ
Добавлено: 17 фев 2016, 09:55
alekstan26
Ребята, они(свечи накала во вланце) установлены в большей степени для разогрева ож, идущей на радиатор отопителя, чтобы при холодном двигателе ож на отопитель шла теплой. Заметьте, что после свечей накала ож с фланца идет на подачу радиатора отопителя. А уже второстепенная функция этой приблуды- подогрев мотора.
Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Кто бы подсказал на ауди 100 авант 2.5 TDI AAT 1993 г.в. с каких ножек ЭБУ выходит управление этими свечами накала? Не плохо бы схемку найти.