Страница 1 из 2
заколхозить передние торм колодки
Добавлено: 14 дек 2011, 13:27
popov_
собсна возник вопрос...а кто-нибудь пробовал заколхозить передние тормозные колодки, а именно...НАРУЖНЫЕ ПЕРЕДЕЛАТЬ ВО ВНУТРЕННИЕ... без датчика конечно...просто приколбасить пластиночку с усиками...обидна панимаш, когда меняешь колодки, а там внутренняя стерта, а наружной еще ой как далеко да пипца
ПС..."этичность" сего действа просьба не обсуждать...наезды, а-ля, купил авто за двадцатку, а на колодки жмешься, не интересуют
Добавлено: 14 дек 2011, 13:35
Quattrovod
Лучше энергию потратить на обслуживание суппорта, чтобы износ колодок был примерно равный.
Ибо если колодки не равномерно изнашиваются, то причина только одна - плохая подвижность части суппорта.
Добавлено: 14 дек 2011, 13:57
parovoz
Quattrovod писал(а):Лучше энергию потратить на обслуживание суппорта, чтобы износ колодок был примерно равный.
Ибо если колодки не равномерно изнашиваются, то причина только одна - плохая подвижность части суппорта.
+1 000 000
Добавлено: 14 дек 2011, 14:16
popov_
*****
Добавлено спустя 13 минут 40 секунд:Quattrovod писал(а):Лучше энергию потратить на обслуживание суппорта, чтобы износ колодок был примерно равный.
Ибо если колодки не равномерно изнашиваются, то причина только одна - плохая подвижность части суппорта.
с суппортом всё в поряде...а куда потратить лучше и куда хуже я сам решу
Добавлено: 14 дек 2011, 14:39
PhoeniX
в порядке оффтопакто сказал что с суппортом все в порядке? визуальный осмотр вашими собственными глазами?
Добавлено: 14 дек 2011, 14:41
parovoz
popov_ писал(а):*****
с суппортом всё в поряде...а куда потратить лучше и куда хуже я сам решу
Ну тогда сам отвечай на свои дурацкие вопросы и не отвлекай людей.
Добавлено: 14 дек 2011, 14:49
Юра 80
popov_ писал(а):с суппортом всё в поряде.
было бы в порядке - колодки бы изнашивались равномерно.
Подозреваю, что на этой ноте ветку можно было бы и закрыть

Добавлено: 14 дек 2011, 14:52
popov_
PhoeniX писал(а):кто сказал что с суппортом все в порядке? визуальный осмотр вашими собственными глазами?
разбирал-смотрел...я не думаю, что надо быть супер-специалистом, чтобы видеть, адекватно ли двигается суппорт
parovoz писал(а):Ну тогда сам отвечай на свои дурацкие вопросы и не отвлекай людей.
я чё, заставлял тебя отвечать на дурацкие вопросы???...не нравится вопрос-пройди мимо
Юра 80 писал(а):было бы в порядке - колодки бы изнашивались равномерно.
странно...и не на одной авто у меня ТАК было...ну не знаю...ИМХО равномерно ну никак не будет изнашиваться...со стороны поршня износ будет больше
Добавлено: 14 дек 2011, 14:56
PhoeniX
давайте рассуждать логически, с точки зрения физики - почему со стороны поршня будет износ больше?
Добавлено: 14 дек 2011, 15:12
popov_
а вот сам не понимаю...там поршень давит...а с другой стороны уже НЕ ПРЯМОЕ действие...так а что, исходя из Вашего опыта, колодки стираются прям 1 в 1 равномерно???
Добавлено: 14 дек 2011, 15:27
PhoeniX
Когда у меня направляющие подклинивали - хотя визуально все блестело (клин же не обязательно от ржи, есть еще перекос самой скобы, износ направляющих колодок) - колодки изнашивались неравномерно значительно. Когда с суппортами реально все гуд - колодки стали изнашиваться в пределах измерений линейкой одинаково.
Прямое-не прямое - тут не важно. Важно то, что поршень прижимает в итоге через механизм суппорта колодки к диску с ОДИНАКОВОЙ силой. Если это не так - то что-то ему мешает это делать.
Добавлено: 14 дек 2011, 15:36
popov_
PhoeniX писал(а):Когда у меня направляющие подклинивали - хотя визуально все блестело (клин же не обязательно от ржи, есть еще перекос самой скобы, износ направляющих колодок) - колодки изнашивались неравномерно значительно. Когда с суппортами реально все гуд - колодки стали изнашиваться в пределах измерений линейкой одинаково.
но они же двигаются без заеданий, нормально вроде

...ок...как лечить???...смазывать???...чем???...по идее механизм то не "древний"...4,5 годика еще...так что ничего фатального быть не должно по идее
Добавлено: 14 дек 2011, 15:49
PhoeniX
Это они без заеданий двигаются руками. А вы подайте на поршень рабочее давление, чтобы колодки прижимались в рабочем режиме - где нить на долю миллиметра может и подклинить. Лечить... кхм... давать спецам смотреть плоскость скобы суппорта, правильность направляющих колодок. Но так ли это важно вам, человеку, который все-таки готов на такой колхоз, чтобы не тратить деньги на новый комплект. Ремонт суппортов дело не дешевое.
Добавлено: 14 дек 2011, 15:51
popov_
PhoeniX писал(а):Но так ли это важно вам, человеку, который все-таки готов на такой колхоз, чтобы не тратить деньги на новый комплект. Ремонт суппортов дело не дешевое.
согласен...смысла нет

Добавлено: 14 дек 2011, 15:56
Властелин колец
popov_ писал(а):странно...и не на одной авто у меня ТАК было...ну не знаю...ИМХО равномерно ну никак не будет изнашиваться...со стороны поршня износ будет больше
у меня на всех авто был ~ равномерный износ колодок снутри и снаружи... но вот на последнем, похоже, что не так - загорелась на панели индикация износа колодок, визуальный осмотр показал, что на всех 4 колесах остаток колодок (снаружи) ~ 5-6мм, остается посмотреть внутреннюю сторону... Серега (Maxxtro2) говорит, что это обычное явление и на его авто...
На днях гляну и отпишусь...
Добавлено: 14 дек 2011, 16:06
Юра 80
PhoeniX писал(а):Если это не так - то что-то ему мешает это делать.
я бы предположил, что подклинивают все-таки направляющие или скоба перекашивается - и по одной их этих причин скоба плохо движется. Разбирать-смотреть короче

Сезон для этого бизнеса сейчас не очень подходящий - если самому.
Добавлено: 14 дек 2011, 16:28
awson
Оффтопик:
popov_ писал(а):механизм то не "древний"...4,5 годика еще.
на днях чинил Пассат В5 2005 годика - подкусывало стеклоочиститель
если бы не сам бы разбирал механизм, сказал бы что ему лет 20-ть
качество просто такое на свежих автосах
Добавлено: 14 дек 2011, 17:18
popov_
вашпе, если откровенно, такая мысль у меня вкралась лишь по одной причине...остались я меня НА ХОЛЯВУ две НОВЕНЬКИЕ колодочки, НАРУЖНЫЕ...как грицца и жалко выкинуть и гадко зъести

...ну а изначально не писал...так, чисто психологически, интересно было на реакцию здешних обитателей посмотреть

ПС...а что колодки стираются один в один, НЕ ВЕРЮ (с)

Добавлено: 14 дек 2011, 22:38
awson
popov_ писал(а): колодки стираются один в один
почти
Добавлено: 15 дек 2011, 13:06
popov_
вот еще кстати псто в тему...правда штот есть или паранойя???
"""Некоторое время назад поднималась тема про стачивание в ноль внутренней передней колодке на А6 4F. К определенным выводам тогда так и не пришли (если мне не изменяет память). Сейчас информация проверена мной лично на моей машине - Пер.торм.кролодки "VAG" 4F0698151D с Экзиста за 3 с копейками (в зависимости от региона и скидки)т.р пробег 6 200 км - внутренние в "гуано" полностью, наружние "девочки". Советы про суппорта, направляющие и т.д. не канают - во первых, там все чистенькое и двигающееся, во вторых купленные за около 6 т.р. "другие" оригиналы точатся равномерно. Так что предупреждаю соклубней
P.S. такой номер идет не только на А6..."""
источник...
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=270900