Палыч писал(а):Это, конечно, не внедорожник, но едет лучше монопривода.
Коллега Палыч
Имею во владении переднеприводной, и полноприводной, но не внедорожный автомобиль. Могу заверять, что полноприводной едет одинаково по плохой дороге с переднеприводным. Разница - в устойчивости на мокрой и скользкой дороге. Но здесь нельзя говорить о улучшении проходимости, если только считать случаи, когда зимой надо из нерасчищенных сугробов выползти: тогда да - на полном приводе проще, а как у моей "Субару-Импреза", в отличие от Ауди, есть понижающая передача, так вылезть из сугроба очень просто!
Дело в том, что полный привод "кваттро" не предполагает жесткое принудительное подключение мостов, все идет через дифференциалы. Что такое дифференциал? А это набор шестеренок, одни из которых называются "саттелиты", и к ним присоеденены или полуоси, или приводные валы. И в случае уменьшения крутящего момента на одном из сателитов, происходит уменьшение крутящего момента там, где этот момент и уменьшается, э-э-э, почему одно колесо, собственно гря, и буксует.

То же самое и по мостам

Палыч писал(а):Может у Вас, конечно, разницы между торможением зимой и летом нет, но у меня зимой на стеклянной "дороге" тормозит обычно чутка хуже.
У какой машины,
чутка лучше зимой, чем летом?

Палыч писал(а):дискуссия по Quattro - не совсем для этой темы
Я так понял, что коллеге
blondin1981, интересно узнать не про А4, а про А4 кватро - вот мы заодно про кватро и поговорим.
Коллега Палыч, с уважением!
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:maho писал(а):Господа! Оффтопим!
Коллега
maho, а как вы воспринимаете эти слова топик-стартера??
blondin1981 писал(а):меня смущает полный привод
- оставим полный привод без внимания?
