Система полного привода "Quattro". FAQ/обсуждения.

Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi

Схема Quattro увеличивает проходимость авто?

Да, проходимость выше
132
96%
Проходимость не меяется
5
4%
Нет, проходимость ухудшается
1
1%
 
Всего голосов: 138

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Система полного привода "Quattro". FAQ/обсуждения.

Сообщение Игорь » 11 сен 2009, 11:03

Полный фирменный привод Quattro - один из самых надёжных вариантов полного привода. Так что бояться его не стоит. Также из-за Quattro сзади стоит независимая подвеска, что имеет свои естественные плюсы и минусы.

По личному опыту скажу, что проехав 169'000км на полноприводной A6Q C4 2,5TDi, что проблем и остановок из-за Quattro не было. Была только замена 2-ух сальников: заднего на МКПП и правого на заднем редукторе.

Сайт посвященный ПОЛНОМУ ПРИВОДУ всех автомобилей.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Палыч
Любитель
Любитель
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 02:26
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi AEL Recaro
Имя:
Откуда: Минск и область
Статус: Не в сети

Сообщение Палыч » 11 сен 2009, 11:31

blondin1981 писал(а):меня смущает полный привод

Начальное представление об этом варианте привода можно получить, прочитав статью Quattro - две стороны медали.
Ничего личного..

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 11 сен 2009, 11:38

:D
Коллега Палыч, почитал ссылку, посмеялся.

>> Принято считать, что кваттро – это проходимость и устойчивость на дороге, особенно зимой. Это действительно так....

Ну и какая проходимость?? :D Читаю дальше.

>> Кроме того, легкость трогания и разгона зимой может усыпить с непривычки бдительность – тормозить кваттро будет так же, как и обычная машина, т.е. плохо.

:lol: no comments!
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 11 сен 2009, 11:52

hrak, а в чём юмор? Как раз верно сказано в статье про проходимость+устойчивость и торможение, и сарказм тут ни к чему.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 11 сен 2009, 13:09

Коллега Игорь, ну если у вашей Ау-6 тормоза плохие, но проходимость улучшенная, то ничего вам объяснять не стану. :hi:
Посоветую просто вдуматься внимательно, и почитать заводское описание схемы полного привода легковых автомобилей Audi. :hi:
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
Палыч
Любитель
Любитель
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 02:26
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi AEL Recaro
Имя:
Откуда: Минск и область
Статус: Не в сети

Сообщение Палыч » 11 сен 2009, 13:18

Уважаемый коллега hrak, дискуссия по Quattro - не совсем для этой темы, но позволю себе две ремарки:
hrak писал(а):Ну и какая проходимость??

Это, конечно, не внедорожник, но едет лучше монопривода.
hrak писал(а):зимой ... тормозить кваттро будет так же, как и обычная машина, т.е. плохо.

Может у Вас, конечно, разницы между торможением зимой и летом нет, но у меня зимой на стеклянной "дороге" тормозит обычно чутка хуже. :)
Ничего личного..

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 11 сен 2009, 13:37

Палыч писал(а):Это, конечно, не внедорожник, но едет лучше монопривода.


Коллега Палыч :)
Имею во владении переднеприводной, и полноприводной, но не внедорожный автомобиль. Могу заверять, что полноприводной едет одинаково по плохой дороге с переднеприводным. Разница - в устойчивости на мокрой и скользкой дороге. Но здесь нельзя говорить о улучшении проходимости, если только считать случаи, когда зимой надо из нерасчищенных сугробов выползти: тогда да - на полном приводе проще, а как у моей "Субару-Импреза", в отличие от Ауди, есть понижающая передача, так вылезть из сугроба очень просто!
Дело в том, что полный привод "кваттро" не предполагает жесткое принудительное подключение мостов, все идет через дифференциалы. Что такое дифференциал? А это набор шестеренок, одни из которых называются "саттелиты", и к ним присоеденены или полуоси, или приводные валы. И в случае уменьшения крутящего момента на одном из сателитов, происходит уменьшение крутящего момента там, где этот момент и уменьшается, э-э-э, почему одно колесо, собственно гря, и буксует. :) То же самое и по мостам :)

Палыч писал(а):Может у Вас, конечно, разницы между торможением зимой и летом нет, но у меня зимой на стеклянной "дороге" тормозит обычно чутка хуже.


У какой машины, чутка лучше зимой, чем летом? :)

Палыч писал(а):дискуссия по Quattro - не совсем для этой темы


Я так понял, что коллеге blondin1981, интересно узнать не про А4, а про А4 кватро - вот мы заодно про кватро и поговорим. :drinks:
Коллега Палыч, с уважением! :drinks:

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
maho писал(а):Господа! Оффтопим!


Коллега maho, а как вы воспринимаете эти слова топик-стартера??

blondin1981 писал(а):меня смущает полный привод


- оставим полный привод без внимания? :)
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 11 сен 2009, 15:28

hrak писал(а): собственно гря, и буксует. То же самое и по мостам

Ну ты даешь, то колесо которое начнет буксовать оно просто затормозится тормозными колодками и передаст момент на то которое не буксует, обычно у всех кватровых машин ауди не сторых годов стоит система ABS/EDS/ASR
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 11 сен 2009, 16:31

DIA писал(а):Ну ты даешь


Коллега, ну ё-маё!
Я ж комментировал материал, которым поделился коллега Палыч. :hi:

Какое нафиг еще EDS и ASR в 44 кузове?

Так и хочется вам сказать, коллега DIA - с добрым утром! :D
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 11 сен 2009, 18:54

hrak писал(а):Какое нафиг еще EDS и ASR в 44 кузове?

Как какое самое настоящеё, дружище а вы слышали про новую систему костыликов с отклонялками?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Палыч
Любитель
Любитель
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 02:26
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi AEL Recaro
Имя:
Откуда: Минск и область
Статус: Не в сети

Сообщение Палыч » 11 сен 2009, 20:26

hrak писал(а):Имею во владении переднеприводной, и полноприводной, но не внедорожный автомобиль.
Аналогично.
hrak писал(а):Могу заверять, что полноприводной едет одинаково по плохой дороге с переднеприводным.
Не надо меня заверять, я сам езжу на кваттро там, куда на Авенсисе ни в жизнь не полезу. Иногда только немного жаль, что подвеска спортивная с уменьшенным клиренсом.
hrak писал(а):Что такое дифференциал? А это набор шестеренок, одни из которых называются "саттелиты", и к ним присоеденены или полуоси, или приводные валы. И в случае уменьшения крутящего момента на одном из сателитов, происходит уменьшение крутящего момента там, где этот момент и уменьшается, э-э-э, почему одно колесо, собственно гря, и буксует.
Коллега hrak, :D Тема дифференциала Torsen не раскрыта.
hrak писал(а):У какой машины, чутка лучше зимой, чем летом?
Имхо, такую ещё не придумали. :D Что и отражено в статье. Просто не надо ничего додумывать. Фраза "тормозить кваттро будет так же, как и обычная машина, т.е. плохо" никоим образом не говорит о том, что у кого то плохие тормоза, у а кого то хорошие, а отражает лишь условия торможения в тот период, когда другие и тронуться толком не могут, а ты уже поехал. :)
Ничего личного..

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 11 сен 2009, 21:00

Палыч писал(а):Коллега hrak, Тема дифференциала Torsen не раскрыта.


Эмм.. Палыч! :D Коллега - вот и раскройте эту тему обществености, если у вас есть желание и время.
Можно и дальше выискать друг у друга "пробелы в образовании", но, в том материале есть досадная ошибка: схема полного привода quattro не меняет проходимость автомобиля. Не для этого она разрабатывалась. :hi:

Палыч писал(а):Просто не надо ничего додумывать.


Я ничего и не додумывал, коллега :)
Это вы ошибаетесь!
Я всего лишь показал "мелкие ляпы" в предоставленном вами материале. Кому как, но для меня "мелочи" всегда служат атрибутом качества. :drinks:
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 11 сен 2009, 21:09

hrak, Палыч, Да че вы разошлись, на улице 21 век, надо новые технологии обсуждать.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
maho
Механик
Механик
Сообщений: 1488
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
Темы: 43
Авто: Бульбовоз
Имя: Андрей
Откуда: Город на Днепре
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение maho » 11 сен 2009, 21:11

DIA писал(а):надо новые технологии обсуждать

третью ось в Ауди... :yahoo:
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!

Аватар пользователя
Палыч
Любитель
Любитель
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 02:26
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi AEL Recaro
Имя:
Откуда: Минск и область
Статус: Не в сети

Сообщение Палыч » 11 сен 2009, 21:23

hrak писал(а):вот и раскройте эту тему обществености, если у вас есть желание и время.

Коллега hrak, для этого не надо пускаться в поиски времени.. :D Достаточно нажать пару кнопок (Google рулит) и пожалуйста:

Код: Выбрать все

Дифференциал Torsen (сокращение от torgue sensitive – «чувствующий крутящий момент») – полностью механическая конструкция. В обычном состоянии это свободный дифференциал, но при изменении скорости вращения одного из ведомых валов (колеса пробуксовывают) сателлиты ведущих шестерен перебрасывают часть крутящего момента на другую ось, одновременно «подтормаживая» ведущие колеса.
Отсюда.
hrak писал(а):Это вы ошибаетесь!
Так и не понял, в чём именно? :hi:
Ничего личного..

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 11 сен 2009, 22:00

DIA писал(а):Да че вы разошлись, на улице 21 век, надо новые технологии обсуждать.


:D "Прошло два года, и мы поняли, в какой стране мы живем."
"Я Беларусь за цивилизованным миром - не поведу". (C), Александр Григорьевич, 20 век.

Палыч писал(а):Так и не понял, в чём именно?


Именно в том, коллега Палыч, что я, э-э-э, о чем вижу, о том и пою.
А не "додумываю", как это вы про меня написали. :hi:
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
Палыч
Любитель
Любитель
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 02:26
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi AEL Recaro
Имя:
Откуда: Минск и область
Статус: Не в сети

Сообщение Палыч » 11 сен 2009, 22:10

hrak писал(а):я, э-э-э, о чем вижу, о том и пою.

Тогда, коллега hrak, посмотрите свой опус про дифференциал, мои строчки про Torsen и спойте ещё раз про проходимость. Или Ваши слова
hrak писал(а):когда зимой надо из нерасчищенных сугробов выползти: тогда да - на полном приводе проще
к проходимости никакого отношения не имеют? ;)
Ничего личного..

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 11 сен 2009, 22:15

Не имеют. Точка.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Палыч писал(а):свой опус про дифференциал


Очень дипломатично написали... :hi:
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
Палыч
Любитель
Любитель
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 02:26
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi AEL Recaro
Имя:
Откуда: Минск и область
Статус: Не в сети

Сообщение Палыч » 11 сен 2009, 22:29

hrak писал(а):Не имеют. Точка.

Ну, каждый имеет право на собственное мнение, но не каждый умеет признавать ошибки. :hi:
Ничего личного..

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 11 сен 2009, 22:36

Палыч писал(а):но не каждый умеет признавать ошибки.


Ну да ну да, коллега. В интернете всегда кто-то не прав!
:)
Торсен стоит у вас на вашей А6, коллега.
Статья, которой вы поделились, ссылается на 44 кузов и экзотику V8.
Чтото я не видел торсена на 44 кузове - стоит -016 КПП с обыкновенным межосевым дифференциалом.

Фирма Audi официально объяснила преимущества полного привода quattro. О проходимости там - даже знаков пунктуаций нет.
Покурите Гугль, вы же специалист, как я погляжу, в инет-серфинге, если не верите . :D
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.


Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей